Друзья, гляньте логи. В основном беспокоит это: Был сильный передув. Исправил. Лучшее, чего удалось добиться в логах. На 100 миллибар на сколько критично?
на сколько мне известно, то до 3х норма. Залил ради эксперимента 98 и получил немного другую картину-прыгают до 3х, не более. В основном по нулям.
Для того и работает регулирование по детонации, чтобы болты не посыпались. Смесь искуственно богатится.
Коллеги, посмотрите плиз логи, на поведение клапана вестгейта в 114 группе, на ХХ полностью не закрывается, при резком ускорении открывается до 100% Посмотреть вложение LOG-01-003-115-114.zip Посмотреть вложение LOG-01-114-001-043.zip
какая нах смесь ещё!? почитай-покопай..., как работают датч. детона и какой угол зажигания, они откатывают при ретардах! советчик блин
Если не допускать погрешности, то что ж выходит: запрвляюсь я на хорошей заправке и тут необходимость залить бензин на трассе, где его качество оставляет желать лучшего. Появляются ретарды, прыгают пусть даже до 4-6 по цилиндру - машину на свалку? А если к плохому бензу еще и чип добавить...ммм
чипуют, исправную авто в стоке, но никак не наоборот! масло кушает авто? маслосьёмные колпачки менялись? как поживает масленный насос? какое давление прогретого (до 80гр масла) на холостых и 2т\об? замена гидриков (чистка-проверка) была? что на впуске Т и на выпуске)? фронт кулер стоит.... или хотяб сток кулёк... чистый? ....и ещё 100500 вопросов для устранения ретардов? вы мой юный друг... ничего не делая, хотите избавиться от ретардов!? это фантастика, сынок с прошлых логов..., подкрутив тягу веста и заткнув дыры во впуске... ложите лог и надеятесь на чудо? хм
Я не к тому. Чип не чип. Вот 2 моих лога. Бензн 95, одна и та же компания, располагаются в 1 км друг от друга. Есть разница? Так получается, что заправив хороший бенз нет ретард, побежал сделал чип. Вернуля и залил плохой бензин, то всё вешайся?
так. ну повторюсь! чип пишется под ПОЛНОСТЬЮ исправную авто. под бензин 95... чаще под 98й! если нет возможности (любой, перечислять не буду какой...) заправляться положенным топливом, то.... исправить-отладить авто в стоке, кататься-наслаждаться 170л\с и выкинуть бредовую идею с чипом и 240л\с. затраты на доведения авто с чипом... бывают несоизмеримы с хотелками от авто. зы: выше показан лог и откатка прошивки... буст 1.5 избытка, ретардов 0! как то так
Я не спорю, что авто должно быть полностью исправно. Дело не в чипе, а в ретардах. Во 2ом логе ведь не кретично? До 3х прыгает, да, но банально трасса в наледи может сказываться...вибрация хотя бы...
1. масло кушает авто? маслосьёмные колпачки менялись? как поживает масленный насос? какое давление прогретого (до 80гр масла) на холостых и 2т\об? замена гидриков (чистка-проверка) была? что на впуске Т и на выпуске)? фронт кулер стоит.... или хотяб сток кулёк... чистый? 2. ....от кривой трассы, ретард не лезет! 3. если второй пункт непонятен, читать 1.й пункт. зы: вопрос без обид.... вы не русский, да? не надо искать причину в глобальном потеплении, поищите её в двс своего авто! отписался!
Первый раз снимал логи,видимо неудачно))Но может там что видно будет, пробовал снимать 91,93,94 группу,работу фозика хотел проверить.