как вы тогда делали опресовку... с такой дырой в напорном. (в личке)!!! меняйте напорный патрубок, опресовка впуска.... потом логи. смысла с дырой и подсосом, в них нет никаких! зы: один со снятым, посмотреть работу турбины-наддув 003-020-115 - со снятым с 75-го клапана разъемом! остальные как положенно.
да нееет. вы же спрашивали про выпуск. вот я и говорю. На выпуске отходящих газов есть гофра. сетчатая такая. с нее и травит. прогорела она. (на выхлопной трубе короче, после катализатора) так что с мафом то, менять что ли все таки? или еще дыру искать.
... с гофрой понятно, лучше заменить, но большого влияния, кроме как шума, не оказывает! с мафом не спешите! беднота прет или от подсоса или от нехватки топлива. 1. уже же говорил вам... замер давления топливного насоса... сделали, нет? 2. турбина у вас родная ещё стоит? не дует она совсем. лог 003-020-115 - со снятым с 75-го клапана разъемом, будет видна работа турбины и на что она способна! ... хотя и так, по логам видно, мертво-уставшая на выброс.
да звук противный на холостых, после весенних дорог появился. Колеи и все такое...Видать где то стукнулся трубой и он внутри отломился. потому что снаружи собака-целая. 1 замер не сделал. выходные были. на СТО надо ехать , а они блин заразы у нас работают до 17.00, как и я. наверно надо прикупить такой манометр где-то. В общем не знаю когда сделаю такой замер. 2 турбина не родная. родную снял, так как газы прорываться потихоньку начали между холодной и горячей частью. Как потом оказалось в горячей части были трещины. Кстати родная турбина почти не употребляла масла, а с этой расход масла больше стал (около 2-3 литров на 10000 км, масло мотюль 5W40). По хорошему для опрессовки бы дым-машину. Да где ее взять... Даже в областном центре нету
Здравствуйте.кто в курсе в какой групппе можно убавить ХХ(вроде на 80 об можно)мотор 1,8т АRX.сейчас настроено без дмрв и ХХ 1000.
Павел привет! Прошу помочь, климат не климатит. Падает давление в компрессоре при любой нагрузке, восстанавливается и начинает холодить только на хх, и то не сразу и не всегда. Пытаюсь связать с температурой, но ничего не вижу.
Привет, земеля.Давление не причём. Смотри что в 10 группе творится по температурным датчикам в печке. Вентилятор охлаждения радиатора крутит хоть?
привет, ковыряясь обнаружил поток воздуха как на некоторых БМВ во внутрь -)) Ох уж горе сервисмены...завтра буду искать дальше
C пива видно глаза замылились, вент правильно вращается. Но по ощущениям продувает плохо, внутри подкапотного поток больше чем снаружи. Радиатор мыть? В 10-м от этого могут такие значения быть?
Парни помогите еще раз по логам . Снял каждую группу отдельно И еще снял логи на первой передаче 1,2,3 и 11 ,12 ,13 групп.
Сделал сегодня замер давления топлива. Все в норме. 4 давит. во всем диапазоне. До 3 упало за час. дальше не смотрел. Занимался эти дни заменой подшипника ступицы передней. Один болт меня чуть не доканал. Который крепит верхние рычаги к поворотному кулаку. Кое как вытащили. Пилили, высверливали, в общем кое как выдавили в тисках... Теперь надо геометрию сделать и потом логи сниму с откл 75 клапаном.
Доброго дня! Прошу помощи знатоков в расшифровке лог файлов Машина перестала ехать! Посмотреть вложение BWE.zip
По воздуху полная норма ни много-ни мало-соответствует наддуву и оборотам , а ретарды придётся побеждать. Раскоксовка, чистка клапанов, проверка ката.