Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Спасибо за разъяснения. После того, как выкинул кат на помойку, жор бензина снизился в любых режимах эксплуатации:)
     
  2. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Доброго дня!

    Мучает затрудненный пуск. Помогите пожалуйста расшифровать логи запуска. снял 01, 05. и на всякий случай 07гр.
    3.0 TDI CASA/
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1023 052, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Можно сразу мерить компрессию и делать раскоксовку. Это известная болячка по трудному запуску на этих моторах(тёплых моторах). Самый дешёвый колхозный вариант- поставить тумблер на ДТОЖ(разрывается цепь ДТОЖ при запуске). Подменная температура становится -5 град, молотят карлсоны, но запускается с пол-тычка. Топлива наливает больше+свечи работают.:hi:
     
  4. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #1024 Kondor48, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
     
  6. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Нет,всё нормально с этим,ни разу не подливал.
     
  8. subaru4x4audi

    subaru4x4audi Новичок

    24 апр 2015
    13
    А4/B6 1.8TQ AMB 03
    #1028 subaru4x4audi, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Добрый день!
    Ну вот я добрался до форума. Снял логи как вы посоветовали с 1500 об/мин.
    Соберу все свои сообщения в одно для удобства:

    у меня ошибка 17519 и теперь стала появляться 17536.. Я уже задолбался искать причину.
    Менял турбину, лямбду перед катализатором, клапан вентиляции бака, грибок, еще пару мелких клапанов потому как они развалились, блидер, пробовал ставить аналог ДМРВ, менял оба ДТОЖ, проверял давление топлива на холостых= 4 , компрессия во всех цилиндрах по 10, мыл форсунки и сопротивление у них тоже одинаковое и в норме, крышка маслозаливной горловины прыгает.

    Борюсь с переобеднением смеси после случая с перегаранием катушки на 1 цилиндре. Подскажите что с ней не так в общем. Есть кое-какие мысли и соображения, но хотелось бы услышать ваше мнение. Надеюсь на скорый ответ.

    машина 2003года 1,8т американец с мотором AMB. коробка механическая, кватро
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      5,1 КБ
      Просмотров:
      14
  9. subaru4x4audi

    subaru4x4audi Новичок

    24 апр 2015
    13
    А4/B6 1.8TQ AMB 03
    #1029 subaru4x4audi, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Кто нибуууудь, посмотрите логи постом выше
     
  10. artembusta

    artembusta Новичок

    9 июл 2013
    36
    A6/С4 2.5TDI
    #1030 artembusta, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Привет Всем. Мотор 1.9 tdi awx ауди а6 с5. дымит спасу нет...серо белым. посмотрите логи пожалуйста. (если я не правильно снял, подскажите как надо..)
    Спасибо за ответ))
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      15
    • awx.jpg
      awx.jpg
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      39
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    ..легче пристрелить, эту лошадь, чем дать ей, хоть горсть овса :shock:

    1. на выброс.... турбина, маф + искать дырки во впуске
    2. проверить н80, систему очистки топлива в баке, всю трассу-трубки по левому и правым бортам.
    3. проверить адсордберт на дыры
    4. проверить комби-клапан сзади гбц
    5. проверить свв и все трубки.
    6. проверить всю обвязку от эжекционного насоса + все трубки вакумные + все обратные клапана.

    ... и ещё 100500 причин не едущего трупа.

    зы: проверить давление топлива на ходу (манометр механический в магистраль топливную) с 1.5 и до 6т\об. если меньше 4х, менять топл.насос. (на холостых давление не меряется).
     
  12. kugu

    kugu Новичок

    26 авг 2014
    17
    Марий Эл респ.
    AUDI Q5 CDNC/MNN 2010.
    Подскажите, пожалуйста, если машина дергается в районе 2000 об/мин при плавном разгоне и слышен звук в такт с дерганиями, какие группы надо снимать?
     
