Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #941 052, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    Юра, смотри какой зверь http://www.drive2.ru/r/seat/517457/. Там по идее , должно быть 2.5 избытка .Воду прыскают. ДСГ, непонятно, как не разваливается, да и брыкаться робот будет от такого момента. Логов нигде не показывают, одни замеры времени . Из комментариев фигурирует расход воздуха 300 г в сек и наддув, который ограничен ДАД 2550мбар( в реальности 300 г на 2 литровом моторе на 6000 даёт 2 бара избытка, а на 5000 об это уже 2.4 бара)
     
  2. neznayu25

    neznayu25 Новичок

    18 окт 2013
    22
    A4/B6 1.8T 02г.
    #942 neznayu25, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    Здравствуйте, борюсь с детонацией, посмотрите пожалуйста логи. Мультипликатив 7.8, бензонасос новый 4 давит, фильтр топливный новый, опрессовку делал, форсунки мыл
     

    Вложения:

  3. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    очень полезная информация спасибо:nod:
     
  4. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    #944 Krass, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    День добрый! A4 1.8т Мотор AVJ перепрошили на евро2, кат ещё не выбит
    Вообще не едет.Дует 0,2 при запросе 0,5 ретарды запредельные. Заливаю 95 соответственно. Давление топлива в норме. опресовку делал, дыр нет. Грешу на кат, хотя и турба не новая. Ну так понимаю надув режет из-за детонации?
    Вот логи
    Спасибо!
     

    Вложения:

  5. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    расходомер занижает
    меняй
     
  6. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    т.е пофакту воздуха больше, чем показывает расходомер, а мозги по показаниям расходомера изменяют колличество и время впрыска топлива в меньшую сторону и соответственно бедная смесь и детонация. Так чтоли?
    А при больших ретардах урезается надув?
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Наддув режет из-за того, что мозг ,не видит ДМРВ. Ищи 5В на пине 4 и 12В на пине 2 ДМРВ
     
  8. neznayu25

    neznayu25 Новичок

    18 окт 2013
    22
    A4/B6 1.8T 02г.
    про мои логи никто ничего не скажет?
     
  9. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Спасибо большое, завтра надо будет замерить. А если мозг не видит ДМРВ, то каким образом в ВАГ-коме меняются показания расходомера?
     
  10. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
    а как форсы мыл?
     
  11. neznayu25

    neznayu25 Новичок

    18 окт 2013
    22
    A4/B6 1.8T 02г.
    очистителем карбюратора, делаешь на него переходник(маленький шприц отлично подходит) ну и плюс минус от аккумулятора, в интернете набери в поиске там видео вагон...
     
  12. neznayu25

    neznayu25 Новичок

    18 окт 2013
    22
    A4/B6 1.8T 02г.
    первый раз что то напортачил, гляньте пожалуйста
     

    Вложения:

    • logZip.zip
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      13
  13. DavidBad

    DavidBad Новичок

    30 окт 2012
    37
    Вологодская обл.
    ВАЗ 2110; Subaru forester 03; Q7 3 T.D. 08г.; Nissan teana 2010; A6 C7, 2018
    #953 DavidBad, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    Добрый день! Ребята выручайте!!! Мучаюсь уже больше года ... сделал прошивку в "Гараже" , т.к. больше негде у нас..( по ЕГР выдавал ошибку).. после нее все началось.. суть проблемы: месяцев 8 назад начала выскакивать моргать спиралька, сначала очень редко, после перезапуска двигателя пропадала и могла долго не появляться.(около месяца, например). на работу машины и разгон это никак не сказывалось поначалу.. по крайней мере мне так казалось... сейчас данный симптом стал очень частым, тяга заметно снизилась, секунд за 13-15 до 100км/ч разгоняюсь.... есть ли смысл менять N75 .. и есть ли он вообще на Q7?? Выдает ошибку : 0299 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела.
     

    Вложения:

  14. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    День добрый Павел. Разъём на расходомере отошёл, или плохо защёлкнул после опресовки, вот снял лог, 003-115-114(2) Что с расходомером. что без него картина та же. В какую сторону копать. Спасибо!
     

    Вложения:

    • Вот.zip
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      10
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    Паша, он 04 переделал-пределал в 2тфси. не надует она столько... кмк! что то как то дровами2 пахнет! логи бы он выложил.... а ты бы почитал, больше правды было бы!
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #956 052, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
    Да почитал всю эту ахинею и понимаю, что чел моск парит. дсг-6 развалится от таких нагрузок. Они на стоке не живут, а тут ст.3:laugh: Вот ещё один клоун http://www.drive2.ru/r/volkswagen/9381/ пытается доказать, что надо на мозг с узкой ЛЗ натянуть мозг с ШДК-мол они по цоколёвке одинаковые:lol: плюс свап сделать дсг-7, мол у неё момент 600нм и брыкаться не будет. Ну пусть пробует .Денег ,как у дурака фантиков. Посмотри на график наддува этого тигуана:eek: Сгорит скоро.
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да. ДМРВ занижает прилично. Да и не дует , хотя тактирование приличное. Мысль такая- я про 5В уже говорил. Проверь их. пин. 98 ЭБУД
    и если там не будет 5В можно получить такой "синхронный " результат.
     
  18. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    детон из-за того, что на меньших нагрузках как правило мозг даёт больше УОЗ, а это как следствие сильно много и получается детон. Так же на больших нагрузках как правило смесь богаче, но наливает беднее, что в свою очередь тоже ведёт к детону. Ну и когда упирается в 12 градусов, то идёт уменьшение наддува. Кароч если врет дмрв, проще его отключить и ездить без него. Будет гореть чек и не будет работать антибукс, но зато всё остальное будет впоряде.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Заметь, что наддув там не ограничивается и какие ретарды даже в запросе не отражается. Есть большие сомнения в подлинности данных от ДАД и ДМРВ. А откаты 12 град на циллиндр бывают .к огда нет синхры по ДПКВ и ДПРВ, причём последний питается той же напругой, что и предыдущие.
     
  20. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    12v и 5v присутствуют. снял сегодня гусеницу со впуска, люфт холодной части приличный и обратил на характерный стук при сбросе оборотов или при глушении двигателя в горячей части. Турбина по-ходу приехала. N 75 рабочий, байпас на тонком соске разряжение есть. Кстати периодически стала появляться ошибка 16395 . Рос-теч предлагает проверить клапан N205( тест исполнителей делал-щёлкает) в 93 групе рассинхронизация -3 KW на холодную, и - 6 KW при прогретом двигателе. В 90-й и 91-й группе -1 KW. Вроде в допусках. в 94 группе в базовых установках запускаю тест - пишет система исправна. Я так понимаю гидронатяжитель ещё справляется? Куда ещё капнуть? Турбину буду менять. Заодно и кат удалю. По ретардам врядли картина измениться. Расходомер по Вашему мнению занижает показания? Спасибо!