Я не буду делать злой чип на неисправный авто. Все защиты стоят стоковые, поэтому когда что-то не так она и не едет. А что-то не так у неё постоянно, из-за нереально высоких показаний на впуске. Кстати, этого провала наддува на верхах раньше я не наблюдал. На стоке она дурит так же. Скорее всего на 98=ом пине +5в идёт нормально, потому что другие датчики работают исправно, надо смотреть сами провода. ТАк же надо смотреть провода на землю (на 1,2,32,99,108 пин). Хотя датчикам температуры питание не нужно, это обычные термосопротивления. Ну и перво наперво надо проверить, та ли фишка одета на сенсор!
Я не пойму почему тактирование такое и такой наддув, опять таки расход воздуха занижен, да и температура , которая к этим логам особо не делает коррекций. Про 5В , которые и 75-тый обслуживают и ДМРВ ,не зря упомянул. Просадка там до 4.4В возможна, потом аллес.
Это волшебные глюки, каждый раз машина ведёт себя по разному, наверное зависят от фазы луны и месячных соседки тёти Люси ) С электрикой у машины беда, поэтому все эти логи это гадание на кофейной гуще.
Самое простое-сравнить со стоком и понять , что там в пациентом. Либо он сам по себе хиляк, либо ему прописали пилюли не те
сильные пропуски на хх на горячем. Васей я так понимаю давление не померять, есть подозрение, что где-то забита магистраль или сетка насоса? на что это может влиять?
Только мех.манометр. Да и то , это только предположение. Вот тут искали истину http://www.auto-bk.ru/forum/topic/59358/page__st__40#entry760496 , но дело было не в этом, не дует компресс, но мотор 1.4 там. Зы. если нет акаунта, то там на манометре цифры, как в тексте. Примечательно, что логи человек выложил уже в конце и стало ясно в чём дело, а так гадания по устным воспоминаниям, мол в той группе было 3, а в той , кажется 4
Помогите разобраться лямбда или кат под замену? Ошибка выскакивает 16804 - Ряд 1 Снижение эффективности катализатора Р0420-35-10- Спорадическая сбрасывал через время опять появляется. Бензин менял на 95 тоже выскакивает. На панели лампочка чек не горит. На фото показания Ваг КОМ
Да действительно машина ведёт себя каждый раз по-разному, после этих логов на следующий день приехал к мелодику и мы катались смотрели все ок. Заметил одно, машина начинает тупить, после не значительного отжига, связывают я это с температурой на в пуске, иногда ошибка по низкому давлению наддува, либо байпас как то не работает, постараюсь записать логи в разное время, один когда машина пуляет, второй когда приору догнать не могу. Могу сами ошибки ещё скинуть.
Подскажите показания в 104 группе что означают. Машина заводится со второго раза с утра или после простоя. По каким логам смотреть? Ошибок нет только по катализатору. едет нормально, холостые ровные. Куда смотреть? Так заводится уже 2 года.
да, еще есть один момент, двигатель на ХХ, коротким импульсным движением ноги надавливаю на педаль акселератора, резко снижаются обороты двигателя, как бы пытается заглохнуть, как будь-то ДЗ не открывается, а закрывается в этот момент, как-бы не хватает воздуха, ВАСЯ фиксирует пропуски, может по такому поведению есть какие-то мысли, подскажите
Подскажите пожалуйста, извените что оффтоп, какие показания дмрв должны быть на хх оборотах? У меня сейчас около 2.5мг/с
Если можно, посмотрите пожалуйста логи: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10089048#post10089048
Сегодня ездил в солонцы, подкидывали другой комп, посмотрел температуру, она перестала прыгать, и когда поставили мой комп тоже перестала прыгать, хотел спросить что за группа 130, и группы после 200 о чем говорят? Че то там не разобрался. Завтра попробую поставить новый датчик температуры на впуске, заказал заранее, на прогретом двигателе температура око 50-60 начинаешь газавать, опускается до 35-40, думаю нормально. А вот температура масла на прогретом моторе 195 градусов. Думаю много показывает, но там на датчик тоже ругается, кз на массу,кз на плюс, не достоверный сигнал. Все три сразу. Сейчас есть смысл записать логи?
ДМРВ Жив или мертвый? Помогите, есть машина а6 с5 avant quattro, двигатель 2.8 AQD педаль газа электронная повышенный расход топлива в городе с небольшими пробками 23-25 л, трасса 130-140 км/ч 15-16 л. расход. Заезжал на диагностику, сказали лямбды поменять, обе поменял. Расход не падает, машина тупит, не едет. Есть подозрение на ДМРВ вот лог снятый при движении на 3 передаче по трассе максимально выжал 6280 об. показания 157.50 г/с П.С. В логе первый разгон на бензине, второй разгон на газе. Посмотреть вложение LOG-01-003-033-xxx.zip Судя по форуму надо умножать 0.8 и получится лошадиные силы У меня 191 л/с значит показания должны быть по идее 238.75 г/с (в эталоне) Также грешу на то что перескочил ремень на зуб или 2, осенью при езде стало немного колбасить движок, аккуратно, доехал до сервиса там выявили поломку натяжителя ремня (демпфер) заменили на месте не снимая ремня и сказали что все в норме (на глаз!) может быть что перескочил? так как метки не проверяли, завели, работает и все. недавно мерил компрессию из за расхода, на одной голове компрессия отличается от второй (двигатель на холостых иногда подергивает) и обороты играют всегда 680 - 720 на логе видно. Как VAGом проверить (хотя бы косвенно) не перескочил ли ремень?
Что за эталон ещё такой 191*0.8=152 г в сек. Да и формула-чушь полная. Максимум мощности достигается не при максимальных оборотах, а расход воздуха на атмосфернике , зависит , именно от оборотов, т.к наддува нет, а величина разрежения при этом практически не меняется. Судя , вольтажу на зондах, топливная коррекция на масимальном уменьшении, но справится с переливом не в силах. Форсы, видимо, текут или распыл неправильный.
Забыл добавить у меня стоит ГБО, там в логе первый разгон это на бензине, второй разгон на газу. А форсунки бензиновые проверял на стенде . По поводу формулы у меня 191лс / 0.8 = 238,75 должны быть показания, а на деле получается 157.50 х 0.8 = выдает 126 лс. (так вроде на форуме пишут, что надо показания умножать на 0.8 и получишь то что выдает твой движок)