По крайней мере вот что получилось, исходя из последнего замера.Если 12 и 5в присутствуют, то он труп
Я может не видимый!!! че все игнорируют то!? если что то не так сделал объясните... тема вроде расшифровка лог файлов называется! или их 85 раз выложить нужно чтоб кто-нибудь посмотрел?!!!!
Спасибо большое за помощь Павел! Расходомер заменю ( сегодня снимал его, по- ходу родной ещё стоит) Логи сниму заново.
По поводу дмрв, он же или правильно работает или нет, по логам должно быть видно? На моторе amb он сколько должен показывать на 6500 оборотах?
РЕБЯТА!!!! ВЫРУЧАЙТЕ ! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ПОСМОТРИТЕ СООБЩЕНИЕ №953 В ЭТОЙ ТЕМЕ НА 48 СТРАНИЦЕ!!!!!!!
При абсолютном давлении 1250 мбар должно быть 122 г в сек, а при абсолютном давлении 2500 мбар должно быть 244 г в сек.
Всем привет! А в частности Павел и Влад (melkon). Ситуация такая,опишу поподробней...После диагностики у Влада(делали раскоксовку,меряли давление бензонасоса...что бы убрать ретарды) насос был в норме,у вот после раскоксовки детонация пропала! Ура подумал я )) Поехали прокатится посмотреть...запрос наддува пришёл в норму,но вот турбина поздно выходила на наддув (около 3000) После раздумий из-за чего это может быть решили снять шланг с актуатора вестгейта и.... ноль эмоций,не то что передува,а даже на наддув не выходит также. Короче не стал я снимать смотреть турбину а решил поменять на новую( моя стояла ещё родная на вакуум регуляторе вестгейта стояла дата 12.08.01) тем более после раздумий был вариант что оторвало клапан вестгейта.Плюс ко всему этому у меня ещё стоял какализатор- были грешные мысли и на него хотя ретарды мы убрали после раскоксовки. Сегодня мне меняли торбину и заодно выбили катализатор(был ещё незабытый) Турбину купил оригинал борг варнер к 03 29 германской сборки(респект Владу) После замены сел поехал домой и заметил что что-то всётаки нето,в районе 2000 об. начинается подхват какого раньше не было,но потом слышно что начинается детонация и машина в районе 3000 об. становится вялой. Пока ехал успел подключить ноутбук почти севший...разогнаться было негде,но может даже по этим логам будет видно что нибудь странное. Помогите пожалуйста советом,хоть на какие мысли наводит для начала,потом будет время сниму нормальные логи. 31 группу жалко не снял но потом выложу. Одним глазом глянул- показалось что передув а от него и ретарды опять начались...и тупость после 2500об.
кстати посмортел старую турбину- был люфт оси клапана вестгейт, и от этого он был приоткрыт...в одну сторону прижмёш-закроется,в другую прижмёшь-приоткрывается (миллиметра на 2) Вот только почему не дула не понятно...люфт осевой крыльчаки не чувствуется( минимальный) поперечный есть но тоже не критычный( до стенок ещё приличное расстояние) как то так
Заменил масло в коробке, машина заново полетела оказ чуть не убил коробку из за забившего масленного фильтра, вот что мне оставил предыдущий хозяин
Всем привет, хотел снять логи распредвала, и не смог зайти в блок двигателя в измеряемые группы-08 .... (проверили на другой такой же машине, шнурок другой (по внешнему виду), ноут другой, вкладка тоже недоступна) может надо что-то по-другому делать? вот с моей машины такая картинка а вот с друга
Протокол UDS -там настраиваемые группы http://www.ross-tech.com/vcds/tour/adv-meas-blocks.html Отмечаем галки и снимаем логи. Такие логи DP не читает-их надо пребразовать в эксель и смотреть. Там видимо будет на английском, т.к в васядиагностах нет перевода. Вот сответствия http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317713&page=2
Спасибо, а для распредвала выбрать галочку 091 группы? просто пробовал, там какие-то значения не совсем понятные....
Ребя подскажите по логам. имеется. 2.0T 2007 год. турбина меняна НА IHI от А5 мотор у нее на 211 кобыл. подскажите что ту? куда копать если косяки вот логи Посмотреть вложение логи.zip
Маслотделитель проверить в первую очередь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314998 . Ретарды адские с низов и не дают дуть.Расход воздуха завышен, причём на верхах сильно начинает выдувать после турбины.