Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Товарищи,что такое "внутреннее сопротивление лямбда зонда", и какое оно должно быть?
    Поставил новый зонд (калиновский), вроде работает как надо (смотрел 31 группу), но в 41 группе первая строка выглядит вот так:

    1)Внутр. сопротивление, ряд цилиндров 1 зонд 1 - 0,0 Ом

    (по второму ряду в 42 группе это же значение 0,4 Ом, там зонд старый,походу еще с рождения машины стоит).

    О чем говорит этот "ноль"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. m3gtr

    m3gtr Новичок

    22 дек 2014
    21
    A4 B5 FWD 1.8T 99
    Сделал! :) Нашел куда воздух уходит :thumbup:, оказался не затянут хомут у клапана "грибок" затянул...

    результат почуствовался сразу же, двигатель заметно резвее стал набирать обороты, и вернулось подсвистование турбины :rock:

    Замерил разгон до 100 км\ч теперь укладываюсь в 9 сек, а никак раньше 11,5-12 сек

    снял логи:
    114 третья передача тапка в пол разгон на максимум насколько смог
    888 с места 1ая 2ая 3ая передача

    Что теперь про показания расходомера можно сказать?
     

    Вложения:

    • ЛОГИ.zip
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      14
  3. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    всё у тебя додувает, больше просто турба не может.
    Ну и на таком давлении канеш на 95-ом это жесть.
    Скачек это нормально. Дроссель закрылся, а турбина ещё не успела остановится, в байпас всё не успевает стравливать.
     
  4. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    Вроде откаты терпимые.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Показния ДМРВ пришли в норму, но судя по 114-3 имеются откаты по УОЗ. Бензин какой и снять гр 003-020-031
     

    Вложения:

  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Завышать начинает на верхах, причём с момента падения наддува по запросу.
     
  7. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    Нашёл 2 дыры сегодня на фронтальнике, давление при опрессовке не держит вообще!
     
  8. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    терпимые, если они у тебя настройка под 98-ой. На 95-ом и так углы довольно поздние, поэтму лучше долго движку не насиловать.
    ПС: у меня вообще нет отрицательных углов, внизу дую до 1,3бар. бенз 98.
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Устраняй, возможно наддув подтянется и расход придёт в норму.
     
  10. m3gtr

    m3gtr Новичок

    22 дек 2014
    21
    A4 B5 FWD 1.8T 99

    Бенз только 95

    Лог Посмотреть вложение LOG-01-003-020-033.zip

    а ещё в ошибках ЭБУ появилась вот это:

    16795 - Secondary Air Injection System
    P0411 - 35-00 - Incorrect Flow Detected


    сотрешь через какое то время опять появится, не сразу, но в течении дня
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ах, да это же ме7.1 с узкой лямбдой. Ретарды, видимо от недолива. Не стирая ошибок кататься и смотреть за мултипликативом в 32 гр . А так распыл форсунок проверять, давление топлива. По ошибке-это комбиклапан СВВ закисает, скорее.
     
  12. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    похоже на обрыв в цепи подогрева,не факт что калиновский подходит, может отличаться в распиновке, сколько проводная лямбда?
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    не Паш... это порванные трубки подачи воздуха и (или) пушной зверёк насосу свв!
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #874 Alex_z, 23 апр 2015
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
    такая же,4-х проводная
    белые провода обогрева ведь без разницы как соединять,верно?

    да и зонд-то работает как положено - прогревается,регулирует пилой от 0,08 до 0,8 V (в 31 группе видно). Непонятно только почему сопротивление показывает "0"

    ps/// перед установкой тыкали в него мультиметром в белые провода,показывал 9 Ом.
    вобщем хотелось бы понять,что за показания выводит 41 и 42 группа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    попалось на глаза вот такое(может оно):
    41 БЛОК
    подогреватель зонда, ряд цилиндров. 1
    1)Внутреннее сопротивление ,ряд1,зонд1
    2)Состояние/коэффициент заполнения, ряд 1, зонд 1,[подогрев зонда ВКЛ/подогрев зонда . ВЫКЛ/%]
    3)Внутреннее сопротивление ,ряд1,зонд2
    4)Состояние/коэффициент заполнения, ряд 1, зонд 2,[подогрев зонда . ВКЛ/подогрев зонда . ВЫКЛ/%]

    42 Блок
    подогреватель зонда, ряд цилиндров. 2
    1)Внутреннее сопротивление ,ряд2,зонд1
    2)Состояние/коэффициент заполнения, ряд 2, зонд 1,[подогрев зонда ВКЛ/подогрев зонда . ВЫКЛ/%]
    3)Внутреннее сопротивление ,ряд2,зонд2
    4)Состояние/коэффициент заполнения, ряд 2, зонд 2,[подогрев зонда . ВКЛ/подогрев зонда . ВЫКЛ/%]
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да это-то понятно. Именно так у меня все и выглядит :nod:

    Я пытаюсь понять,почему в первом окне 41 группы показывает сопротивление "0". Это нормально или нет? При том что зонд работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    На некоторых лямбах (четырех проводных в частности) провод массы(обычно серый на примере БОШ),не завязан на массу датчика ,а на некоторых завязан т,е,масса датчика связана с массой самого элемента,прозвоните провода массы на корпус датчика по сопротивлению ,может есть связь,или это сопротивление самого элемента(сигнальный провод (черный) с массой (серый))
     
  18. subaru4x4audi

    subaru4x4audi Новичок

    24 апр 2015
    13
    А4/B6 1.8TQ AMB 03
    Добрый день!
    Я тут сегодня первый день.
    Если логи вытащу сюда поможете выяснить что с машиной?
    у меня ошибка 17519 и теперь стала появляться 17536. Переобеднение смеси. Я уже задолбался искать причину.
    Менял турбину, лямбду перед катализатором, клапан вентиляции бака, грибок, еще пару мелких клапанов потому как они развалились, блидер, пробовал ставить аналог ДМРВ, менял оба ДТОЖ, проверял давление топлива на холостых 4 , компрессия во всех цилиндрах по 10, мыл форсунки и сопротивление у них тоже одинаковое и в норме, крышка маслозаливной горловины прыгает.
    Все
     
  19. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    Влад посмотри логи.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    #880 Neosys, 24 апр 2015
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
    Итак, продолжаю разбираться с движком, поменял клапан n75, особо это ничего не дало) затем сделал промывку форсунок и камеры сгорания, вот это уже дало результат, ушла вибрация, машина поехала, как-будто прицеп отцепили и ретарды меньше стали, но турба все равно не додувает 0,1атм до запроса, при этом без шланга на актуаторе, она раздувается до 2,2атм, может все же это программное придушивание и ретарды все еще великоваты или по какой-либо другой причине вестгейт приоткрывает?
     

    Вложения:

    • Логи_4.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      15