Спасибо за разъяснения. После того, как выкинул кат на помойку, жор бензина снизился в любых режимах эксплуатации
Доброго дня! Мучает затрудненный пуск. Помогите пожалуйста расшифровать логи запуска. снял 01, 05. и на всякий случай 07гр. 3.0 TDI CASA/
Можно сразу мерить компрессию и делать раскоксовку. Это известная болячка по трудному запуску на этих моторах(тёплых моторах). Самый дешёвый колхозный вариант- поставить тумблер на ДТОЖ(разрывается цепь ДТОЖ при запуске). Подменная температура становится -5 град, молотят карлсоны, но запускается с пол-тычка. Топлива наливает больше+свечи работают.
Добрый день! Ну вот я добрался до форума. Снял логи как вы посоветовали с 1500 об/мин. Соберу все свои сообщения в одно для удобства: у меня ошибка 17519 и теперь стала появляться 17536.. Я уже задолбался искать причину. Менял турбину, лямбду перед катализатором, клапан вентиляции бака, грибок, еще пару мелких клапанов потому как они развалились, блидер, пробовал ставить аналог ДМРВ, менял оба ДТОЖ, проверял давление топлива на холостых= 4 , компрессия во всех цилиндрах по 10, мыл форсунки и сопротивление у них тоже одинаковое и в норме, крышка маслозаливной горловины прыгает. Борюсь с переобеднением смеси после случая с перегаранием катушки на 1 цилиндре. Подскажите что с ней не так в общем. Есть кое-какие мысли и соображения, но хотелось бы услышать ваше мнение. Надеюсь на скорый ответ. машина 2003года 1,8т американец с мотором AMB. коробка механическая, кватро
Привет Всем. Мотор 1.9 tdi awx ауди а6 с5. дымит спасу нет...серо белым. посмотрите логи пожалуйста. (если я не правильно снял, подскажите как надо..) Спасибо за ответ))
..легче пристрелить, эту лошадь, чем дать ей, хоть горсть овса 1. на выброс.... турбина, маф + искать дырки во впуске 2. проверить н80, систему очистки топлива в баке, всю трассу-трубки по левому и правым бортам. 3. проверить адсордберт на дыры 4. проверить комби-клапан сзади гбц 5. проверить свв и все трубки. 6. проверить всю обвязку от эжекционного насоса + все трубки вакумные + все обратные клапана. ... и ещё 100500 причин не едущего трупа. зы: проверить давление топлива на ходу (манометр механический в магистраль топливную) с 1.5 и до 6т\об. если меньше 4х, менять топл.насос. (на холостых давление не меряется).
Подскажите, пожалуйста, если машина дергается в районе 2000 об/мин при плавном разгоне и слышен звук в такт с дерганиями, какие группы надо снимать?
Капец. Но почему это все получилось после перегорания катушки? до этого все было хорошо и чек не горел. Бензин кстати у нас гавно редкостное. Опишите поподробнее пожалуйста почему не едущий? Адсорбер проверял недели 2 назад. все хорошо, целый. Когда снимал логи ошибки не сбрасывал. трубки свв - устранил пару дырок в прошлом году но ничего не помогло. Маф сколько должен показывать? №80 менял на новый 2 месяца назад. Bosch с оригинальным номером. про систему очистки бака - это сетка на топливном насосе? пропуски появляются при прогреве и на холостых. если сбросить ошибки на горячем двигателе и поехать хоть за 300км чек не загорается. а если при этом остановиться и 5 минут на холостом поработатает двигатель, опять загорается 17519 ошибка. Если Свв отключить на время, еще больше лишнего воздуха не будет сосать? У кого еще какие мнения по машине моей?
1... и самое главное..., исчите подсос неучтенного воздуха. не обязательно отыщется опресовкой впуска. нужно снять все трубки, проверить на разрыв, поставить, затянуть хомуты 2. не едит, потомушто не дует.... а когда задует, не хватает топлива. 3. ретард шкалит.... попробуйте вместо 80 бензина, залить хороший 98 4. катушка.... это был вам, последний сигнал, что всё очень запущенно. 5. свв работает 30 и 30сек при запуске холодной авто при плюсовой за бортом. ..... исчите дыры, подсос воздуха, устраняйте.
ладно, скажу почему катушка сгорела. а сгорела она через месяц как, я купил машину. То есть счастливым я был всего 1 месяц...а потом началось. в Общем изоляция четырех проводов осыпалась от времени и они замкнули. Это я устранил потом комплектом проводов с ebay.com потому как цена "косы" космическая на existe. если у меня все так запущено что скажете на это(посмотрите скрин)? 98 бензина в моем городе в помине нет. а заправлен был 95-м когда снимал логи, что уж вы меня совсем обижаете, чтобы я 80 заливал....в иномарку СВВ почему то работает и зимой. не раз замечал. хомуты все на месте. уже все облазил, менял для профилактики блидер, тоже VAG заказывал. и все таки мой маф показывает 105 на максимуме, А должно быть сколько? Маф может занижать из за подсоса воздуха или ему пофиг? Сколько должна дуть турбина в миллибарах?
142 для исправной, не чипованой авто по мафу (примерно) и 0.7 для исправной турбины. если сосёт извне, мафу не пофиг, считает пройденный через него поток. про 80й образно, ретард 11 у вас... это надо умудрится. свв зимой тоже работает... при плюсовой и в гараже. зы: тесты 311 вагом.... всегда хорошие, многие параметры не учитывает. зайдите в базовые и сделайте тесты отдельно по групам. от датчика детонации и до топливной! зы зы: мне право, спорить с вами не интересно! если все так хорошо... то зачем ваши вопросы, в этой ветке ? да.... если нет подсоса нигде, обратите взор в сторону выпуска. ...турбина и калитка на предмет прогара-дырок и кат на забитость. неплохо снять 003-020-118, 003-116-212, 020-031-114 и 003-020-115 - со снятым с 75-го клапана разъемом
это сводная информация. тест исполнителей делал. все щелкает. А как делать отдельно по группам не знаю. делал такой кажется тест на лямбду. показало "тест пройден", но заменил на всякий случай. По мафу: если ему не пофиг? он из за подсоса и занижает поди? Просто не хотелось бы просто так покупать маф он 200 долларов стоит. Дыра только в гофре которая после турбины. Ищу сейчас подходящую, но в магазинах только на 51мм диаметром. турбина сухая и нет нигде следов прогара. Логи постараюсь завтра снять и выложу сюда.(все 4 лога делать со снятым разъемом? Разъемом электрическим?)