спасибо, лямбда под подозрением, имел неосторожность заправить бак "классным" бензином, после этого это и появилось, думаю лямбда подтравилась, снял еще пару логов в спокойной езде, посмотри ниже, на выходные попробую ее осциллографом. Чип неплохой, делал не я, поэтому не знаю, когда было все нормально, расход был 8-8,5л/100км., радовался, разгон до 100 - 7,7с., сейчас расход 10-11л. - обидно до слез Посмотреть вложение 01.03.zip
Всем привет! Ребят гляньте одним глазком, заранее спасибо Прошлым летом все было гуд, ни ретардов ни провала после 5000об(хотя вру провал был вроде)
Всем привет! Сделал чип. Есть мысли, что не хватает топлива, но под нагрузкой проверял 4 бара. Валится нагрузка и наддув в хвосте. Что было сделано после чипа: Замер давления топлива Замер давления масла Раскоксовка колец лавром Промывка форсунок винсом Замена свечей Замена всех катушек зажигания Может есть у кого мысли по чипу? В архиве логи на чипе и стоке.
Тут важный показатель наполнения-линейность. Если нет проблем со смесью или другими факторами, то линейность почти до самых макушек. Если вылезает косяк, то начинает рушиться и непропорциональность налицо, обычно после 4500, когда наступает важный фактор егт(температуры ОГ). Само по себе падение наддува должно быть адекватным оборотам КВ.
Так и есть, форсунок для такого воздуха не хватает, вот мозг и прикрывает заслонку. Давление топлива, на самом деле, получается не 4бара, а 4 минус давление наддува. Поэтому с ростом буста не только воздух растет, но и топливо падает. По воздуху у тебя ~206сил, но не зря же все как правило до 190 чипуют, если без замены форсунок.
Воздуха у тебя 133г/с. Это много для 150сил. Расходомер скорее всего завышает, вот бенза много и льется. Ищи возможность подменить расходомер на заведомо рабочий. И еще, попробуй снять фишку с расходомера, должно помочь, и поедет получше и расход уменьшится. Будешь покупать - только оригинал и не целиком а вставку. Вот покури тему http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-92623.html
если ни кто не поможет, то автор этой темы теперь здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
Парни подскажите. Утоварища на 2 тфси баг. Все параметры норм, но ретарды по всем цилиндрам -12 тупо стоятэти цифрыи все. По факту в 3 группе угол неуменьшается ипоощущениямтачка едет бодро, звона нет. Чтоможет быть, проводка или сами датчики?
т.эльза говорит что...... По всем цилиндрам значение равно 12 °CA - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации ; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации ; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
Уважаемые одноклубники, расшифруйте пожалуйста лог. Машина на низах плохо едет, на верхах тоже есть поддергивания, при этом иногда может шлифовать на третьей передаче, но самое неприятное- расход в городе 20-25л, трасса 5-6л. Опрессовку делали, давление насоса проверяли, компрессия в идеале, поменяли датчик температуры входящего воздуха, сделали обход 249. Байпас новый, расходомер новый,но Huco,, пара форсунок новые бош, вентиляция вся вычищена, меняна одна лямбда(к сожалению, не помню какая), турба живая. N75 проверялся подачей 12в и продувкой ртом. Ошибка только одна - Богатая смесь под нагрузкой, и редко скачет ещё -Падение давления между турбиной и дросселем. Машина скорее всего не чип, мотор AUQ 180лс. TT 2001, ручка, передний. При опрессовке дует только через щуп и крышку, но сразу. Есть подозрения, что что-то с калиткой турбы, также не нравятся лямбды и работа N75. Прилагаю лог классический (3я до отсечки) и лог, снятый в обычном городском движении. С логами работаю вторую неделю, если чего-то не хватает, могу снять и по другим группам. http://zalil.su/622840 Заранее спасибо!
Водки много было, вот и открывался как ексел. Страшный мультипликатив в -20 не означает, что смесь богатая, а означает, что мозг ее богатит, и сильно. Проблема в расходомере (нельзя покупать не оригинал) на 6000 при бусте в 0,6 избытка воздуха должно получаться ~156г.с., а у тебя ~134. Либо сосет безбожно перед турбиной, мимо расходомера, но это ты бы увидел, если делал опрессовку. Скидывай фишку с расходомера, должно и поехать лучше и расход уменьшится.
На таком чипе ездят очень много машин со сток железом и странно, что именно с моей такая беда... Очевидно, что то работает не так, но вот что?!
Где-то читал, что около 140 на этом моторе должно получаться (грубо 180*0.8). Расходомер когда поменяли на Huco, поведение машины практически не изменилось, стоял до этого старый оригинал. Сегодня с утра снял фишку с дмрв, проехал 2-3км, расход высокий, особой живости не увидел, мультипликатив с момента заводки встал в -18,8, к концу поездки(двиг прогрелся где-то до 80) стал -17,2. Мне вот ещё очень интересно, почему N75 стоит в нулях почти везде? Снимали, дули, питание подавали, тестом исполнителей проверяли, всё прекрасно работает, 249 выбросили, поэтому ему и мешать никто уже вроде не может, я не прав?