Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    Вы формулу не правильно считаете
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Спорить не буду с вами, вам виднее:hi:
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :D вот так Паш!
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #804 052, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Чего ж попутал человек свой мотор с 4-х литровым атмосферником. Там как раз при 6300 об должно быть ок 235 гр, а тут дмрв отлаёт столько сколько надо .Другое дело, что сам дмрв, видно уже труп, т.к показания вместо линейного представляют какую-то дерготню(либо это разрежение во впуске так себя ведёт)
     

    Вложения:

  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    а фильтр воздушный...., товарисчь... давно ли менял? :shock:
     
  6. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    Если это ко мне, то осенью, при замене масла.
     
  7. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    #807 muratb, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Если показания дмрв, вроде в норме, то подскажите где копать, какие есче логи снять :shock:
    как победить большой расход?
     
  8. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    По ошибкам все время выдает
    17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси
    P1128 - 35-00 - -
    17538 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси
    P1130 - 35-00 - -
    Стираю снова появляются.:chainik:
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Мерить производительность насоса и смотреть распыл форсунок.Да, и трубку на регуляторе давления проверить-не оторвана ли.
     
  10. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    У меня газ стоит уже пол года, езжу в основном на пропане (так что думаю не из за насоса).
    Форсунки бензиновые в норме, на стенде проверяли распыл.
    Регулятор давления меняли.
    Лямбды меняны.
    Только ДТОЖ не менял.
    накопал в интернете
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17536/P1128/004392
    перевел:
    17536/P1128/004392 - Уравновешивание топлива; Банк 1 (мульт): система слишком бедная

    Возможные Симптомы
    Индикаторной лампы неисправности (MIL) активный
    Возможные Причины
    Массового расхода воздуха (ДМРВ) неисправен Датчик
    Кислородный Датчик управления неисправен
    Датчик кислорода(ы) неисправных
    Топливный Инжектор(ы) неисправен
    Возможные Решения
    Проверьте массового расхода воздуха (ДМРВ) Датчик
    Проверка Кислородного Датчика Контроля
    Проверьте Датчик кислорода(ы)
    Проверьте топливный Инжектор(ы)
    Особые Примечания
    Дополнительная информация на Уравновешивание топлива


    Значит все таки ДМРВ?
    Просто не хочется зря покупать :confused:

    Завтра пойду снимать логи 90 93 группы, по распредвалам посмотрю, завтра выложу.
    так как при диагностике газового оборудования (на их газовой программе) на одно голове было больше впрыск, а на другой меньше.
    Что еше можно протестить?
     
  11. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    #811 muratb, 4 апр 2015
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
    Большой расход топлива

    Приветствую Гуру. :hi:
    Выкладываю лог 90 - 93 группы.
    Есть подозрение что не правильно поставили ремень ГРМ.
    История:
    осенью при езде стало немного колбасить движок, аккуратно доехал до сервиса там выявили поломку натяжителя ремня (демпфер) заменили на месте не снимая ремня и сказали что все в норме (на глаз!) может быть что перескочил, так как метки не проверяли, завели, работает и все.
    недавно мерил компрессию из за расхода, на одной голове компрессия отличается от второй (двигатель на холостых иногда подергивает) и обороты играют всегда 680 - 720 .
    Заранее Всем Спасибо.
    Посмотреть вложение LOG-01-004-090-093.zip
     
  12. vano840

    vano840 Участник форума

    30 июл 2011
    138
    Свердловская обл.
    А4/8K 2.0TD
    Клапан соскочил, и калитка была приоткрытая. 052:rock:
     
  13. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    #813 enemy, 5 апр 2015
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
    Наконец-то удосужился снять лог по 003 031 020. Заодно переписал прошлый лог. Улучшения вроде есть, но по ощущениям машина порой начинает тупить. Бенз 98, на этот раз Лукойл.
    В 32гр 1.5% и 0.0%
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vor

    vor Новичок

    19 ноя 2011
    23
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Всем добрый день!
    Посмотрите пожалуйста логи. Стандартная проблема, АДР не едет (тупит)
    Лог LOG-01-002-008-xxx выбирайте первый.
    заранее спасибо!
     

    Вложения:

  15. R0ider

    R0ider Новичок

    26 мар 2012
    95
    А4/B6 1.8TQ 03г
    Добрый день!
    Посмотрите логи моей машины.
    AMB 1.8Т 2002 год
     

    Вложения:

  16. Artem848

    Artem848 Новичок

    28 янв 2015
    7
    A4/b6 1.8T 03г
    Помогите пожалуйста прочитать логи!!

    Авто едет как положено, все устраивает! не устраивает только одно что в 32 группе 2.8 и 5.5 хочу добиться нулей! машина прошита под евро 2
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      17
  17. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    Ау, есть кто нибудь кто поможет?
     
  18. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    #818 muratb, 7 апр 2015
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Большой расход топлива

    Приветствую Гуру. :hi:
    Выкладываю лог 90 - 93 группы.
    Есть подозрение что не правильно поставили ремень ГРМ.
    История:
    осенью при езде стало немного колбасить движок, аккуратно доехал до сервиса там выявили поломку натяжителя ремня (демпфер) заменили на месте не снимая ремня и сказали что все в норме (на глаз!) может быть что перескочил, так как метки не проверяли, завели, работает и все.
    недавно мерил компрессию из за расхода, на одной голове компрессия отличается от второй (двигатель на холостых иногда подергивает) и обороты играют всегда 680 - 720 .
    Заранее Всем Спасибо. :beer:
    Посмотреть вложение LOG-01-004-090-093 (1).zip
     
  19. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    А если есть подозрения на не правильно поставленный ремень ГРМ, нельзя ли посмотреть все по точкам и выяснить правильно он стоит или нет, если правильно то копаться дальше, а если нет то выставить правильно и радоваться
     
  20. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    здравствуйте ребята,

    помогите кто чем может,

    машина гольф 4 1.8t, 2003 года, движок AUM, воздухомер новый, кат вырезан, насос от walbro 255, регулятор 4.0 bar, также вырезан n249, n112, клапан EGR+насос, турбина стоковы K03s, чип от neuspeed.
    32 группе адд - 0 и multi -12

    что происходит на оборотах 4800, 031 почему снижается спрос до минимума,
     

    Вложения: