Так подскажите почему отключаю дмрв машина глохнет. Говорили что перейдет в аварийный режим. У меня заплавали обороты и загорелись лампы абс и есп. и машина заглохла. Сегодня проверил трубку идущую от колектора-впуска на турбину или байпас, точно незнаю куда. Так она дуется в себя легко а от себя трудно. Это значит байпас менять?
Т.е. надо проверить кулер на утечку? Опрессовывать пробовал, но так и не мог понять куда воздух уходит. Явных дыр нет. А какие еще факторы могут влиять на скачки наполнения (чтобы другие версии проработать). На расход бензина эта ситуация сильно влияет (уход мульта в минус)?
Ещё интересней.Мультик-это вариатор. Если в профиле стоит кватра, то только акпп, вариатор на моно только.
Всем привет! замерял сегодня свое время разгона до 100км/ч, машина:А4 В6 автомат(USA) 1.8ТQ AMB(170л.с.) седан 2002г.в., 264 000т. пробега и если честно заплевал всю панель когда увидел время,теперь я понимаю почему В5 бульбовоз от меня не отставал Метрическая система мер 0 до 100 км/ч 10.6 +- 0.18s 400м: 17.8 +- 0.18s, @122 km/h 90-120 км/ч: 6.7 +- 0.19s 200 метры: 11.6 +- 0.18s, @102 km/h и что теперь делать не знаю,турбина новая(реставрированная),интеркулер новый,байпас от ТТ новый,редукционный клапан(грибок) новый,пару клапанов и трубочек поменял, все вычистил,сифонила через крышку маслозаливную,поменял крышку все опрессовал,все норм,форсы почистил,фильтр возд. новый,топливный ф. и масло с фильтром 5тыс. км. пробежало,ошибок нет, Логи прилагаю!заранее извиняюсь если где то накасячил или не так сделал что. Заранее спасибо за помощь!!!
A4vodec , denmail84 Попробуйте логи снять по АКПП 001-007-010 в полтапки и тапку в пол разными логамиhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123 .Катализаторы есть на машинах?
ок,сегодня сниму логи с акпп,а что с теми что я прислал? логи по акпп сюда вылаживать или в ту тему что по ссылке? катализатора вроде нет,точно не знаю,но банка после выпускного коллектора вся на сварочных швах как будто из нее что то вырезали, еще есть небольшая вибрация от движка на кузов,незнаю из за чего,толи подушки подгулявшие то ли еще что то...может зажигание неправильно выставленно
Так я и не получил ответа по логам,походу у всех все ок с тачками... Проверил сегодня клапан N75,щелкает отчетливо при подключении к акб и продувается как надо,не забит значит не он виноват в недодуве с 1800 до 2500 об/мин, но заметил другую хрень,захотелось проверить шток от акуатора к калитке (двигатель выключен) и очень сильно удивился когда я не смог его сдвинуть с места ни вперед ни назад(шланг с N75 снят),причем умудрился достать с двух сторон руками,так должно быть или его просто заклинило и все, надо снимат турбу и чистить???
сожми 7-Zip и потом вкогда будешь писать ответ расширенный нажми управление вложениями а там уже разберешься по ходу действий , но тут походу мертвячина полная а не форум ни кто не отвечает,что странно
так а чем вам помочь то ! приехать, снять турбину, поменять заклиневшую калитку веста, в открытом состоянии.... убрать недодув!? ... или сами сделаете... не!?
что за сорказм??? Да конечно сам сделаю,уже сделал и снял логи заново,тока толку их сюда сбрасывать,помощь мне нужна было в рассмотрении логов и дать по ним вердикт,вот и все что мне надо было,изначально меня не устраивала динамика авто,сделал логи скинул сюда, потом написали сделать логи по акпп и все затихло,нах спрашивается все это делать если ник то не смотрит их,форум для этого и создан чтобы помогать владельцам ауди решать какие то неполадки...
отлично! уберете ретарды.... поедит лучше! как? а так... бензин хороший, чистый кулер + форсунки, давление топлива в рампе и т.д