16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулир-я (меньше нижнего предела). Снял логи может не удачно, посмотрите пожалуйста. Запрос 1600 а турбина выдаёт 1040, n75 95%. Впуск опрессован. Турбина устала?
Хочется спросить, а она там ващпе есть ? Варианты: внутри турбины вместо вала и крыльчаток воткнут болт наблюдал такое зрелище пару раз. Датчик давления показывает не корректно, может выпал из куллера и т.д. Катализатор забит так, что раскрутиться у турбины нет шансов. Ну и последнее - она реально умерла\заклинила и т.д. Потому что даже со снятым разъемом с N75 при исправном авто должно дуть 0,3 избытка, т.е. 1300 в логах
Всем привет, словил на днях: Прилип на форсунки? Как вообще рождается такая ошибка? По каким параметрам?
Как видно, ошибка рождается на ХХ. Этот алгоритм напоминает алгоритм выравнивания частоты вращения КВ на дизелях. По ДПРВ и ДПКВ, мозг понимает в каком цилиндре происходит замедление/ускорение вращения и предпринимает моментальное увеличение/уменьшение цикловой подачи топлива. Сименс, видимо, решил . что бош сам по себе, а они сами по себе. Даже величины в стоп кадрах циклические,- милиграм на ход поршня (не зависят от оборотов). Дело может быть и не в форсунках. Обычно в таких случаях нужно сравнивать характеристики по циллиндрам мотортестером или так называемым осцилографом Постоловского,-постолографом. По диаграмме впускного давления судят о компрессии, механических факторах и прочих. В числе факторов , тормозящих коленвал, встречаются гнутые шатуны. Раньше времени паниковать не надо, но замер компрессии в 1-ую очередь. ЗЫ По риднесу проверить систему улавливания паров http://www.ross-tech.com/vcds/tour/readiness.html Запустить базовые установки 70 группы( 71и 72 у пиндосов)
добрый день, посмотрите пожалуйста логи. На машине стоит чип. Двигатель 1.8Т BEX мккп. беспокоет маленький расход воздуха, кат не удален.
Миш, если турба заклинила, то во впуске будет разрежение. Если крыльчатка вращается, то атмосферное и выше, в зависимости от оборотов и положения вестгейта, даже при забитом кате. Здесь больше похоже на постоянно открытую калитку. Бывает клапан в горячке отваливается .
Ребята, у меня беда какая то со смесью, да и вообще беда непонятная с чем.ауди тт 2001 двигатель 1.8T 180л.с. кватро по этим причинам и чипануть не могу себя. вот я снял логи по 003 020 031, 003 114 115, и 015 016 по пропускам зажигания. опрессовку делал дыр вроде как нет, бензанасос новый вдо оригинал на 4 бар. помоги пожалуйста
Залил чип под st2, машина набирает скорость хорошо, но по логам явно идёт недодув, n75 от 5000об работает на 95 и по нагрузке отставание. Была ошибка по байпасу, вчера заменил, оказалось стоковый уже был модернизированный, безмембранный. Куда копать подскажите плиз?
То то я смотрю, какой-то дилетант писал Шучу. Мелодик по 2.0 тфси , вроде спец, как он пишет, но тут билиберда полная по ме7.5. Чего он сам не выступит . На сцену.
Опрессовку не делал что ли Больше похоже на дыру после турбины. Расход воздуха большой, а наддува нет
Не делал т.к. на стоке наддув и расход воздуха были как по учебнику. В 032 всё отлично и до чипа и после. По смеси тоже всё в норме вроде. Это лог просто чуть корявый я снял, вот прошлый лог. Оно выходит на свои 1.3 и держит их нормально до 4000об, а потом - та же басня что и в последнем логе. Мне строго только опрессовка - других вариантов в моём случае не может быть никаких?