Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
    спасибо, лямбда под подозрением, имел неосторожность заправить бак "классным" бензином, после этого это и появилось, думаю лямбда подтравилась, снял еще пару логов в спокойной езде, посмотри ниже, на выходные попробую ее осциллографом. Чип неплохой, делал не я, поэтому не знаю, когда было все нормально, расход был 8-8,5л/100км., радовался, разгон до 100 - 7,7с., сейчас расход 10-11л. - обидно до слез Посмотреть вложение 01.03.zip
     
  2. xКириллx

    xКириллx Новичок

    29 дек 2012
    71
    А4/B6 avant 1.8t q
    Всем привет! Ребят гляньте одним глазком, заранее спасибо
    Прошлым летом все было гуд, ни ретардов ни провала после 5000об(хотя вру провал был вроде):shock:
     

    Вложения:

    • 4.03.15.zip
      Размер файла:
      24,4 КБ
      Просмотров:
      16
  3. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Всем привет!
    Сделал чип. Есть мысли, что не хватает топлива, но под нагрузкой проверял 4 бара. Валится нагрузка и наддув в хвосте.

    Что было сделано после чипа:
    Замер давления топлива
    Замер давления масла
    Раскоксовка колец лавром
    Промывка форсунок винсом
    Замена свечей
    Замена всех катушек зажигания

    Может есть у кого мысли по чипу? В архиве логи на чипе и стоке.
     

    Вложения:

  4. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Наддув же и так в хвосте падать должен....
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тут важный показатель наполнения-линейность. Если нет проблем со смесью или другими факторами, то линейность почти до самых макушек. Если вылезает косяк, то начинает рушиться и непропорциональность налицо, обычно после 4500, когда наступает важный фактор егт(температуры ОГ). Само по себе падение наддува должно быть адекватным оборотам КВ.
     
  6. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Так и есть, форсунок для такого воздуха не хватает, вот мозг и прикрывает заслонку. Давление топлива, на самом деле, получается не 4бара, а 4 минус давление наддува. Поэтому с ростом буста не только воздух растет, но и топливо падает. По воздуху у тебя ~206сил, но не зря же все как правило до 190 чипуют, если без замены форсунок.
     
  7. dedushka bu

    dedushka bu Новичок

    21 ноя 2014
    87
    A4/B5 1.8 98u
    ну что на форуме некому помочь? Обидно!!!
     
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #688 mitrich, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    Воздуха у тебя 133г/с. Это много для 150сил. Расходомер скорее всего завышает, вот бенза много и льется. Ищи возможность подменить расходомер на заведомо рабочий. И еще, попробуй снять фишку с расходомера, должно помочь, и поедет получше и расход уменьшится. Будешь покупать - только оригинал и не целиком а вставку.
    Вот покури тему http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-92623.html
     
  9. max 83

    max 83 Участник форума

    16 авг 2012
    189
    а4 в7 2.0т6мт 2005
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Парни подскажите. Утоварища на 2 тфси баг. Все параметры норм, но ретарды по всем цилиндрам -12 тупо стоятэти цифрыи все. По факту в 3 группе угол неуменьшается ипоощущениямтачка едет бодро, звона нет. Чтоможет быть, проводка или сами датчики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    т.эльза говорит что......

    По всем цилиндрам значение равно 12 °CA - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
    ; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
     
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    огонь ! спасибо, то что нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
  15. Autoexpress35

    Autoexpress35 Новичок

    12 дек 2014
    31
    TT 1.8T 01г.
    Уважаемые одноклубники, расшифруйте пожалуйста лог. Машина на низах плохо едет, на верхах тоже есть поддергивания, при этом иногда может шлифовать на третьей передаче, но самое неприятное- расход в городе 20-25л, трасса 5-6л. Опрессовку делали, давление насоса проверяли, компрессия в идеале, поменяли датчик температуры входящего воздуха, сделали обход 249. Байпас новый, расходомер новый,но Huco,, пара форсунок новые бош, вентиляция вся вычищена, меняна одна лямбда(к сожалению, не помню какая), турба живая. N75 проверялся подачей 12в и продувкой ртом. Ошибка только одна - Богатая смесь под нагрузкой, и редко скачет ещё -Падение давления между турбиной и дросселем. Машина скорее всего не чип, мотор AUQ 180лс. TT 2001, ручка, передний. При опрессовке дует только через щуп и крышку, но сразу. Есть подозрения, что что-то с калиткой турбы, также не нравятся лямбды и работа N75.
    Прилагаю лог классический (3я до отсечки) и лог, снятый в обычном городском движении.
    С логами работаю вторую неделю, если чего-то не хватает, могу снять и по другим группам.
    http://zalil.su/622840
    Заранее спасибо!
     
  16. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    И как твой ексел расшифровывать? выкладывай как есть в csv
     
  17. Autoexpress35

    Autoexpress35 Новичок

    12 дек 2014
    31
    TT 1.8T 01г.
    А разве не в CSV выложено? Специально проверил, CSV! Дизельповер русский берёт без проблем.
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Водки много было, вот и открывался как ексел. Страшный мультипликатив в -20 не означает, что смесь богатая, а означает, что мозг ее богатит, и сильно. Проблема в расходомере (нельзя покупать не оригинал) на 6000 при бусте в 0,6 избытка воздуха должно получаться ~156г.с., а у тебя ~134. Либо сосет безбожно перед турбиной, мимо расходомера, но это ты бы увидел, если делал опрессовку. Скидывай фишку с расходомера, должно и поехать лучше и расход уменьшится.
     
  19. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    На таком чипе ездят очень много машин со сток железом и странно, что именно с моей такая беда...
    Очевидно, что то работает не так, но вот что?!:confused:
     
  20. Autoexpress35

    Autoexpress35 Новичок

    12 дек 2014
    31
    TT 1.8T 01г.
    Где-то читал, что около 140 на этом моторе должно получаться (грубо 180*0.8). Расходомер когда поменяли на Huco, поведение машины практически не изменилось, стоял до этого старый оригинал.
    Сегодня с утра снял фишку с дмрв, проехал 2-3км, расход высокий, особой живости не увидел, мультипликатив с момента заводки встал в -18,8, к концу поездки(двиг прогрелся где-то до 80) стал -17,2.
    Мне вот ещё очень интересно, почему N75 стоит в нулях почти везде? Снимали, дули, питание подавали, тестом исполнителей проверяли, всё прекрасно работает, 249 выбросили, поэтому ему и мешать никто уже вроде не может, я не прав?