Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1081 052, 5 июн 2015
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
    Картина, ровно наоборот. Прикрывает после 5000. Принципы работы мед17.5 и мед 17.5.5 разные по причине того что компрессора нет на 2-х литровом. ЗЫ В этом логе фактический расход воздуха завышен в сравнении с расчётом по наддуву и оборотам, однако нагрузка зарублена очень прилично ,по какой то другой причине(ретарды видимо). Завышение, кстати может быть от маслоотделителя, как часто бывает.
     

    Вложения:

  2. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Машина-то новье. Я этот лог снял на пробеге 2000, для истории. По идее все должно быть Ок и маслоотделитель тоже. :(
     
  3. меркурий

    меркурий Новичок

    9 апр 2015
    38
    не слабый а медленный. может кат забит кстати, а турбинка ещё походит. либо вестгейт слабоват, нужно его подвинуть гайку мм на 2.
     
  4. меркурий

    меркурий Новичок

    9 апр 2015
    38
    хорошее!
     
  5. меркурий

    меркурий Новичок

    9 апр 2015
    38
    может кто-нибудь объяснить почему режет нагрузку и как с этим бороться?
     

    Вложения:

  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Странно:shock: Прикрывать не должно. Там и запрос сильно снижен к верхам.
     
  7. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я лично ничего не понял в этих неверно преобразованных данных(особенно обороты КВ). Клади цсв, а дальше будет понятно:hi:
     
  9. Krosss

    Krosss Новичок

    28 окт 2012
    14
    А4\B7 1.8T
    Катализатор в норме - не забит, но турбину пришлось заменить, улучшение не большое есть, медленный наддув остался, куда двигаться дальше, в чем может быть причина?Может ли "чудить" датчик давления наддува и как его возможно проверить?
     

    Вложения:

  10. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    а да, забыл сказать, обороты в 2 раза больше почему то.
    а чего там непонятного, разница в расходе воздуха вполне очевидна.
     
  11. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Метнулся с утра, снял лог. Так и есть, ретарды, каких я не видел никогда. И эта картина практически с нулевого пробега. Билять, что же на новой машине начинать с опрессовки!
     

    Вложения:

  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не удивлюсь, если обнаружишь в новом авто, запчасть от какой нибудь не новой машины. Ушлые сервисмены могли так "подготовить". Не факт, конечно.
     
  13. Tehnovod

    Tehnovod Участник форума

    4 окт 2010
    133
    Q7 3.0TDI 07г. BUG
    Мои логи

    такой запуск по утрам
     

    Вложения:

  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1094 052, 11 июн 2015
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    147 об недостаточно для синхронизации начала впрыска. Она начинается от 160 оборотов. Перебирайте или меняйте стартер, проверяйте аккумулятор. Топик почитайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=385590&page=3 . Вот была машина. Маслала поменьше-3 сек, синхра и давление присутствовали, но компрессия была посажена http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=411199&d=1405503260
     
  15. maximus69

    maximus69 Новичок

    22 май 2015
    6
    A5 RS FL2
    подскажите, что с расходом воздуха?
     

    Вложения:

  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1096 052, 12 июн 2015
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
    Судя по к-ту 1.13 в 206 гр ДМРВ завышает. По расчёту та же картина :nod:
     
  17. maximus69

    maximus69 Новичок

    22 май 2015
    6
    A5 RS FL2
    #1097 maximus69, 13 июн 2015
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
    ДМРВ новый, со старым та же картина только чуть хуже, расчет доходит до 350 гр, факт 190 гр.

    P.S.чип рево ст2, по факту должно быть ~210-215гр.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1098 052, 13 июн 2015
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
    Что такое "по факту". Какой наддув и обороты при этом:confused: Если будет дыра в кулере, то и расход будет большой, а наддув не будет вытягивать, положенный Почему никто не хочет улавливать эти вещи? Приходят и бубнят себе под нос "в пике", "по факту". Такой подход для ботанов, изучающих какая тычинка больше, не интересуясь, отчего она такая стала.:laugh: Наполнение должно быть в идеале линейным для долговечности ЦПГ и чтобы не срабатывали защитные алгоритмы ЭБУД. Вот посмотри на эту воображаемую линию-становится ясна линия расчёта ЭБУД-она стремится показать, какое должно быть наполнение
     

    Вложения:

  19. maximus69

    maximus69 Новичок

    22 май 2015
    6
    A5 RS FL2
    #1099 maximus69, 13 июн 2015
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
    Т.е 260-270гр. должно быть ? на счет дыр - опрессовка сделана ничего не свищет.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Такой расход должен быть при наддуве 2600-2700 и оборотах 6000. То, что должно при твоем наддуве-на графике-синяя линия-расчёт по наддуву и оборотам #1096. Опрессовка опрессовке рознь, может и горячка с трещиной и не узнаешь, пока не снимешь. Где 020-031-003?