Друзья, выручайте, не могу разобраться в чем дела, после капиталки, все таки верно выставили валы и машина полетела, но пока ее обкатывал старался обороты выше 2000 не задирать, и тут время обкатки прошло и решил попробовать вывести на рабочие обороты, в итоге, машина после 2000 оборотов начинает подергиваться потом снова едет как ни в чем не бывало, прочитал ошибки их нет, снял логи, посмотрите их по ссылке, может поможете разобраться в чем причина: https://drive.google.com/file/d/0B86RVG6TNjladTVuVXlUQWVXVm8/view?usp=sharing. (не могу почему-то сам файл прикрепить к сообщению) При этом дергается не всегда а именно в диапазоне 2000-2500 дальше все норм, и не постоянно бывает вообще не дергается
VE=0,9 для мотора 1.8, а тут 1, если мы говорим об этом множителе, а не делителе(Вообще этот к-т объёмной эффективности справедлив только для атмосферников). На хвосте 6500 при избытке 0.8 у 2-х литрового мотора должно быть 6500*1800/60000= ок 195 гр.
Мы уже толковали про плотность. Там поправка крайне мала для внесения её в формулу, однако это заслуживает внимания. Выложи свою формулу.
а также КПД турбины и интеркулера ). Но VE это продуваемость мотора не зависящая от температуры воздуха. Поскольку размер впускных каналов ограничен, то при определенных оборотах они уже не смогут пропускать столько воздуха, сколько готова проглотить поршневая. Поэтому, даже если на малых оборотах VE=1, то после достижением некоторого их числа он начнет уменьшатся. Опять же, тормозом воздушному потоку является весь впуск - фильтр, интеркулер, патрубки, а также и выпуск. Установкой нулевика и прямотока, портингом впускных каналов и т.д., как раз пытаются увеличить VE реального мотора на высоких оборотах. Тем не менее, 052, большое спасибо за картинку. Глянув на нее я сразу полез под капот подтянул 4 хомута на впускных патрубках и заслонка перестала закрываться и ретарды ушли. Специфика Калужской сборки, кто мог ожидать такого от новой машины. Про температуру. Плотность воздуха меняется на 10% при изменении температуры на 27*. Поэтому, при расчете потребляемого (не в объеме, а в массе) воздуха не учитывать ее, это сильно заглублять результат. Наверняка замечали, что зимой запрос на наддув заметно меньше чем летом.
Да, дошло. Однако если взять лог с забитым катом, когда плохая продуваемость , это к-т VE не меняется, а просто график наполнения становится более пологим. Думаю, что VE имеет отношение, именно к атмосферникам. Если будет мотор с горбатыми валами, то и к-т будет другим.
может кто посмотрит лог. интересует работа турбонаддува. пойдет и краткий ответ "плохо" или "хорошо", а можно и более развернутый заранее спасибо.
И к турбо тоже. Именно поэтому для получения хорошего VE наверху тюнеры, например для 1.8Т, ставят голову с широкими каналами и горбатые валы, но в ущерб тяге на низах - снижается скорость потока и ухудшается наполнение. ps. VE - это характеристика объема и не зависит от того, прокачивается этот объем разницей давлений между вакуумом в поршневой и атмосферным давлением или к этой движущей силе добавляется турбина. Эта характеристика присуща и атмосферному и турбированному движку. Одновременно, VE это характеристика, включающая все от забора воздуха во впуске до банок глушителя. А не только продуваемость от впускных каналов до выпускных. VE живого мотора будет отличаться от того где забит кат.
вагкомом ты уже научился пользоваться, осталось правильно снять логи, и тогда кто-нибудь тебе точно ответит. А как правильно их снять найдешь здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2408674&postcount=462
VE - всё просто. Это показатель эффективности использования рабочего объема. Если объем двигателя 1л, то за один рабочий цикл при ве=1 мотор прокачает через себя 1л. От забора воздуха с улицы, до конца выхлопной трубы. Соответственно на ве влияет всё. Так же ве это не просто цифра, она зависит от оборотов двигателя, от атмосферного давления, от положения дросселя (или от давления на впуске) Таким образом на итоговый ве влияет и сам турбокомпрессор, даже если на впуске будет 1 бар но турбина маленькая и греет воздух больше, то из за уменьшения плотности воздуха в мотор его попадёт меньше, та же ситуация и с интеркулером. И та же ситуация с выпуском. Чем затычнее выпуск, тем больше останется отработавших газов в цилиндре и тем меньше он сможет вместить свежего воздуха. Так же ещё затык на выпуске ещё создаёт дополнительное сопротивление ходу поршня. Вобщем в двух словах такая картина.
Привет. Вот расход воздуха, посчитанный по наддуву и факт. Недобирает. Либо дмр, либо дыра. формула вот Q=rho*V*n/120, г/сек V=2 л n об/мин rho=0,353*P(mbar)/(T(град)+273,15), кг/м^3
Люди знающие, подскажите! Проблема началась с переобогащением смеси на холостом ходу! Заменил маслоотделитель. Теперь вместо переобогащения наблюдаю переобеднение на холостом ходу. Причем появляется она,когда проедешь километров 80-100 после сброса. Опрессовку сделали, дыр не нашли. Машина а4b8 2010 года, 2,0 CDNC. В Васе Диагносте 15 есть UDS группы, никак не совпадающие с каналами. Никак не могу разобраться: с каких групп снимать логи? Они в программе почему то по алфавиту выстроены! Помогите пожалуйста!
Что же, надо взять это в закладки и впредь пользовать температурную добавку. Взял лог Злодея( температуру принял 50 град и посчитал).
Ну вообщем считать надо, имеет значение много параметров. Опять таки понятие "хвост" длинное, это и 6000 может быть и 6800 и значения разные совсем. По твоей формуле на 6500 об и наддуве 0.8 избытка у 2 -х литрового мотора имеем при 30 град 227 г в сек при 40 град 220 г в сек , при 45 град 216 г в сек при 50 град 213 г в сек при 55 град 209 г в сек при 60 град 206 г в сек при 65 град 203 г в сек
052, я понял в твоей формуле 6500*1800/60000= ок 195 гр. заложены: VE=0,9 по всем оборотам, Compressor Efficiency - 0,7, Intercooler Efficiency - 0,7 и окружающая температура 20*С. Зимой ей осторожно пользоваться нужно )) А вот формула Mihanaft , что-то в ней не хватает, но если ее разделить на 16,72 то получится тот же результат, что и по твоей. А почему ты для Злодея взял 50*? Его мухосранск это Африка?
В моей все четко. Кипел долго, но вывел. Смысл в том, что плотность зависит от давления и температуры. Потом всё просто. Плотность умножить на объём масса, умножить на обороты- расход