Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. viper_ava

    viper_ava Новичок

    3 фев 2015
    6
    Passat B6 1.8T BZB
    Доброго времени суток!
    Сперва опишу проблему и приложу логи.
    Двигатель BZB, в морозы ниже -15 стал плохо заводится.
    Сам запуск без вопросов, схватывает момент, работает примерно
    секунд 20-30, и как только начинает скидывать обороты - это происходит как то резко,
    сразу идет детонация, хотя лампы на панеле не загораются. Тем не менее обороты резко падают и
    двигатель глохнет. Снимал логи - было только пропуск воспламенения и не эффективная работа катализатора.
    Также ощущается небольшая детонация на ХХ. При повторном заводе уже не глохнет.
    Газу поддашь - чуть поработает - все ОК. На горячем тоже проблем нету.
    Вопрос один - что может быть??? Куда копать?? Что проверять?
    ВКГ был полгода назад заменен, масло/фильтры по осени.

    В логах что в файлах Excel - есть некоторые комментарии.
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      17
    • Excel.zip
      Размер файла:
      213,9 КБ
      Просмотров:
      17
  2. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    ДТОЖ посмотри
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #603 052, 3 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Респект и уважуха:thumbup: Все бы были такие пытливые. Посылаю ответку. Да, вот ещё график-опрессовка нужна.
     

    Вложения:

    • BZB.zip
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      13
  4. viper_ava

    viper_ava Новичок

    3 фев 2015
    6
    Passat B6 1.8T BZB
    А что за проблемы могут быть с камерой сгорания? Нагар и прочее?
    Или закоксовка может быть? Чем вообще грозит?

    По поводу ДТОЖ - было предположение что полетел, потому как видел
    на стрелке в мороз где то в -25 как температура была около рабочего диапазона при движении, а как только остановился и как то подозрительно она свалилась чуть ли не до 50 градусов, причем резко довольно.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    viper_ava Профиль заполнить надо. С бомжами не разговариваю-только здороваюсь:D
     
  6. viper_ava

    viper_ava Новичок

    3 фев 2015
    6
    Passat B6 1.8T BZB
    )) Готово.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Опрессовка то была?
     
  8. viper_ava

    viper_ava Новичок

    3 фев 2015
    6
    Passat B6 1.8T BZB
    Я не делал. Машину как год купил - проблем не было.
    До этого обслуживалась у ОД. Но я не думаю что они делали.
    Сижу читаю как делать опресовку - в выходные займусь.
     
  9. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Дтож четырехконтактный, по краней мере на амб, два на приборку, два эбу, так что на стрелку забей, смотри вагом температуру на холодую.....
     
  10. viper_ava

    viper_ava Новичок

    3 фев 2015
    6
    Passat B6 1.8T BZB
    Тут тоже 4х контактный! У меня на предыдущем Б5 было 2 датчика, а тут вот как сделали. Контролировал температуру сейчас через возможности климат контроля. Температура постепенно ростет. Так что думаю с ДТОЖ все нормально.
     
  11. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Там тоже 2....но именно за приборку и эбу отвечает верхний...за головой...шнурка нету что ли?!
    Не факт что тот видишь.....
     
  12. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Сделай проще, отключи дтож и пробуй завести.....
     
  13. viper_ava

    viper_ava Новичок

    3 фев 2015
    6
    Passat B6 1.8T BZB
    Тоже верно. Так и сделаю. но это в выходные. кстати сегодня полетал на высоких оборотах, так у меня расход на 0,2 упал, с 0,9 до 0,7 л/час. может быть действительно нужно было дать как следует ему прочистится, чтобы шлак весь выдуло!
     
  14. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Добрый день. Прошу расшифровать логи. Появилась ошибка 00561 - Выход из диапазона адаптации на холостых. Аддитив -9,4%, мультипликатив -8,6%.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    Здраствуйте сдуваеться турбина после 3500об/мин до 0.5 бар,aeb чип
    в чем причина?
    недавно при снятии ката регулировал калитку вастгейта(звенела) при сбросе газа...
    логи прилогаю
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      15
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
    Здравствуйте. Предварительная история: более двух месяцев ломаю голову, появились пропуски воспламенения на горячую на ХХ, повысился расход топлива на 15-20%, двигатель 2.0 ТSI cawb, замена свечей, чистка форсунок изменений не дала. Снимаю логи, но ненормальностей не наблюдаю, может чего-то не вижу, посмотрите плиз.
    Посмотреть вложение Логи.zip
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Как то не понятно, отчего нет лямбдарегулирования на ХХ, хотя на нём опорное всегда 0.45 В. Ох уж эти триггерные зонды.
     
  18. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    По моим логам расшифровку сообразите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
    Вы имеете ввиду значение 0,9 в 32 группе?
     
  20. bloodrae

    bloodrae Участник форума

    5 июл 2013
    176
    А6/С5 2,5TDi AFB 9
    Посмотрите пожалуйсто лог
     

    Вложения: