Товарищи,что такое "внутреннее сопротивление лямбда зонда", и какое оно должно быть? Поставил новый зонд (калиновский), вроде работает как надо (смотрел 31 группу), но в 41 группе первая строка выглядит вот так: 1)Внутр. сопротивление, ряд цилиндров 1 зонд 1 - 0,0 Ом (по второму ряду в 42 группе это же значение 0,4 Ом, там зонд старый,походу еще с рождения машины стоит). О чем говорит этот "ноль"?
Сделал! Нашел куда воздух уходит , оказался не затянут хомут у клапана "грибок" затянул... результат почуствовался сразу же, двигатель заметно резвее стал набирать обороты, и вернулось подсвистование турбины Замерил разгон до 100 км\ч теперь укладываюсь в 9 сек, а никак раньше 11,5-12 сек снял логи: 114 третья передача тапка в пол разгон на максимум насколько смог 888 с места 1ая 2ая 3ая передача Что теперь про показания расходомера можно сказать?
всё у тебя додувает, больше просто турба не может. Ну и на таком давлении канеш на 95-ом это жесть. Скачек это нормально. Дроссель закрылся, а турбина ещё не успела остановится, в байпас всё не успевает стравливать.
Показния ДМРВ пришли в норму, но судя по 114-3 имеются откаты по УОЗ. Бензин какой и снять гр 003-020-031
терпимые, если они у тебя настройка под 98-ой. На 95-ом и так углы довольно поздние, поэтму лучше долго движку не насиловать. ПС: у меня вообще нет отрицательных углов, внизу дую до 1,3бар. бенз 98.
Бенз только 95 Лог Посмотреть вложение LOG-01-003-020-033.zip а ещё в ошибках ЭБУ появилась вот это: 16795 - Secondary Air Injection System P0411 - 35-00 - Incorrect Flow Detected сотрешь через какое то время опять появится, не сразу, но в течении дня
Ах, да это же ме7.1 с узкой лямбдой. Ретарды, видимо от недолива. Не стирая ошибок кататься и смотреть за мултипликативом в 32 гр . А так распыл форсунок проверять, давление топлива. По ошибке-это комбиклапан СВВ закисает, скорее.
похоже на обрыв в цепи подогрева,не факт что калиновский подходит, может отличаться в распиновке, сколько проводная лямбда?
такая же,4-х проводная белые провода обогрева ведь без разницы как соединять,верно? да и зонд-то работает как положено - прогревается,регулирует пилой от 0,08 до 0,8 V (в 31 группе видно). Непонятно только почему сопротивление показывает "0" ps/// перед установкой тыкали в него мультиметром в белые провода,показывал 9 Ом. вобщем хотелось бы понять,что за показания выводит 41 и 42 группа
попалось на глаза вот такое(может оно): 41 БЛОК подогреватель зонда, ряд цилиндров. 1 1)Внутреннее сопротивление ,ряд1,зонд1 2)Состояние/коэффициент заполнения, ряд 1, зонд 1,[подогрев зонда ВКЛ/подогрев зонда . ВЫКЛ/%] 3)Внутреннее сопротивление ,ряд1,зонд2 4)Состояние/коэффициент заполнения, ряд 1, зонд 2,[подогрев зонда . ВКЛ/подогрев зонда . ВЫКЛ/%] 42 Блок подогреватель зонда, ряд цилиндров. 2 1)Внутреннее сопротивление ,ряд2,зонд1 2)Состояние/коэффициент заполнения, ряд 2, зонд 1,[подогрев зонда ВКЛ/подогрев зонда . ВЫКЛ/%] 3)Внутреннее сопротивление ,ряд2,зонд2 4)Состояние/коэффициент заполнения, ряд 2, зонд 2,[подогрев зонда . ВКЛ/подогрев зонда . ВЫКЛ/%]
Да это-то понятно. Именно так у меня все и выглядит Я пытаюсь понять,почему в первом окне 41 группы показывает сопротивление "0". Это нормально или нет? При том что зонд работает
На некоторых лямбах (четырех проводных в частности) провод массы(обычно серый на примере БОШ),не завязан на массу датчика ,а на некоторых завязан т,е,масса датчика связана с массой самого элемента,прозвоните провода массы на корпус датчика по сопротивлению ,может есть связь,или это сопротивление самого элемента(сигнальный провод (черный) с массой (серый))
Добрый день! Я тут сегодня первый день. Если логи вытащу сюда поможете выяснить что с машиной? у меня ошибка 17519 и теперь стала появляться 17536. Переобеднение смеси. Я уже задолбался искать причину. Менял турбину, лямбду перед катализатором, клапан вентиляции бака, грибок, еще пару мелких клапанов потому как они развалились, блидер, пробовал ставить аналог ДМРВ, менял оба ДТОЖ, проверял давление топлива на холостых 4 , компрессия во всех цилиндрах по 10, мыл форсунки и сопротивление у них тоже одинаковое и в норме, крышка маслозаливной горловины прыгает. Все
Итак, продолжаю разбираться с движком, поменял клапан n75, особо это ничего не дало) затем сделал промывку форсунок и камеры сгорания, вот это уже дало результат, ушла вибрация, машина поехала, как-будто прицеп отцепили и ретарды меньше стали, но турба все равно не додувает 0,1атм до запроса, при этом без шланга на актуаторе, она раздувается до 2,2атм, может все же это программное придушивание и ретарды все еще великоваты или по какой-либо другой причине вестгейт приоткрывает?