поперечник чей ? чуток подробнее объясни, пожалуйста. PS:извини друг я грузин, понять такие редкие слова иногда трудно
Помогите пожалуйста! а4 б6 1.8т кватро механика. Чип, ката нет. Ошибок нет. НА всякий случай менял бензиновый фильтр, свечи - не помогло естественно. Очень высокий расход: 14л по городу хватает на 70км в спокойном режиме. 15л на 50км в динамичном и временами "газ в пол" Логи во вложении. Есть подозрение, что у меня растянута цепь и временами загорается ошибка по сдвигу фаз в позднюю сторону (спорадическая)
Не черный дым, при педаль в пол. На 4 000 зависают обороты. https://cloud.mail.ru/public/c09419caa7db/LOG-95.csv
прошло не много времени и сняллоги другие, устранил проблему с температурой на впуске. прикладываю логи на 2-ой и на 3ей передаче. 1.8т bex думаю что турба кончается. на второй передаче расод в пике 149 а на третьеё 140. и видго как турбина поздно раскручивается и рано сдуется, стоит сток турбба к03сы на неё пробег по табло 224т.км плюс смотали где то 50-70.родная 100% стоит.
Сначала с управлением наддува разобраться. 75 подменить не мешает, а может быть это и трещина в горячке. Но даже если с наддувом разберёшься-это ещё не всё. По 114 поле 3 видно, что наполнение занижено, причём расход воздуха в норме. Там видно и ретарды и топливная...
Добрый день. Прошу помощи. Машина A4 b7, мотор 2.0T BPG, программа stage 2 и вырезан катализатор. Ситуация такая: Всвязи с дизельным звуком мотора, было принято решение о необходимости заменены цепи с натяжителем, при этом была выявлена неисправность клапана фазорегулятора, который так же был заменен(при снятии с него фишки, оттуда появилось масло), Все работы выполняли в автосервисе. Проблема в том, что после замены цепи увеличился расход топлива и появилась ошибка 012555, говорящая о низком давлении в контуре низкого давления топлива, насколько я понимаю-выяснить причину(фазы или тннд) можно только изучив логи, снятые с мотора. Скажите пожалуйста, какие группы снимать?
Всем привет. Гляньте пожалуйста лог на холостых. Я так понимаю, при такой разнице ДМРВ уже мертв??? Двигатель AYM.
Всем привет! Столкнулся со странной проблемой. Машина в подписи, немного чипована, максимум выдавала 1920 мБар, условно скажем на старом интеркуллере. Затем я обнаружил что старый интеркуллер перетерся и слегка сифонил, я его заменил новым, система стала герметична почти как мячик, щуп отпускаю и только тогда сдувает полностью. После этого, при тапке в пол появились рывки на разгоне, появилась ошиба с пропусками зажигания на 4ом цил., поменял катушку, все стало норм. Но! Внезапно когда выехал на трассу, спустя некоторое время появилась ошибка недодува турбины. Сегодня снял лог и обнаружил что турбина перестала дуть свой максимум, ее словно спецом придушивает, это видно во втором логе, и вестгейт раньше начинал открываться с 2800 об, а теперь с 2120 об/мин. Перед тем как снять лог сбросил ошибку недодува 3 дня назад, значения лямбды в 32 группе обнулились, пока езжу по городу, ошибки не было, в 32 группе сейчас значения 0,4 в первом окне и 0,0 во втором, пропусков зажигания нет, ошибок нет, байпас рабочий. Кто что думает? группы 114,115,206
Сегодня снял еще логи по 3,115,20 группам, вроде как ретарды великоваты? и турбина долго раздувается, в 32 группе поначалу были нули(ничего не сбрасывал), после первого заезда стало 0,2 и -1,6%, в чем может быть проблема, ведь когда интеркуллер подсифонивал, дуло 1900, хотя сейчас, субъективно она едет лучше, тяги больше, но боюсь если на трассу выеду, опять ошибка вылезет по недодуву.
Neosys Выкладывайте логи, как положено . Ваши преобразованные , в эксель,логи формулы не берут, отчего это, разбираться неохота
И как вы себе это представляете? В машине нет ката и 2ая лямбда программно отключена. Да и где это делалось понятия не имею, было до меня сделано, так что принимаю советы как улучшить текущую версию.