Недобор по воздуху как был так и остался . Детонация по 9.0 гр на верху для "стока" это ахтунг для твоего мотора . По топливу ошибка 12555 должна висеть в накопителе с такими данными . 230 и 231 гр запиши чтобы было видно какой реальный запрос по давлению .
По детонации просто жопа. Смесь нормальная. Воздуха мало ,согласен. Кат забитый может детонацию вызывать ?
Миш, ты как считал . По твоей же формуле с воздухом, вполне норма.А вот наполнение рушит из-за ретардов. Кстати много раз замечал что 206 группа (расчёт эбуд) пытается стремиться к линейному наполнению(ярко красная линия ) и судить по ней о состоянии ДМРВ практически не приходится.
Mihanaft, 052 А в вашей формуле какое VE? Потому, что на хвосте (6500) при избытке 0,8 и VE=0,9 воздуха будет ~200, а при VE=0,8 будет ~180. А какое VE у этого мотора, по оборотам? сдается мне, что на хвосте сильно меньше 0,9.
Не знаю как кат, а вот нагар на клапанах и поршнях, известная проблема TFSI и TSI, это вполне может детонацию вызывать.
Подскажите по расходометру,как я понял у него все время одни и те же параметры хана ему? или помыть можно?
Господа, это здорово, что все одинаково идентифицируют проблему в углах. Но подскажите пожалуйста, как проверить, куда копать. Да, 12555 висит в ошибках. Но это не предмет для поиска. Клапана со снятием коллектора почищены пол года назад. С чего начать? Завтра опрессую. А дальше что? Чую опресовывать там нечего. 32 группа же норм
Парни, привет. Сегодня снял логи под нагрузкой по своей машине. Посмотрите плиз! Заранее огромное спасибо!!! Машина Audi A4 B7 Quattro 2.0 TFSI BWT Американка.