Н75 разъем на месте, даже поменял его на другой рабочий, те же симптомы. НА холодную едет отлично 75й тактируется нормально, дроссель открывается на полную. Проходит немного времени и все. Дроссель максимум на 20% открыается а 75й сами видите. Подскажите что делать??? Уже поменял почти все в машине, а она не едет((( Какие логи снять для большей инфы, куда копать?? Одна надежда на вас
Из практики - форсунки первым делом на проверку при таком ... Левый ряд коррекция в минусе будет скорее всего .Хоть ошибки и не тут смотрим .
Чип не шибко злой . 114 гр показывает что по ДМРВ мало воздуха при том что наддув вроде есть . Надо бы посмотреть ч то в длинной коррекции по топливу чтобы сделать вывод куда смотреть .
Спасибо! Вот уж не рассчитывал на такой развёрнутый ответ Компрессию померю на очередном ТО. Пол года назад была в норме. Вчера запускал тест в 70 группе, тест включался, но ничего не происходило. А после обнуления (сбросом ошибок) вообще вышибать из теста стало мож че не так делаю. Как-нить еще попробую. как проверить? С темой действительно промахнулся 32 седня гляну после поездки, в профильной теме отвечу. Хотя вчера обнулял, наверное еще рано смотреть
145 в пике. Раскрутка стоит от 2800 турба к03с сток.( ни разу не менялась) пробег 223тыс. Я наблюдаю не постоянный приход мощности. Иногда при газ в пол машина не едет вообще. Приора обгоняет и я догнать не могу. А иногда с камри в6 еду на равне( год у неё 12) в чем причина? Какие логи следует снять?
Причина в кривой прошивке, по которой машину не отремонтировать. Вернуть сток и делать замеры-потом выводы.МЕ7.5 хоть и древнее мед-блоков, но не так прост в калибровках. Замечал достойные результаты по ним только у Калекса и рево.
Может есть смысле снять лог когда машина не едет? И с чем может быть связано низкое потребление воздуха, двигатель весь сток.
Снял логи снова. Заменили пару хомутов на патрубке от интеркулера, проверили топливо сливом с обратки (1л за 30 сек), сбросили ошибки. Машина едет, но мульт растет(уходит в минус) на глазах, больше я криминала не вижу, возможно что-то недопонимаю. http://zalil.su/290025 При опрессовке таким способом- http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=20845 почему-то дует из дросселя. При отключении 1й лямбды машина едет отлично.
BAM 1.8T машина тупить начала при разгоне, прописки по зажиганию были в 3 и 4 цилиндрах, махнул катушки, ошибки не лезут больше, но затупы при разгоне остались.... записал логи, посмотрите плис
Там хвост , как у волка, в зад торчит. Посмотри на регулирование наддува. Скачет безобразно, а хвост сваливается после 5200 об в район 0.3 избытка, как и расход воздуха. В стоке надо смотреть , что тому виной.
Я думаю такая басня из за того что температура на выпуске скачет все время от -48 до 80 хотя на улице +2 могу записать 003-004-115(114)? Будет про яснение?
До прошивки, температура так же скакала, на машине почему то все датчики связанные с температурой работают не правильно. Точнее от фанаря. Температура масла иногда показывает 560 гр.