вот я тоже об этом и подумал......к тому же, уже несколько месяцев идет непонятный звук....типа вух-вух-вух.....а при скорости 10-30 км/ч как будто что-то скребется без смазки. На подъемнике этого звука нет. Мне так и не могут найти причину......я уже и не знаю, как диагностировать, чтоб найти причину этих звуков и скребков, которые я чувствую на руле и на педальке газа.....
Уровень масла в коробке, переднем дифе и торсене в норме. Задняя раздатка не проверялась... у меня там все сухо.....даже и мысли небыло туда лазить....
кстати.....звук это слышен в салоне......а если машина проезжает рядом(специально просил жену туда сюда вокруг меня поездить) то я этих звуков не слышу.....
Если коробка в положении N звук тоже слышен то звук от двигателя, если только в D то идешь дальше коробка - раздатка - привода - кардан
..... от куда он идет, не понятно.....при торможении, когда нагружается передняя ось, то звук меняется. Шруса и внутренние и внешние поменял....это не они....
Помогите с обеднением смеси AWT Помогите с ошибкой. Машина Ауди а6 с5 1.8T 2001 awt. механика. Постояно вылезает 17536 обеднение смеси под нагрузкой. Поведение машины нормальное. Только при резком газе бывают провалы. Холостые не гуляют. Расход в городе 10-11, по трассе 7-8. Разгон хороший. Была такая особенность с утра после длительной стоянки заводится со 2 раза когда в бензина меньше 1/4 бака. Если больше бензина то с пол оборота. (поэтому грешил на насос) После замены бензонасоса поначалу заводилась хорошо. А сейчас только со 2 раза и не важно сколько бензина. Кстати говоря ошибка у меня эта больше 2х лет. Сейчас начал замечать детонацию около 2000 об. при резком газе, если плавно то все нормально. Проявляется на горячую. 32 группа сейчас 5,1 и 4,7. Это после снятия логов сегодня, перед этим скидывал все ошибки по ВАГ-КОМ. Несколько дней назад 4,6 и 25. Сначала грешил на бензонасос, но поменял ничего не изменилось. РДТ тоже поменял. Чистил форсунки. Опресовку делал нашел только с одной трубки сквозило. (на фото нижняя). Заменил. Еще трубка такая же тканевая идет от впускного коллектора снизу в сторону турбины или воздушного фильтра. Не смог найти куда именно. Сильно потертая, хочу поменять в ближайшее время.
Приветствую. Ребят посмотрите логи. Дело в чем в 32-ой группе показывает +4,5 и -10. Смесь богатая, свечи с черной бахромой. Не могу понять в чем дело. Может по логам что-то понятно будет. Посмотреть вложение Логи.zip
Просто спросил какая кпп. По логам сильных проблем нет. Возможно потеря тяги на 1 и 2 скорости по причине уставшего бублика.
Опрессовка была ? По пропорциям воздух завышен . Такое бывает, когда ,к примеру кулер дырявый и мульт уходит в минуса.ЗЫ Наполнение , по сути в герметичной системе линейное, а тут скачет прилично, хотя это может быть результат других факторов.