Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    1. не представляю и мне глубоко ровно, как вы это сделаете. :hi:
    2. у чиповщиков.
    3. купить прошивку, адаптер, залить самому сток.
    4. отдать чиповщику.
    5. пох на каты и на вторую ляму, для проверки двс.


    залить сток, опресовать впуск, померять давление топлива, убрать ретард.

    вариантов КАК... нет.... говночип мажит всю картину.
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag

    тема, не по ошибкам
     
  3. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    А где спросить?
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #844 Yurasem, 16 апр 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
  5. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Ок, со стоком буду думать как проверить, а почему считаете что это говночип, а не качественный, это видно по логам? Опрессовка уже сделана, держит как мячик, ретарды от чего зависят? я так понимаю от подсоса неучтенного воздуха, качества бензина и вообще всей т/в смеси?
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    ретард.... от всего что вы перечислили + ещё 100500 причин. обычно при таком расколбасе, льют сток, оттачивают все в идеале параметры... потом чипуют.... но никак не наоборот!

    Павел заглянёт, ещё что подскажет.

    снимите ещё типовые логи 003-114-115, 031-020-115, 004-206-115, ........115 группа должна быть во всех логах!!!!!
    + 003-020-118 003-116-212 020-031-114

    ну и 003-020-115 - со снятым с 75-го клапана разъемом, работа вестгейта, развиваемое давление турбины!
     
  7. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    #847 Neosys, 16 апр 2015
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
    Сегодня промыл расходомер, залил в пустой бак 98 бензина, начал снимать логи, 3, 115, 20, ретарды поменьше, запрос турбы тоже теперь 1910, затем снял лог с отключенным N75, машина без него еле едет, вывалилась ошибка, потер ее, прокатился по объездной ~7-10 км, лямбда в 32 гр. во втором окне стала -5,5%, снял третий лог, ретарды все еще меньше чем были, уже радует, турба просит 1920, но пока недодувает, может стоит еще покататься, чтоб лямбда адаптировалась? я так понимаю что -5,5% обогащенная смесь, может это из-за того что турбина медленно раздувается? остальные логи пока снимать не стал.
     

    Вложения:

    • логи_2.zip
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      14
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    не едит у вас авто, увы. турбина полуживая. ...или калитка болтается, или трещины в горячке.

    авто... масло кушает и очень хорошо?

    ну как снимите, остальные, будем и посмотреть :hi:
     
  9. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Да уж, пугнули вы меня не слабо про турбину!) А про масло, раньше подъедала, потом сделал вкг и все подсосы воздуха убрал и все нормализовалось. Но вы натолкнули меня на мысль, что проблема с турбиной механическая, а не электрическая ! Скинул вакуумный шланг с актуатора вестгейта и заглушил его болтом, чтобы исключить n75, выехал на трассу и аккуратно понажимал газ(не на 100%,боязно было)), машина как вдула 2,2-2,3 атм, сразу отпустил, это видно на логе. Снял в итоге n75, фиг до него доберешься) в длинный сосок, который из патрубка гусеницы, подул ртом, держит отлично, сделал тест ваг-комом, все нормально, открывается, но потом взял большой шприц и вдул им, ну и он собственно сразу начал пропускать в другие выходы, вот я думаю и проблема, как я понял, давление открытия актуатора вестгейта 0,4атм, н75 пропускает и турбина сама себя душит на разгоне, надеюсь заменой клапана все решится)
     

    Вложения:

    • Лог_3.zip
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      12
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    )) лучше, пере.... чем недобздеть!

    загляните в гбц, хорошо бы юсб камерой! на ретард может сильно влиять, нагар на клапанах, уменьшение камеры, убитые гидрики! неплохо померять давление жижи, мех манометром!
     
  11. m3gtr

    m3gtr Новичок

    22 дек 2014
    21
    A4 B5 FWD 1.8T 99
    Здраствуйте! Помогите мне пожалуйста с расшифровкой.

    А4 Б5 ANB 150 лс. 1.8 Т

    Есть подозрение что ДМРВ врет, а так же что турбина как то долго разгоняется

    вот логи
     

    Вложения:

  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ДМРВ, действительно занижает :nod:
     
  13. m3gtr

    m3gtr Новичок

    22 дек 2014
    21
    A4 B5 FWD 1.8T 99
    :thumbup:

    А изза этого может быть расход топлива повышенный?
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сначала сделать опрессовку.
     
  15. m3gtr

    m3gtr Новичок

    22 дек 2014
    21
    A4 B5 FWD 1.8T 99
    #855 m3gtr, 20 апр 2015
    Последнее редактирование: 20 апр 2015
    Ок протестирую впуск на герметичность. И от этого наверно плясать буду.

    Спасибо за помощь!
     
  16. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    Глянте пож. ЛОГ 2.0 TFSI BWE
     

    Вложения:

  17. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    очень круто дует. моя так не может (
    кат есть?
     
  18. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    Ката нет, рево ст. 2+ , в баке 95-й. Да в том и дело что не додувает! А при сбросе газа скачек примерно 0.4 бар. это нормально?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Расход воздуха завышен. Куда то мимо дует после турбины. Может маслоотделитель не держит . Кстати, по факту ДМРВ, есть странные неровности (красная линия)
     

    Вложения:

  20. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    Похоже на дыру? А для байпаса нормален такой скачёк давления при закрытии дросселя?