да сними ты уже впускной патрубок с турбы и посмотри люфты. Если турба не менялась ниразу, то она в любом случае уже в предсмертном состоянии.
по ним смотрел, самая высокая температура после отжыга доходило до ~400 градусов. Есть подозрения на G235/236? пы сы: что по этим логам, каков вердикт? самое главное турбина жива???
Наполнение нормальное-линейное, чуть воздух завышен, но имхо не показатель. После отжига ,нормальная температура должна быть под 800-900.
Кулер помыть . Дельта по температуре почти 30град за заезд. Турбе ещё не конец, но наступит скоро. 052 спасибо, а мыть кулер только в снятом положении или есть еще способы? По турбе так и догадывался, а может это потеря воздуха до дроселя? (сделаю опресовку), или может гляк н75?
Помогите расшифровать ЛОГИ. Доброго время суток. Помогите расшифровать логи. Что то машина начала тупить последнее время. N75, N249,PCV менял. все мембраны целые были. Опресовку делал 1.0 бар. травило из под масляной крышки поменял резинку фильтр новый. Лог снимал на 95 бенз.
Надо снять 031-003-020. Ретарды великоваты. Возможно, что раскоксовка камер сгорания устранит проблему. По расходу воздуха всё нормально.
Доброго времени суток,посмотрите пожалуйста мои лог файлы.Машина Audi RS4 B5,были ошибки (с клапаном №75 разобрался,его подклинело и он был открыт во всех трех выходах) 17831 - Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 35-00 - слишк.низк.пропуск.способность 17819 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов P1411 - 35-00 - слишк.низк.пропускная способность 16487 - Расходомер воздуха(G70 P0103 - 35-10 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 17963 - Превышено максимальное давление наддува P1555 - 35-10 - - Непостоянно Готовность: 0110 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Компонент: ABS/ESP allrad D56 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно Посмотреть вложение LOG-01-114-115-211.zip Посмотреть вложение LOG-01-002-115-211.zip
Подскажите в чём может быть проблема, машина стала медленее на разгон, едит вяло! Такое ощущение что турбина раскручивается тока на высоких оборотах да и то когбуд то на 50%, с низов едит машина будто бы без турбины. За ранее спасибо!!!
Завтра сниму по дороге утром на работу сниму. В смысле раскоксовка камер сгорания? Залить на ночь раскоксовку колец или что вы имели в виду? С низов плоховато когда покупал было лучьше.чем сейчас, и при глушении и перегазовке слышно дребезг калитки вестгейта. Стоит лезть и регулировать?
Ну, вообщем , ретарды не топливные, как и предполагалось. Бороться с ретардами -отдельная тема. По ней много написано.Надо изучать. Нагар в камерах -частая причина.
Кулер вчера помыл (полностью снимал) он был чистый и внутри(чуть масла было) и снаружи (весь просвечивался) Что делать дальше?
Может это быть из за заброса масла. При замене масла или когда снимаю защиту двигателя снимаю патрубок куллера левого и оттуда вылевается масло грамм 30-40? А не подскажешь тему по Ретардам и как бороться?