Доброго времени суток! Сперва опишу проблему и приложу логи. Двигатель BZB, в морозы ниже -15 стал плохо заводится. Сам запуск без вопросов, схватывает момент, работает примерно секунд 20-30, и как только начинает скидывать обороты - это происходит как то резко, сразу идет детонация, хотя лампы на панеле не загораются. Тем не менее обороты резко падают и двигатель глохнет. Снимал логи - было только пропуск воспламенения и не эффективная работа катализатора. Также ощущается небольшая детонация на ХХ. При повторном заводе уже не глохнет. Газу поддашь - чуть поработает - все ОК. На горячем тоже проблем нету. Вопрос один - что может быть??? Куда копать?? Что проверять? ВКГ был полгода назад заменен, масло/фильтры по осени. В логах что в файлах Excel - есть некоторые комментарии. Спасибо!
А что за проблемы могут быть с камерой сгорания? Нагар и прочее? Или закоксовка может быть? Чем вообще грозит? По поводу ДТОЖ - было предположение что полетел, потому как видел на стрелке в мороз где то в -25 как температура была около рабочего диапазона при движении, а как только остановился и как то подозрительно она свалилась чуть ли не до 50 градусов, причем резко довольно.
Я не делал. Машину как год купил - проблем не было. До этого обслуживалась у ОД. Но я не думаю что они делали. Сижу читаю как делать опресовку - в выходные займусь.
Дтож четырехконтактный, по краней мере на амб, два на приборку, два эбу, так что на стрелку забей, смотри вагом температуру на холодую.....
Тут тоже 4х контактный! У меня на предыдущем Б5 было 2 датчика, а тут вот как сделали. Контролировал температуру сейчас через возможности климат контроля. Температура постепенно ростет. Так что думаю с ДТОЖ все нормально.
Там тоже 2....но именно за приборку и эбу отвечает верхний...за головой...шнурка нету что ли?! Не факт что тот видишь.....
Тоже верно. Так и сделаю. но это в выходные. кстати сегодня полетал на высоких оборотах, так у меня расход на 0,2 упал, с 0,9 до 0,7 л/час. может быть действительно нужно было дать как следует ему прочистится, чтобы шлак весь выдуло!
Добрый день. Прошу расшифровать логи. Появилась ошибка 00561 - Выход из диапазона адаптации на холостых. Аддитив -9,4%, мультипликатив -8,6%.
Здраствуйте сдуваеться турбина после 3500об/мин до 0.5 бар,aeb чип в чем причина? недавно при снятии ката регулировал калитку вастгейта(звенела) при сбросе газа... логи прилогаю
Здравствуйте. Предварительная история: более двух месяцев ломаю голову, появились пропуски воспламенения на горячую на ХХ, повысился расход топлива на 15-20%, двигатель 2.0 ТSI cawb, замена свечей, чистка форсунок изменений не дала. Снимаю логи, но ненормальностей не наблюдаю, может чего-то не вижу, посмотрите плиз. Посмотреть вложение Логи.zip
Как то не понятно, отчего нет лямбдарегулирования на ХХ, хотя на нём опорное всегда 0.45 В. Ох уж эти триггерные зонды.