Всем привет. Посмотрите пожалуйста два лога. 03-115-114 и 03-118-031 Лог 15-14 содержит три варианта. первый - это то, что было год назад. Там вроде все очень не плохо, и там чип на 230 л.с. второй вариант - брак и третий вариант снимал вчера. Сейчас залита программка на 260 сил. Сам вижу, что 75 ипошит, а турба не додувает. И сил по воздуху совсем мало. Почему решил снять лог: На прошлой неделе услышал отчетливый свист после 3-4 тысяч оборотов при тапке в пол на 3-ей передаче. По мере увеличения оборотов свист усиливался и повышался по гамме. По ощущениям едет плохо. Где-то в районе 2200 получаю небольшой, слегка ощутимый рывок, до этого совсем вяло, после 3000 (где-то) получаю еще один рывок и уже повеселее разгон. Но после 4-4,5 тысяч динамика сдувается. Вот грешу на 249. Потому и лог снял только по этим группам. Что скажете?
Ну вообщем расход воздуха теперь в норме, практически. мульт в минус ушёл, похоже от передува , а вот ретарды от незначительной нехватки топлива
Возможно, что верно грешишь на причину недодува. Расход воздуха у тебя соответствует наддуву и оборотам.
Спасибо! Ещё пара вопросов. Я так понимаю на 1.8т с чипом небольшие ретарды допустимы? Передув вроде незначительный при выходе на полный буст, а когда сдувается, то выравнивается с запросом. И всё же из за чего, пусть небольшой, но передув. Ошибок нет по передуву. В целом, критичного нет ничего? Можно ездить, не ограничивая нажатие на педаль газа?
Добрый день. С недавнего времени авто закапризничал. При разгоне до 2000 оборотов не зависимо от передачи ( МКПП) происходят небольшие подергивания. Но происходят они не всегда, какая либо закономерность не прослеживается. Если разгонятся очень плавно подергиваний нет. Подскажите с каких групп снять логи что бы понять причину такого поведения?
Ретарды снижают мощность двигателя и увеличивают расход топлива. Ошибки по передуву нет, т.к по времени незначительный. А кто автор чипа? Не Адакт, случайно?
Спасибо . Ретарды из-за 92 бензина скорее всего, плюс климат я не выключил при снятии логов, жарко, машина непустая и интеркулер надо чистить
Армеев Василий. Раньше, насколько мне известно был в Адакте. А что есть нарекания по их работе? Я так понимаю передув незначительный по времени никак не скажется на работе авто?
А какие могут быть нарекания у людей. Вся эта индустрия тюнинга основана на продаже одних и тех же прошивок . Подходит или не подходит-почти никто не заморачивается. Вообще такое понятие -анализ логов тщательно избегается у тюнеров, тайна , покрытая мраком. Попробуйте в тырнете поискать такие темы. Только АК и пассат б5 клуб. Отдельный респект Владу. за создание темы, ну и коннечно Алексею(Калексу-за толкование тонких моментов ).ЗЫ В этой прошивке нелогичное тактирование 75-того. Взяли и тупо нахлобучили ему по максимуму. Наполнение-дело тонкое. Здесь нужны не поверхностные знания.
Я с Вами полностью согласен, логи практически никого не интересуют, да и большая масса владельцев ездит, к примеру взять 1.8т, и думают, что всё в порядке. Нет ошибок и ладно. Поэтому немного читая эту тему, хочется вникнуть и понять, как по логам, можно увидеть работу своего автомобиля. И конечно же респект всем , кто помогает в этом разобраться. Значит из-за нелогичного тактирования 75 и получаем непродолжительный небольшой передув?
По большому счёту передув непродолжительный и мотору особо не вредит, но он даёт повышенный жор бензина. Отладка по железу может занять время и силы.