Парни! Позвольте вклиниться в обсуждение немного .. Мы много запросов получаем о программах и инструментах для просмотра логов (ну да, не все Excel'ом пользуются). Сделали онлайн-инструмент: http://avtoadapter.ru/log Т.к. на разработку потрачено прилично усилий, времени и денег, большая просьба перепостить где-нибудь в соц сетях (ваш вконтактик или фейсбук) ссылку или мини-описание инструмента (если понравится, конечно!). Доработки – будут! Никакой там рекламы и спама, ничего нет. Все для своих
Если есть пожелания, что можно добавить – будем стараться исполнить с учетом ограничений платформы, конечно..
Зачет ! Молодцы ! Особенно относительно просмотра UDS логов . Конечно не плохо бы оффлайн версию такого софта иметь (даже если за разумные деньги) ибо не всегда когда катаешь машину есть возможность в сеть быстро выйти .
Сразу добавляю ... Косяки есть в софте - при загрузке логов с UDS блоков теряются некоторые группы почему то . Там у вас ограничение на отображение по количеству ? Вот редактировал для примера лог . Там 8 групп ,а ваш просмотрщик кажет толь ко семь .
Всё равно, это большая работа и ребятам респект Думаю, что начало неплохое-будут пользовать во всём мире Придётся добавить диапазоны измерений( стоп-кадров) , чтобы графики не получались такие, как этот
Проверю! Судя по всему, просто ограничение – максимум 7 элементов вывод одновременный. Посмотрим, что можно сделать. Касательно оффлайн-варианта принято, я думаю и это сделаем. Онлайн просто обновлять и допиливать быстрее и проще.
Влад, а дай-ка мне пример? Там же всего 8 групп. Соотв. одна из них должна быть по оси Y и остаются 7 других, располагаемых по другой оси. Я думаю, надо добавлять time stamp в файл при записи, тогда будет на что ориентировать остальные столбцы. А вот по поводу внесения какой-нибудь единой колонки для оси Y я подумаю как раз. Я не думал, что лог без записи времени бывает.
Парни, посмотрите плиз! Я знаю вы по турбам в основном. У меня атмо 2.4 aml. Сначала в прошлом году тянуть с низов перестала. Потом периодически плохие переключения акпп присоединились и спустя время небольшой букс 3-4. Коробочники ничего особо не нашли заменили гидроблок. Наконец добрался до диагностики, но нужна квалифицированная подсказка. Я на дмрв грешу. При 165лс в стоке, даёт 117гр/сек макс и то не всегда. в 020,021 группе приличная детонация при частичных нагрузках и есть при полных, в 002-й нагрузка не больше 80% при педали в пол и падает при приближении макс оборотов, впрыск форсунки сужает. Запутался, где причина, где следствие. Похоже на дмрв и форсунки? насос новый ориг. В 032 +0,4; -0,7; +0,6; -4,3. В 093 0; +3. Опрессовка хорошая. Как вариант, может-ли быть плохое наполнение из-за плохой работы фазорегуляторов? Посмотреть вложение LOG-01-002-020-021.zip там несколько версий получилось. Где обороты растут до 6000 - педаль в пол. Снимал ещё на частичных нагрузках, там обороты малые и средние, усомнившись в нормальности детонации на низах.
Годится и для опеля(12 каналов, кстати и логов снятых хексканов в режиме обд-2, а это любые авто поддерживающие обд-2, даже наши гранты с протоколом кан.
time stamp при записи в VCDS UDS групп автоматом пишутся к каждой группе . Я просто удалил в этом логе эти столбцы намеренно.
Насчет 6го столбца проблема локализована, сделаю сегодня. Ну и заодно добавим некую "дефолтную" ось Х, чтобы можно было все параметры смотреть на одном графике если нет time stamp'а.
Спасибо! Да в целом-то обработка csv-файла в график, там не столько на машины завязано, сколько просто на работу с файлом. Чем мучаешь Опелей для записей логов таких?
Ребят, гляньте пожалуйста! 001-020-021 [TABLE]STAMP /мин °C % % STAMP CF CF CF CF STAMP CF CF 0,03 720 99 -12,5 -10,9 0,28 0 0 0 0 0,58 0 0 0,9 720 100 -8,6 -7 1,2 3,8 6,8 2,3 4,5 1,5 2,3 3,8 1,8 1960 99 2,3 0 2,1 3,8 5,3 0,8 3 2,4 1,5 2,3 2,7 2520 99 0 0 3,01 1,5 3,8 0 0,8 3,32 1,5 2,3 3,61 3280 99 0 0 3,92 0 2,3 0 2,3 4,22 1,5 2,3 4,53 4160 99 0 0 4,85 0 1,5 0 1,5 5,16 0 2,3 5,51 5080 99 0 0 5,85 0 1,5 0 0,8 6,2 0,8 0 6,56 6040 99 0 0 6,94 0 0 0 0 7,33 2,3 1,5 7,68 5400 99 0 0 7,99 1,5 1,5 1,5 1,5 8,3 2,3 1,5 8,6 4240 99 0 0 8,9 0,8 0,8 0,8 0,8 9,22 1,5 0,8 9,53 4280 99 0 0 9,84 0,8 0 0 2,3 10,16 1,5 3 10,48 4560 99 0 0 10,8 0 3 0 2,3 11,13 0,8 3 11,45 4880 99 0 0 11,79 0 3 0 1,5 12,13 0,8 2,3 12,46 5160 99 0 0 12,81 0 2,3 0 4,5 13,15 0 2,3 13,5 5440 99 0 0 13,85 0 2,3 0 4,5 14,2 0 1,5 14,56 5760 99 0 0 14,92 0 1,5 0 3,8 15,27 0 1,5 15,64 6000 99 0 0 16,02 0 1,5 0 3,8 16,39 0 3,8 16,76 6200 99 0 0 17,12 0 0,8 0 3 17,5 0 3,8 17,87 6400 99 0 0 18,24 1,5 1,5 1,5 1,5 18,57 1,5 3,8 [/TABLE] Почему может пропасть коррекция по лямбдам после 2000? Педаль в полу..Такие коррекции по детонации при педали в пол это норм? бенз 95 с Лукойла...
Ага, причём у оп-кома плотность записи по умолчанию, типа, турборежима в ваг-коме, неважно ,какой протокол. .