Да, теперь припоминаю. Единого решения по такой проблеме нет Всё же клапана впускные осмотреть не мешает.
чистил клапана таким способом,https://www.youtube.com/watch?v=jmtip4Xvi3I&feature=player_embedded судя по выхлопу они нормальные
А если иногда просматривается разница в 0,4%, т.е. не 100 а 99,6%, что это может значить, или это нормальный допуск, а к показаниям датчиков положения педали акселератора Г79, Г185 какие требования?
подскажите тогда какие группы писать в логи? сегодня хотел не смог, один выходной и дел куча... потом скину сюда, посмотрите что не так. Заранее Спасибо
Здравствуйте Форумчане! Прошу помощи по расшифровке логов и советов по устранению возможных проблем. Сильно не пинайте если что не так. Итак больной: 1,8 ADR avant АКПП 01N(M) Жалобы: 1) не едет, как за хвост держат (ощущение такое "ревет а не едет", переключения примерно 2 20кмч - 2300об, 3 35кмч - 2300об, 4 55кмч - 2100об) 2) расход около 17л 100км город 3) иногда плавают обороты 4) резкий запах из выхлопной, (и звук) помогите пожалйуста, сильно объедает машина.
а если при подгазовке в 4-м поле 02 группы по 75-му нули? бывает иногда у меня в последнее время..... На горячую заводишь, обороты падают до 400-600 и все.......педаль газа не реагирует вообще. Если завести, сразу же нажать педаль газа и держать, то через несколько секунд обороты поднимаются и педаль газа начинает отзываться на нажатие. После этого, если поехать, то какое-то время педаль газа ватненькая.....(вот в этот момент и показывает по нулям 75-клапан) Это програмно где-то урезает наддув или дыра в ВКГ и вакуумной системе? По опрессовке все нормально.
052, посмотри пож. Как думаешь,что это? Глюк ваг-кома или глюк ДМРВ? (крайний правый столбец выделено стрелкой - это первая группа,расход воздуха)
Сложно сказать, это ведь результат обработки проца в ЭБУД,которое уже отдаётся в диагностику, а не истинное значение с ДМРВ. Отчего он даёт нереальную цифру непонятно.
Я бы на твоем месте начал разбираться с повышенным расходом, надеясь, что причина пропусков будет в том же Расходомер у тебя, похоже, живой - 170г/с, которые он в пике показывает, с хорошей точностью соответствуют расчетным для этих оборотов и наддува. Его как причину можно не рассматривать. Вызвало подозрение твое лямбда регулирование, но поскольку я еще мало понимаю в TSI моторах, то я тупо снял 001-114-043 у себя на новом Тигуане 2.0TSI 170 и сравнил с твоим. Ни хрена не похоже - при нагрузке у тебя идет какой-то расколбас по лямбде, у меня все ровно. Лог прилепил. Я бы поискал возможность подменить лямбду и посмотреть, по старинному опыту помню, что как дохнет лямбда, так сразу начинает бенз жрать. Про чип свой напиши, плз., можешь в личку, где делал, это ручная работа или бренд какой. Мне он интересен, потому как весьма умеренный, наддув в середине от стока не сильно отличается, но на хвосте момент/мощность подтянуты.
mitrich У нас ШДК на ме7.5, а у него триггерная узкая лямбда. Впоследствии, на более свежих моторах, опять вернули взад ,проверенные временем ШДК
У меня две лямбды перед катализатором Одна на А4 а вторая на Тигуане. Прошу пардон, не прояснил, про какой лог пишу, конечно с Тигуана.
всем привет , не могли бы помочь с логами , машина до 3000 оборотов не едет , потом уже идет подхват , подозреваю на катализаторы , выпуск полный сток стоит , машина Ауди ТТ 1.8 т
Мозг до 3000 почему-то отказывается дроссельную заслонку открывать, даже в какой-то момент совсем пытается ее закрыть. Плохо мотору от чего-то, но вряд ли от ката, ведь на верхах он не мешает почти 200 грамм дуть. Турбина, даже когда раскочегарится не додувает до запроса. Совет мой классический: начать с опрессовки и ремонта системы ВКГ а потом уж дальше смотреть. Эти процедуры подробно описаны на passat-b5.ru
mitrich спасибо , буду разбираться , опресовку делал на выходных но не правильно , шипело из под щупа и что то под коллектором