Всем привет. Если помните месяц назад я выкладывал логи, на которых мне вполне закономерно приговорили 276 клапан. (логи от 17.05.2015 прикрепил повторно). Наконец выбрал время и поменя его, заодно на 1 виток подтянул шток актуатора (он не болтался). Посмотрите пожалуйста как сейчас дела. Чип рево. 95 бензин настройки 535. лог прикреплен от 17.06.2015. Один минус уже заметил (снимал вчера в самом логе дата не правильная, ноут видимо не с той датой рабочий, только что заметил). Минус в том, что в мега спокойном обычном для меня режиме при езде по городу без пробок от 1500 до 2700 оборотов сильно вырос расход горючки. Машина конечно валит зачетно, наверно никогда так не ехала, Хоть и ближе к 6000 тысячам сдувается тяга (видимо из-за проблем по низкому давлению, это я уже увидел). НО если раньше расход горючки был в районе 10-11 литров, то сейчас 13,5. +3-% к расходу - имхо, очень много.
У тебя еще по старым логам как-то подозрительно N75 работал. К примеру, 003-115-114 наддув соответствует запросу, при этом скважность N75 не более 60%. В тоже время на втором логе 003-118-031 скважность уже 95%, с чего бы? А в свежем логе 003-115-020 турбина уже не додувает до запроса, как N75 не старается прикрыть калитку. Имхо, проблему надо искать в районе калитка-актуатор-N75. Ну и дыра есть само-собой, ретарды большие, углы плохие. Месяц назад, кстати, углы были получше, как раз на величину нынешних ретардов.
переснял логи. проблему увидел немного иначе. снял Посмотреть вложение LOG-01-001-002-003.zip увидел: 1, пропадает коррекция по лямбдам при полной нагрузке 2. нагрузка не достигает более примерно 85% 3. дмрв не более 117г/с пару раз ловил показания 135грамм, нов остальных случаях не больше 117... предположил заниженные показание дмрв, из-за которых при полной нагрузке контроллер выходит за возможности регулирования по узкополосной лямбде снял с большей детализацией дмрв Посмотреть вложение LOG-01-002-xxx-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-xxx-xxx.zip снял лямбды при полной нагрузке Посмотреть вложение LOG-01-033-003-xxx.zip регулирование остановилось на попытке обогатить смесь и упало в нули, при этом датчики зависли в "богато" логичного объяснения пропаданию коррекции не вижу, хотя вероятно оно на поверхности детонации на другом 95 стало меньше Посмотреть вложение LOG-01-001-020-021.zip Посмотреть вложение LOG-01-002-020-021.zip подтолкните в нужном направлении
Ну я, когда столкнулся с похожими проблемами, лазал по форумам и под машиной. Сам не готов, поищи Сергея Базарова. Или к melcon обратись, это, кстати, его тема. По интернету точного диагноза ни кто не даст. Первым делом, опрессовку сделать. Вторым, убедиться, что трубки на N75 целы, что актуатор свободно ходит, подменить N75, на заведомо живой. А нулевым делом - в подписи написать, что у тебя за машина и мотор, думаешь все знают что такое "турбокватраручка" и сколько ей лет. А если "мухосранск", это столица нашей Родины, то вообще легко решить эти проблемы. ))
в каждом логе если посмотреть шапку пишется не только машина и мотор но и даже маркировка эбу трубки целы, шток актуатора ходит как положено, проверял вот буквально в выходные, когда менял грм. "заодно" это все посмотрел. Опрессовку сделаю. И сейчас перевел машину в режим "сток" настроек. Сниму логи на стоке, чтобы точно было понятно проблемы с машиной или с настройками начудил. Спасибо. З.ы.: 2.0ТQ А4 2006
не обижайся я не хотел. самому разобраться мешает факт отсутствия учителя вот, разбираюсь, у вас спрашиваю тут а почему ты решил, что дырка где-то?
Потому, что это первое, что ищут когда есть ретарды на турбомоторе. Для уверенности, надо посмотреть, что в 32 группе. Логи не надо снимать, просто посмотреть. Там два значения аддитивная и мультипликативная составляющие коррекции смеси. В идеале эти значения должны быть около нуля. Смысл их найдешь на Passat-b5.ru.
У тебя не хватает по воздуху грамм 10-15 что для старенького мотора вполне обосновано . Можно пытаться мыть ДМРВ или менять его ( желательно только оригинал хоть он и дорогой ) но не факт что ты найдешь эти эфемерные 10л.с. которые возможно уже убежали по естественным причинам . Регулирование фаз на твоем моторе происходит дискретно в пределах 15 гр по валу . И делается это в режиме малых-средних нагрузок . Если нет ошибок по недокруту валов по фазе то надо принять как должное что вал вращается как положено . Если сильно хочется удостовериться то просто можно проверку запустить в 094г. По детонации все в пределах разумного и в связи с ней УОЗ не падает критично . Так что возможно что поиск твой и не увенчается успехом . Блоки ме 7.1 с узкими лямбдами не выдают в измерения показания по регулированию в режиме "тапка в пол" ...
По мне так врет ДМРВ ... Наддув есть ,а смесь бедная и наполнение реальное ниже чем должно быть при таком наддуве . 206 гр под нагрузкой надо смотреть вместе с наддувом и 114 .
износ цпг, вследствии упало разрежение во впуске? опрессовка гуд. значит, вероятно эти редкие 135г/сек получаются эффектом пассивного наддува на третьей при более 140км/ч... а само регулирование в этот момент происходит? электрическую часть тоже нельзя принимать во внимание в этот момент? просто лямбды примерно по 0,7 вольта висят при полной нагрузке...
Добрый день подскажите по каким группам записать логи(машина дергаеться при разгоне) номер блока управления 8D0 907 558 M(древний как мне сказали) а4 б5 AEB 97 год американка Заранее спасибо
Ребят, подскажите пожалуйста какие группы глянуть на 2.7тди , чтобы посмотреть цепи. Пора их менять или нет ) Спасибо