Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да, теперь припоминаю. Единого решения по такой проблеме нет Всё же клапана впускные осмотреть не мешает.
     
  2. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
    чистил клапана таким способом,https://www.youtube.com/watch?v=jmtip4Xvi3I&feature=player_embedded судя по выхлопу они нормальные
     
  3. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    ну я имел ввиду вот это пособие: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012
     
  4. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
    А если иногда просматривается разница в 0,4%, т.е. не 100 а 99,6%, что это может значить, или это нормальный допуск, а к показаниям датчиков положения педали акселератора Г79, Г185 какие требования?
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На мед блоках так и есть 99.6-это нормально.:nod:
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Могу предположить, что это обогащённая смесь по гр 31 поле 1 :confused:
     
  7. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    подскажите тогда какие группы писать в логи? сегодня хотел не смог, один выходной и дел куча...
    потом скину сюда, посмотрите что не так.
    Заранее Спасибо
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    001-002-003 и 020-031-003
     
  9. dedushka bu

    dedushka bu Новичок

    21 ноя 2014
    87
    A4/B5 1.8 98u
    #669 dedushka bu, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Здравствуйте Форумчане! Прошу помощи по расшифровке логов и советов по устранению возможных проблем. Сильно не пинайте если что не так.
    Итак больной:

    1,8 ADR avant АКПП 01N(M)

    Жалобы:

    1) не едет, как за хвост держат (ощущение такое "ревет а не едет", переключения примерно 2 20кмч - 2300об, 3 35кмч - 2300об, 4 55кмч - 2100об)
    2) расход около 17л 100км город
    3) иногда плавают обороты
    4) резкий запах из выхлопной, (и звук)

    помогите пожалйуста, сильно объедает машина.
     

    Вложения:

  10. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    а если при подгазовке в 4-м поле 02 группы по 75-му нули? бывает иногда у меня в последнее время.....
    На горячую заводишь, обороты падают до 400-600 и все.......педаль газа не реагирует вообще. Если завести, сразу же нажать педаль газа и держать, то через несколько секунд обороты поднимаются и педаль газа начинает отзываться на нажатие. После этого, если поехать, то какое-то время педаль газа ватненькая.....(вот в этот момент и показывает по нулям 75-клапан)
    Это програмно где-то урезает наддув или дыра в ВКГ и вакуумной системе? По опрессовке все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    052, посмотри пож.

    [​IMG]

    Как думаешь,что это? Глюк ваг-кома или глюк ДМРВ? (крайний правый столбец выделено стрелкой - это первая группа,расход воздуха)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сложно сказать, это ведь результат обработки проца в ЭБУД,которое уже отдаётся в диагностику, а не истинное значение с ДМРВ. Отчего он даёт нереальную цифру непонятно.
     
  13. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #673 mitrich, 3 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Я бы на твоем месте начал разбираться с повышенным расходом, надеясь, что причина пропусков будет в том же :)
    Расходомер у тебя, похоже, живой - 170г/с, которые он в пике показывает, с хорошей точностью соответствуют расчетным для этих оборотов и наддува. Его как причину можно не рассматривать.
    Вызвало подозрение твое лямбда регулирование, но поскольку я еще мало понимаю в TSI моторах, то я тупо снял 001-114-043 у себя на новом Тигуане 2.0TSI 170 и сравнил с твоим. Ни хрена не похоже - при нагрузке у тебя идет какой-то расколбас по лямбде, у меня все ровно. Лог прилепил.
    Я бы поискал возможность подменить лямбду и посмотреть, по старинному опыту помню, что как дохнет лямбда, так сразу начинает бенз жрать.
    Про чип свой напиши, плз., можешь в личку, где делал, это ручная работа или бренд какой. Мне он интересен, потому как весьма умеренный, наддув в середине от стока не сильно отличается, но на хвосте момент/мощность подтянуты.
     

    Вложения:

  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    mitrich У нас ШДК на ме7.5, а у него триггерная узкая лямбда. Впоследствии, на более свежих моторах, опять вернули взад ,проверенные временем ШДК:D
     
  15. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #675 mitrich, 3 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    У меня две лямбды перед катализатором:lol: Одна на А4 а вторая на Тигуане. Прошу пардон, не прояснил, про какой лог пишу, конечно с Тигуана.
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я даже и не глянул:D Вполне приличный лог:thumbup:
     
  17. sacha39929

    sacha39929 Новичок

    3 мар 2015
    4
    Ауди ТТ 1.8т 225hp
    всем привет , не могли бы помочь с логами , машина до 3000 оборотов не едет , потом уже идет подхват , подозреваю на катализаторы , выпуск полный сток стоит , машина Ауди ТТ 1.8 т

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Мозг до 3000 почему-то отказывается дроссельную заслонку открывать, даже в какой-то момент совсем пытается ее закрыть. Плохо мотору от чего-то, но вряд ли от ката, ведь на верхах он не мешает почти 200 грамм дуть.
    Турбина, даже когда раскочегарится не додувает до запроса.

    Совет мой классический: начать с опрессовки и ремонта системы ВКГ а потом уж дальше смотреть. Эти процедуры подробно описаны на passat-b5.ru
     
  19. sacha39929

    sacha39929 Новичок

    3 мар 2015
    4
    Ауди ТТ 1.8т 225hp
    mitrich спасибо , буду разбираться , опресовку делал на выходных но не правильно , шипело из под щупа и что то под коллектором
     
  20. dedushka bu

    dedushka bu Новичок

    21 ноя 2014
    87
    A4/B5 1.8 98u
    #680 dedushka bu, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    всем привет, помогите с расшифровать логи. машина не тянет и большой расход. Заранее благодарен.

    002 006.jpg

    008 013.jpg

    023 025.jpg