Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Пин 98 мозга проверить на наличие 5В. Может там причина.
     
  2. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Давление масла померить на ХХ . Не помню, пропуски только на горячем или на холодном тоже:confused:
     
  4. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Я не буду делать злой чип на неисправный авто. Все защиты стоят стоковые, поэтому когда что-то не так она и не едет. А что-то не так у неё постоянно, из-за нереально высоких показаний на впуске. Кстати, этого провала наддува на верхах раньше я не наблюдал. На стоке она дурит так же.
    Скорее всего на 98=ом пине +5в идёт нормально, потому что другие датчики работают исправно, надо смотреть сами провода. ТАк же надо смотреть провода на землю (на 1,2,32,99,108 пин). Хотя датчикам температуры питание не нужно, это обычные термосопротивления.
    Ну и перво наперво надо проверить, та ли фишка одета на сенсор!
     
    maXD_163 нравится это.
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я не пойму почему тактирование такое и такой наддув, опять таки расход воздуха занижен, да и температура , которая к этим логам особо не делает коррекций. Про 5В , которые и 75-тый обслуживают и ДМРВ ,не зря упомянул. Просадка там до 4.4В возможна, потом аллес.
     
  6. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Это волшебные глюки, каждый раз машина ведёт себя по разному, наверное зависят от фазы луны и месячных соседки тёти Люси )
    С электрикой у машины беда, поэтому все эти логи это гадание на кофейной гуще.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Самое простое-сравнить со стоком и понять , что там в пациентом. Либо он сам по себе хиляк, либо ему прописали пилюли не те :D
     
  8. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
    сильные пропуски на хх на горячем. Васей я так понимаю давление не померять, есть подозрение, что где-то забита магистраль или сетка насоса? на что это может влиять?
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #789 052, 31 мар 2015
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
    Только мех.манометр. Да и то , это только предположение. Вот тут искали истину http://www.auto-bk.ru/forum/topic/59358/page__st__40#entry760496 , но дело было не в этом, не дует компресс, но мотор 1.4 там. Зы. если нет акаунта, то там на манометре цифры, как в тексте. Примечательно, что логи человек выложил уже в конце и стало ясно в чём дело, а так гадания по устным воспоминаниям, мол в той группе было 3, а в той , кажется 4:lol:
     
  10. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Помогите разобраться лямбда или кат под замену?
    Ошибка выскакивает 16804 - Ряд 1 Снижение эффективности катализатора
    Р0420-35-10- Спорадическая сбрасывал через время опять появляется. Бензин менял на 95 тоже выскакивает. На панели лампочка чек не горит.
    На фото показания Ваг КОМ
     

    Вложения:

    • 11.JPG
      11.JPG
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      41
    • 22.JPG
      22.JPG
      Размер файла:
      81,6 КБ
      Просмотров:
      43
    • 33.JPG
      33.JPG
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      42
  11. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    Да действительно машина ведёт себя каждый раз по-разному, после этих логов на следующий день приехал к мелодику и мы катались смотрели все ок. Заметил одно, машина начинает тупить, после не значительного отжига, связывают я это с температурой на в пуске, иногда ошибка по низкому давлению наддува, либо байпас как то не работает, постараюсь записать логи в разное время, один когда машина пуляет, второй когда приору догнать не могу. Могу сами ошибки ещё скинуть.
     
  12. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Подскажите показания в 104 группе что означают. Машина заводится со второго раза с утра или после простоя. По каким логам смотреть? Ошибок нет только по катализатору. едет нормально, холостые ровные. Куда смотреть? Так заводится уже 2 года.
     

    Вложения:

    • 44.jpg
      44.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      43
  13. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
    #793 alnemud, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
    да, еще есть один момент, двигатель на ХХ, коротким импульсным движением ноги надавливаю на педаль акселератора, резко снижаются обороты двигателя, как бы пытается заглохнуть, как будь-то ДЗ не открывается, а закрывается в этот момент, как-бы не хватает воздуха, ВАСЯ фиксирует пропуски, может по такому поведению есть какие-то мысли, подскажите:confused::help:
     
  14. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    Подскажите пожалуйста, извените что оффтоп, какие показания дмрв должны быть на хх оборотах? У меня сейчас около 2.5мг/с
     
  15. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    без нагрузки примерно так и должно быть. На ат немного поболее.
     
  16. Djentro

    Djentro Новичок

    12 фев 2012
    9
    Audi Allroad 2.7T
  17. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    Сегодня ездил в солонцы, подкидывали другой комп, посмотрел температуру, она перестала прыгать, и когда поставили мой комп тоже перестала прыгать, хотел спросить что за группа 130, и группы после 200 о чем говорят? Че то там не разобрался. Завтра попробую поставить новый датчик температуры на впуске, заказал заранее, на прогретом двигателе температура око 50-60 начинаешь газавать, опускается до 35-40, думаю нормально. А вот температура масла на прогретом моторе 195 градусов. Думаю много показывает, но там на датчик тоже ругается, кз на массу,кз на плюс, не достоверный сигнал. Все три сразу. Сейчас есть смысл записать логи?
     
  18. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    #798 muratb, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    ДМРВ Жив или мертвый?

    Помогите, есть машина а6 с5 avant quattro, двигатель 2.8 AQD педаль газа электронная
    повышенный расход топлива в городе с небольшими пробками 23-25 л, трасса 130-140 км/ч 15-16 л. расход. Заезжал на диагностику, сказали лямбды поменять, обе поменял.
    Расход не падает, машина тупит, не едет.
    Есть подозрение на ДМРВ вот лог снятый при движении на 3 передаче по трассе максимально выжал 6280 об. показания 157.50 г/с
    П.С. В логе первый разгон на бензине, второй разгон на газе.

    Посмотреть вложение LOG-01-003-033-xxx.zip

    Судя по форуму надо умножать 0.8 и получится лошадиные силы
    У меня 191 л/с значит показания должны быть по идее 238.75 г/с (в эталоне)

    Также грешу на то что перескочил ремень на зуб или 2, осенью при езде стало немного колбасить движок, аккуратно, доехал до сервиса там выявили поломку натяжителя ремня (демпфер) заменили на месте не снимая ремня и сказали что все в норме (на глаз!) может быть что перескочил? так как метки не проверяли, завели, работает и все.
    недавно мерил компрессию из за расхода, на одной голове компрессия отличается от второй (двигатель на холостых иногда подергивает) и обороты играют всегда 680 - 720 на логе видно.
    Как VAGом проверить (хотя бы косвенно) не перескочил ли ремень?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #799 052, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Что за эталон ещё такой :shock: 191*0.8=152 г в сек. Да и формула-чушь полная. Максимум мощности достигается не при максимальных оборотах, а расход воздуха на атмосфернике , зависит , именно от оборотов, т.к наддува нет, а величина разрежения при этом практически не меняется. Судя , вольтажу на зондах, топливная коррекция на масимальном уменьшении, но справится с переливом не в силах. Форсы, видимо, текут или распыл неправильный.
     
  20. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    Забыл добавить у меня стоит ГБО, там в логе первый разгон это на бензине, второй разгон на газу. А форсунки бензиновые проверял на стенде .
    По поводу формулы у меня 191лс / 0.8 = 238,75 должны быть показания,
    а на деле получается 157.50 х 0.8 = выдает 126 лс. (так вроде на форуме пишут, что надо показания умножать на 0.8 и получишь то что выдает твой движок)