  13. subaru4x4audi

    subaru4x4audi Новичок

    24 апр 2015
    13
    А4/B6 1.8TQ AMB 03
    #1033 subaru4x4audi, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    Капец. Но почему это все получилось после перегорания катушки? до этого все было хорошо и чек не горел. Бензин кстати у нас гавно редкостное.
    Опишите поподробнее пожалуйста почему не едущий?
    Адсорбер проверял недели 2 назад. все хорошо, целый. Когда снимал логи ошибки не сбрасывал. трубки свв - устранил пару дырок в прошлом году но ничего не помогло.
    Маф сколько должен показывать?
    №80 менял на новый 2 месяца назад. Bosch с оригинальным номером.
    про систему очистки бака - это сетка на топливном насосе?
    пропуски появляются при прогреве и на холостых. если сбросить ошибки на горячем двигателе и поехать хоть за 300км чек не загорается. а если при этом остановиться и 5 минут на холостом поработатает двигатель, опять загорается 17519 ошибка.
    Если Свв отключить на время, еще больше лишнего воздуха не будет сосать?
    У кого еще какие мнения по машине моей?
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    1... и самое главное..., исчите подсос неучтенного воздуха. не обязательно отыщется опресовкой впуска. нужно снять все трубки, проверить на разрыв, поставить, затянуть хомуты
    2. не едит, потомушто не дует.... а когда задует, не хватает топлива.
    3. ретард шкалит.... попробуйте вместо 80 бензина, залить хороший 98
    4. катушка.... это был вам, последний сигнал, что всё очень запущенно.
    5. свв работает 30 и 30сек при запуске холодной авто при плюсовой за бортом.

    ..... исчите дыры, подсос воздуха, устраняйте. :hi:
     
  15. subaru4x4audi

    subaru4x4audi Новичок

    24 апр 2015
    13
    А4/B6 1.8TQ AMB 03
    #1035 subaru4x4audi, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    ладно, скажу почему катушка сгорела. а сгорела она через месяц как, я купил машину. То есть счастливым я был всего 1 месяц...а потом началось. в Общем изоляция четырех проводов осыпалась от времени и они замкнули. Это я устранил потом комплектом проводов с ebay.com потому как цена "косы" космическая на existe.
    если у меня все так запущено что скажете на это(посмотрите скрин)?
    98 бензина в моем городе в помине нет. а заправлен был 95-м когда снимал логи, что уж вы меня совсем обижаете, чтобы я 80 заливал....в иномарку
    СВВ почему то работает и зимой. не раз замечал.
    хомуты все на месте. уже все облазил, менял для профилактики блидер, тоже VAG заказывал.
    и все таки мой маф показывает 105 на максимуме, А должно быть сколько? Маф может занижать из за подсоса воздуха или ему пофиг?
    Сколько должна дуть турбина в миллибарах?
     

    Вложения:

  16. maximus69

    maximus69 Новичок

    22 май 2015
    6
    A5 RS FL2
    Добрый день! Посмотрите логи пожалуйста - В чем может быть причина?
     

    Вложения:

  17. maximus69

    maximus69 Новичок

    22 май 2015
    6
    A5 RS FL2
    в csv расширении
     

    Вложения:

  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #1038 Yurasem, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    142 для исправной, не чипованой авто по мафу (примерно) и 0.7 для исправной турбины. если сосёт извне, мафу не пофиг, считает пройденный через него поток. про 80й образно, ретард 11 у вас... это надо умудрится. свв зимой тоже работает... при плюсовой и в гараже.

    зы: тесты 311 вагом.... всегда хорошие, многие параметры не учитывает.
    зайдите в базовые и сделайте тесты отдельно по групам. от датчика детонации и до топливной!
    зы зы: мне право, спорить с вами не интересно! если все так хорошо... то зачем ваши вопросы, в этой ветке :hi: ?

    да.... если нет подсоса нигде, обратите взор в сторону выпуска. ...турбина и калитка на предмет прогара-дырок и кат на забитость. неплохо снять 003-020-118, 003-116-212, 020-031-114 и 003-020-115 - со снятым с 75-го клапана разъемом
     
  19. gemini1774

    gemini1774 Новичок

    4 сен 2010
    31
    Архангельская обл.
    А3..8Р..1.4t..2010
    здравствуйте форумчане кто подскажет состояние турбины..логи прилагаю
     

    Вложения:

  20. subaru4x4audi

    subaru4x4audi Новичок

    24 апр 2015
    13
    А4/B6 1.8TQ AMB 03
    #1040 subaru4x4audi, 23 май 2015
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    это сводная информация. тест исполнителей делал. все щелкает. А как делать отдельно по группам не знаю. делал такой кажется тест на лямбду. показало "тест пройден", но заменил на всякий случай.
    По мафу: если ему не пофиг? он из за подсоса и занижает поди? Просто не хотелось бы просто так покупать маф он 200 долларов стоит.

    Дыра только в гофре которая после турбины. Ищу сейчас подходящую, но в магазинах только на 51мм диаметром. турбина сухая и нет нигде следов прогара.
    Логи постараюсь завтра снять и выложу сюда.(все 4 лога делать со снятым разъемом? Разъемом электрическим?)