Юра, смотри какой зверь http://www.drive2.ru/r/seat/517457/. Там по идее , должно быть 2.5 избытка .Воду прыскают. ДСГ, непонятно, как не разваливается, да и брыкаться робот будет от такого момента. Логов нигде не показывают, одни замеры времени . Из комментариев фигурирует расход воздуха 300 г в сек и наддув, который ограничен ДАД 2550мбар( в реальности 300 г на 2 литровом моторе на 6000 даёт 2 бара избытка, а на 5000 об это уже 2.4 бара)
Здравствуйте, борюсь с детонацией, посмотрите пожалуйста логи. Мультипликатив 7.8, бензонасос новый 4 давит, фильтр топливный новый, опрессовку делал, форсунки мыл
День добрый! A4 1.8т Мотор AVJ перепрошили на евро2, кат ещё не выбит Вообще не едет.Дует 0,2 при запросе 0,5 ретарды запредельные. Заливаю 95 соответственно. Давление топлива в норме. опресовку делал, дыр нет. Грешу на кат, хотя и турба не новая. Ну так понимаю надув режет из-за детонации? Вот логи Спасибо!
т.е пофакту воздуха больше, чем показывает расходомер, а мозги по показаниям расходомера изменяют колличество и время впрыска топлива в меньшую сторону и соответственно бедная смесь и детонация. Так чтоли? А при больших ретардах урезается надув?
Спасибо большое, завтра надо будет замерить. А если мозг не видит ДМРВ, то каким образом в ВАГ-коме меняются показания расходомера?
очистителем карбюратора, делаешь на него переходник(маленький шприц отлично подходит) ну и плюс минус от аккумулятора, в интернете набери в поиске там видео вагон...
Добрый день! Ребята выручайте!!! Мучаюсь уже больше года ... сделал прошивку в "Гараже" , т.к. больше негде у нас..( по ЕГР выдавал ошибку).. после нее все началось.. суть проблемы: месяцев 8 назад начала выскакивать моргать спиралька, сначала очень редко, после перезапуска двигателя пропадала и могла долго не появляться.(около месяца, например). на работу машины и разгон это никак не сказывалось поначалу.. по крайней мере мне так казалось... сейчас данный симптом стал очень частым, тяга заметно снизилась, секунд за 13-15 до 100км/ч разгоняюсь.... есть ли смысл менять N75 .. и есть ли он вообще на Q7?? Выдает ошибку : 0299 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела.
День добрый Павел. Разъём на расходомере отошёл, или плохо защёлкнул после опресовки, вот снял лог, 003-115-114(2) Что с расходомером. что без него картина та же. В какую сторону копать. Спасибо!
Паша, он 04 переделал-пределал в 2тфси. не надует она столько... кмк! что то как то дровами2 пахнет! логи бы он выложил.... а ты бы почитал, больше правды было бы!
Да почитал всю эту ахинею и понимаю, что чел моск парит. дсг-6 развалится от таких нагрузок. Они на стоке не живут, а тут ст.3 Вот ещё один клоун http://www.drive2.ru/r/volkswagen/9381/ пытается доказать, что надо на мозг с узкой ЛЗ натянуть мозг с ШДК-мол они по цоколёвке одинаковые плюс свап сделать дсг-7, мол у неё момент 600нм и брыкаться не будет. Ну пусть пробует .Денег ,как у дурака фантиков. Посмотри на график наддува этого тигуана Сгорит скоро.
Да. ДМРВ занижает прилично. Да и не дует , хотя тактирование приличное. Мысль такая- я про 5В уже говорил. Проверь их. пин. 98 ЭБУД и если там не будет 5В можно получить такой "синхронный " результат.
детон из-за того, что на меньших нагрузках как правило мозг даёт больше УОЗ, а это как следствие сильно много и получается детон. Так же на больших нагрузках как правило смесь богаче, но наливает беднее, что в свою очередь тоже ведёт к детону. Ну и когда упирается в 12 градусов, то идёт уменьшение наддува. Кароч если врет дмрв, проще его отключить и ездить без него. Будет гореть чек и не будет работать антибукс, но зато всё остальное будет впоряде.
Заметь, что наддув там не ограничивается и какие ретарды даже в запросе не отражается. Есть большие сомнения в подлинности данных от ДАД и ДМРВ. А откаты 12 град на циллиндр бывают .к огда нет синхры по ДПКВ и ДПРВ, причём последний питается той же напругой, что и предыдущие.
12v и 5v присутствуют. снял сегодня гусеницу со впуска, люфт холодной части приличный и обратил на характерный стук при сбросе оборотов или при глушении двигателя в горячей части. Турбина по-ходу приехала. N 75 рабочий, байпас на тонком соске разряжение есть. Кстати периодически стала появляться ошибка 16395 . Рос-теч предлагает проверить клапан N205( тест исполнителей делал-щёлкает) в 93 групе рассинхронизация -3 KW на холодную, и - 6 KW при прогретом двигателе. В 90-й и 91-й группе -1 KW. Вроде в допусках. в 94 группе в базовых установках запускаю тест - пишет система исправна. Я так понимаю гидронатяжитель ещё справляется? Куда ещё капнуть? Турбину буду менять. Заодно и кат удалю. По ретардам врядли картина измениться. Расходомер по Вашему мнению занижает показания? Спасибо!