Друзья, посмотрите пожалуйста лог. Посмотреть вложение LOG-01-211-020-115.ZIP AMB с чипом, разгон сначала на 2-й, потом на 3. Турбине пора на пенсию? И показания дмрв на высоких прыгают - что это?
Опресовал. посмотрите изменилось ли что нибудь. И подскажите как узнать расчётное значение по воздуху? заранее благодарю.
Подскажите, логи каких групп сделать на авто Шкода 2007 г.в. 1.6 мотор. Проблема следующая: прыгают обороты, на холостых от 550 до 750. И дергается при езде на низких оборотах. Ошибка которая появилась после сброса, еще до этого была лябда в обрыве: 1 Неисправности: 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 009 - Обрыв или к.з. на массу
Если там чуть не так в расходом воздуха, сразу ошибку будет бить по ЕГР. Логи тут не помогут. Смысл в том, чтобы охладитель не забит был, как это бывает,зачастую и клапан в заслонке ходил без заеданий
Посмотрите пожалуйста логи Шкоды 1.6, с прыгающими оборотами. Какие именно группы записывать понятия не имею, записывал те в которых параметры скачут.
Давно не отмечался в этой теме. Посмотрите пожалуйста мои логи, а то жопомер говорит, что машина перестала ехать. Бенз 98 с газпрома. И в старых логах, от 13 года угол так не прыгал.
А4 АМБ типтроник чип. Не едет совсем((( Куда копать???? Улитка новая оригинал, форсы мытые, фильтра заменены.
Всем доброго времени суток! Посмотрите пожалуйста опытным глазом - я не особо силён в логах. На мой взгляд лямбда в правой голове плохо себя чувствует и жуткие ретарды. Может насос наедается, топливный фильтр новый, давление не мерил пока. Или что-то ещё может быть, как думаете? С наддувом и N75, вроде, всё тип-топ! И так: ну улице +7, погода сухая, бензин ГАЗПРОМНЕФТЬ 95 G-Drive, опрессовка в идеале, катов и дтвг нет, чип легкий со сдержанным верхом. 20-21 группы лог двойной, в первом случае, при первом заезде, загорелся чек по пропускам в 4 и 5 цилиндре, дальнейшие заезды были без проблем. Даж не знаю, чего это он.