логи Помогите пожалуста с логами. Нет подхвата турбины.Спасибо! Посмотреть вложение LOG-01-003-114-115.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-020-031.zip
2,7 битурбо кватро 2001г? дмрв живой? лог 002а.зип вроде удачный, просто негде было 3 передачу до конца выкрутить))
Всем доброе время суток! Вчера у меня случилось и радостное и не очень радостное событие за один промежуток времени )) Начну с хорошего: был у Влада (Melkon) по причине дальнейших разберательств с ретардами, начиналось всё с того, что ретарды были просто жуть... по 10 и всё это на стоке. Постепенно был поменян датчик всасываемого воздуха(был не рабочим),заменён расходомер(старый занижал), сделана опресовка, почищена вкг( кое что заменено). После всего этого ретарды стали по 6-7, решено было копать дальше...при всём этом наддув не вызывал особо подозрений( не додувал немного до запроса и позно выходил на наддув в районе 3000 из-за скорей всего ретард). Так вот вчера решили помыть форсунки и сделать раскоксовку, результатом которой я был приятно удивлён так как ретардов вообще не стало! Ну а дальше случилось то что повергло меня в шок...турбина по прежнему поздно выходила на наддув и не дотягивала до запроса! Решили снять трубку с акуратора и посмотреть сколько она надует...результат был нулевым... как еле дула так и осталось( только в районе 3000-4000 об. надула на 0.2 больше) Теперь в раздумьях с чего начать копать.... были подозрения на катализатор, но после раскоксовки ретарды то по нулям,тобишь он не душит двигатель. Может кто нибудь подскажет что это может быть? если что логи могу снять попозже. Боюсь как то зря турбину купить )) или же ей хана?
ДМРВ живой. Опрессовку сделать не мешает. По наддуву и оборотам получается незначительно, но поменьше чем по ДМРВ(не учитывалась температурная поправка).
Поставь себе ,дополнительно, компрессор, чтоб был твин и дуть будет прямо с 1500 об, а если новейший электрокомпресор без всяких электромуфт, то и с 1000
какие группы включить для лога?)) переснему чтобы все правильно было))) выскакивает лямды передние по очереди, замена их не чего не дала(( грешили на дмрв 5-6г\с на холостых, и иногда пропуски бывают то, 123 цилиндры то 5-6))
День добрый форумчане, давно не был на этой ветке, нужна помощь знающих, а не тех которые любят попериписываться, в декабре сделал чип от Сергейника (логи сняты до чипа, после и сегодня) проблема в плохих показаниях Н 75, скорей всего пришло капец турбе (это знающие мне подскажут) и температура впуска мне кажется высока (11 группа 3 столбец), посмотрите и подскажите. Ретарды вроде в поряде. Логи выкладываю до чипа, после и вчера. Добавлю н75, байпас, грибок, гусеница менял перед чипом
мою тоже взгляньте пжл! посмотрите пжл мои логи машина начинает тупет после 5-10 минутной езды 2.7Т 2003 г кватро. Пред хозяин сказал что делал ЧИП. По логам как я понял чипом не пахнет (((
Пока небыло реакции на мой пост страницей ранее спрошу ещё одну вещь турбина с оторванной калиткой может еле еле надувать на верхах 0.5? Напомню- со снятой трубкой вестгейта турба не уходит в передув, только на верхах надула на 0.1-0.2 атм. Больше чем с трубкой. Каюк турбе? Можно руководствуясь этим действиям отправлять турбину на покой? И смело брать новую? И с интеркулера вылилось совсем немного масла.
У меня с таким же мотором и снятой трубкой с актуатора надула 2,2абс. давл. и дальше я уже газ отпустил, попробуйте снять приемную трубу с турбины и глянуть на клапан вестгейта, он наверное или заклинил или реально оторвался.