Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста логи, все ли нормально с авто? Заранее спасибо! Логи снимал впервые на 3ей пердаче с 2000 до 6000 BPJ 170л.с. 2.0 TFSI
Вообще-то ретард и есть угол отката зажигания Ну и регулирование идет не только по по углу, но и по смеси. Богатая смесь плавнее горит.
Сам ведь пишешь, что причин масса, а выше указал только ремонт гбц А мотор в норме, выше в теме всё есть.
так то, если не заметны знаки вопроса и на которые всё так же нет ответа... то переведу! Если после исправления всех вопросов ( или всё в надлежайшем состоянии) то ремонт гбц, с заменой мск, гидриков, притиркой клапанов, заменой направляющих клапанов. зы: так же, надеюсь, что гнц заменён на новый, цепь соответственно ина и новая
Да, было бы неплохо. А пока закину свои, если кому не лень посмотреть. Симптомы обычные - не едет. Вернее едет, но точно знаю, может лучше.
Не знаю, какое описание ты читаешь, я вот это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4058945&postcount=9002 Оно правда для 1.8Т, но разницы нет. По твоему логу: при выходе на буст скважность 100% (это значит, что мозг удерживает закрытой калитку вестгейта, чтобы газы мимо улитки не проходили. на бусте как раз регулирование идет, твои 50-60%, а тапку отпустил - скважность 0, турба не дует, поэтому регулировать нечего, калитка закрыта под действием пружины актуатора. Ты про Тига своего скажи, он у тебя 200 сильный, или ты его чиповал?
Всех приветствую. Ребята посмотрите пожалуйста логи. Машина Allroad 2001 года АКЕ автомат. Начала плохо периодически заводится Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011.ZIP Машина приятеля попросил помочь. За ранее благодарю.
Заранее извиняюсь, но вопросне по теме. Подскажитетолкового дтагноста в СПБ, уже замучался по сервисам кататься да за диагностики платить. В Дилижанс не отправлять, там только 2 рубля берут и говорят что все в допусках. В Аудитории думаю возиться не будут с 2.0 ALT, там что либо с турбо так поинтереснее будет. Проблема в том что дроссель нахолостых 0 градусов, чувствуется потряхиваетпрогретую на ХХ, движок работатет как-то уж очень шумно, при трогании небольшой провал, и конкретный затуп с 1400 до 1500 об(в этот момент звук прогоревшего выхлопа). При разгоне автобус обгоняет меня) особенно на трассе(ревет как ду...яа набота скорости нет). Вообщем нужет человек который не просто возьмет денег а найдет явную причину этих косяков. В Дилике подрубали дымогенератор, мастер сказал что подсосов нет и типо меняй дроссель на новый( это явно не подход к решению проблемы) Выручайте ребят) Заранее Спасибо!
Nevidimka Подсос опрессовкой в этом моторе не обнаружишь. Забраковать дроссель можно в 62 гр Сумма Г187 и Г188 в процентах должна быть всегда 100%, т.е 5 В.При плавном нажатии на остановленном моторе до упрора педали акселератора в графическом режиме должна быть буква Х,симметрия должна быть чёткой. Если заслонка рабочая, то 0% говорит, что мотор сосёт воздух после дросселя.
мой тишка чипованый, в стоке 200 лош., я просто уже третий месяц ищу причину пропусков воспламенения во всех цилиндрах на хх на горячую, также возрос расход на 15%, поэтому подозреваю каждый клапан, датчик.....
Нагар на клапанах не пробовали проверять Хочу заказать камеру 7мм -думаю не помешает. Удобная штука для труднодоступных мест http://www.aliexpress.com/item/Wate...-7mm-Lens-USB-Video-Endoscope/2051095108.html
Завтра постараюсь выложить видео, или ссылку где оно лежит. Какие места смотреть если подсос воздуха идет после заслонки? В 062 гр иногда показатели во втором окне прыгают на доли секунды примерно на 0,05 проц. За одно постараюсь снять лог по ДМРВ, 032, детонации, ну и по дросселю соответсвенно. Если не затруднит объясните какие еще группы надо будет снять и какими партиями их завязывать влог
Нагар не проверял, как то помниться вы мне давеча что-то говорили про отсутствие лямбда-регулирования, посмотрев мои логи, если можно еще раз посмотрите на 31 странице 617 пост
а как тогда понимать напоминалочку по опрессовке ALT и там же показатель дросселя на ХХ? ДМРВ в состоянии покоя показывал в пределах 0,987, может он меня тормозит при 1500 об?