1. не представляю и мне глубоко ровно, как вы это сделаете. 2. у чиповщиков. 3. купить прошивку, адаптер, залить самому сток. 4. отдать чиповщику. 5. пох на каты и на вторую ляму, для проверки двс. залить сток, опресовать впуск, померять давление топлива, убрать ретард. вариантов КАК... нет.... говночип мажит всю картину.
тута, Влад подскажет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905 или скачать, развернуть, иметь на своём компе
Ок, со стоком буду думать как проверить, а почему считаете что это говночип, а не качественный, это видно по логам? Опрессовка уже сделана, держит как мячик, ретарды от чего зависят? я так понимаю от подсоса неучтенного воздуха, качества бензина и вообще всей т/в смеси?
ретард.... от всего что вы перечислили + ещё 100500 причин. обычно при таком расколбасе, льют сток, оттачивают все в идеале параметры... потом чипуют.... но никак не наоборот! Павел заглянёт, ещё что подскажет. снимите ещё типовые логи 003-114-115, 031-020-115, 004-206-115, ........115 группа должна быть во всех логах!!!!! + 003-020-118 003-116-212 020-031-114 ну и 003-020-115 - со снятым с 75-го клапана разъемом, работа вестгейта, развиваемое давление турбины!
Сегодня промыл расходомер, залил в пустой бак 98 бензина, начал снимать логи, 3, 115, 20, ретарды поменьше, запрос турбы тоже теперь 1910, затем снял лог с отключенным N75, машина без него еле едет, вывалилась ошибка, потер ее, прокатился по объездной ~7-10 км, лямбда в 32 гр. во втором окне стала -5,5%, снял третий лог, ретарды все еще меньше чем были, уже радует, турба просит 1920, но пока недодувает, может стоит еще покататься, чтоб лямбда адаптировалась? я так понимаю что -5,5% обогащенная смесь, может это из-за того что турбина медленно раздувается? остальные логи пока снимать не стал.
не едит у вас авто, увы. турбина полуживая. ...или калитка болтается, или трещины в горячке. авто... масло кушает и очень хорошо? ну как снимите, остальные, будем и посмотреть
Да уж, пугнули вы меня не слабо про турбину!) А про масло, раньше подъедала, потом сделал вкг и все подсосы воздуха убрал и все нормализовалось. Но вы натолкнули меня на мысль, что проблема с турбиной механическая, а не электрическая ! Скинул вакуумный шланг с актуатора вестгейта и заглушил его болтом, чтобы исключить n75, выехал на трассу и аккуратно понажимал газ(не на 100%,боязно было)), машина как вдула 2,2-2,3 атм, сразу отпустил, это видно на логе. Снял в итоге n75, фиг до него доберешься) в длинный сосок, который из патрубка гусеницы, подул ртом, держит отлично, сделал тест ваг-комом, все нормально, открывается, но потом взял большой шприц и вдул им, ну и он собственно сразу начал пропускать в другие выходы, вот я думаю и проблема, как я понял, давление открытия актуатора вестгейта 0,4атм, н75 пропускает и турбина сама себя душит на разгоне, надеюсь заменой клапана все решится)
)) лучше, пере.... чем недобздеть! загляните в гбц, хорошо бы юсб камерой! на ретард может сильно влиять, нагар на клапанах, уменьшение камеры, убитые гидрики! неплохо померять давление жижи, мех манометром!
Здраствуйте! Помогите мне пожалуйста с расшифровкой. А4 Б5 ANB 150 лс. 1.8 Т Есть подозрение что ДМРВ врет, а так же что турбина как то долго разгоняется вот логи
Ката нет, рево ст. 2+ , в баке 95-й. Да в том и дело что не додувает! А при сбросе газа скачек примерно 0.4 бар. это нормально?
Расход воздуха завышен. Куда то мимо дует после турбины. Может маслоотделитель не держит . Кстати, по факту ДМРВ, есть странные неровности (красная линия)