Чего ж попутал человек свой мотор с 4-х литровым атмосферником. Там как раз при 6300 об должно быть ок 235 гр, а тут дмрв отлаёт столько сколько надо .Другое дело, что сам дмрв, видно уже труп, т.к показания вместо линейного представляют какую-то дерготню(либо это разрежение во впуске так себя ведёт)
Если показания дмрв, вроде в норме, то подскажите где копать, какие есче логи снять как победить большой расход?
По ошибкам все время выдает 17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси P1128 - 35-00 - - 17538 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси P1130 - 35-00 - - Стираю снова появляются.
Мерить производительность насоса и смотреть распыл форсунок.Да, и трубку на регуляторе давления проверить-не оторвана ли.
У меня газ стоит уже пол года, езжу в основном на пропане (так что думаю не из за насоса). Форсунки бензиновые в норме, на стенде проверяли распыл. Регулятор давления меняли. Лямбды меняны. Только ДТОЖ не менял. накопал в интернете http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17536/P1128/004392 перевел: 17536/P1128/004392 - Уравновешивание топлива; Банк 1 (мульт): система слишком бедная Возможные Симптомы Индикаторной лампы неисправности (MIL) активный Возможные Причины Массового расхода воздуха (ДМРВ) неисправен Датчик Кислородный Датчик управления неисправен Датчик кислорода(ы) неисправных Топливный Инжектор(ы) неисправен Возможные Решения Проверьте массового расхода воздуха (ДМРВ) Датчик Проверка Кислородного Датчика Контроля Проверьте Датчик кислорода(ы) Проверьте топливный Инжектор(ы) Особые Примечания Дополнительная информация на Уравновешивание топлива Значит все таки ДМРВ? Просто не хочется зря покупать Завтра пойду снимать логи 90 93 группы, по распредвалам посмотрю, завтра выложу. так как при диагностике газового оборудования (на их газовой программе) на одно голове было больше впрыск, а на другой меньше. Что еше можно протестить?
Большой расход топлива Приветствую Гуру. Выкладываю лог 90 - 93 группы. Есть подозрение что не правильно поставили ремень ГРМ. История: осенью при езде стало немного колбасить движок, аккуратно доехал до сервиса там выявили поломку натяжителя ремня (демпфер) заменили на месте не снимая ремня и сказали что все в норме (на глаз!) может быть что перескочил, так как метки не проверяли, завели, работает и все. недавно мерил компрессию из за расхода, на одной голове компрессия отличается от второй (двигатель на холостых иногда подергивает) и обороты играют всегда 680 - 720 . Заранее Всем Спасибо. Посмотреть вложение LOG-01-004-090-093.zip
Наконец-то удосужился снять лог по 003 031 020. Заодно переписал прошлый лог. Улучшения вроде есть, но по ощущениям машина порой начинает тупить. Бенз 98, на этот раз Лукойл. В 32гр 1.5% и 0.0%
Всем добрый день! Посмотрите пожалуйста логи. Стандартная проблема, АДР не едет (тупит) Лог LOG-01-002-008-xxx выбирайте первый. заранее спасибо!
Помогите пожалуйста прочитать логи!! Авто едет как положено, все устраивает! не устраивает только одно что в 32 группе 2.8 и 5.5 хочу добиться нулей! машина прошита под евро 2
Большой расход топлива Приветствую Гуру. Выкладываю лог 90 - 93 группы. Есть подозрение что не правильно поставили ремень ГРМ. История: осенью при езде стало немного колбасить движок, аккуратно доехал до сервиса там выявили поломку натяжителя ремня (демпфер) заменили на месте не снимая ремня и сказали что все в норме (на глаз!) может быть что перескочил, так как метки не проверяли, завели, работает и все. недавно мерил компрессию из за расхода, на одной голове компрессия отличается от второй (двигатель на холостых иногда подергивает) и обороты играют всегда 680 - 720 . Заранее Всем Спасибо. Посмотреть вложение LOG-01-004-090-093 (1).zip
А если есть подозрения на не правильно поставленный ремень ГРМ, нельзя ли посмотреть все по точкам и выяснить правильно он стоит или нет, если правильно то копаться дальше, а если нет то выставить правильно и радоваться
здравствуйте ребята, помогите кто чем может, машина гольф 4 1.8t, 2003 года, движок AUM, воздухомер новый, кат вырезан, насос от walbro 255, регулятор 4.0 bar, также вырезан n249, n112, клапан EGR+насос, турбина стоковы K03s, чип от neuspeed. 32 группе адд - 0 и multi -12 что происходит на оборотах 4800, 031 почему снижается спрос до минимума,