товарисчи, можно ли по логам определить 1)исправны ли датчики G62/G2 и 2)исправен ли термостат... Такое субъективное ощущение что или датчик неисправен, или термостат. можно помосчь в студию? LOG-01-004-131-130.CSV LOG-01-130-131-132.CSV LOG-23-003-001-005.CSV LOG-01-004-002-131.CSV это с панели приборов перед стартом, на незаведенном двигателе (но движок теплый, недавно оказывается катали) 2.jpg а это после покатушек уже на парковке минут 5 1.jpg получается, что на протяжении всей покатушки термостат так и не открывался, судя по тому что как было 3,9% в самом начале так оно на протяжении всей поездки и оставалось?
1. с утра замеряете 3 температуры - наружного воздуха (по градуснику за окном), - показания G62 на приборную панель (блок 17) - показания G62 на ЭБУ (блок 01). Все три температуры должны быть одинаковыми. 2. двс-базовые-проверка термостата. включаете тест на работающем двс, в первых окнах температура равняется в последнем открытие термостата в %!
последние уточнения чтобы уже наверняка завтра с утра проверяем температуру в гараже где стоит машина и сравниваю вот с этой (двигатель - измерения) и с этой (панель приборов) а потом уже при работающем двигателе проверить вот эту температуру (хотя не очень уверен, что смотрю именно там где надо. вы имели ввиду двигатель - базовые? и какую группу надо указать?) можно мерять на только что заведенном или уже после более длительной поездки?
В стоке эта машина овощь, да еще и на автомате. Колеса тоже наверно R17. Быстрее 10 не поедет. По логам - отклонение по смеси, угол маловат. Ретарды - либо бензин совсем говно, либо нехватка топлива, и т.д. Недодув есть и тактирование Н75 у тебя не стоковое - может "реставраторы" не так что сделали. Все можно померять. Я по вагкому быстрее 7,8 не ехал.
авто не заведенное, холодное!!! 1. что в реале на улице (темпер) 2. двс, блок 1, 1й канал 3. потом заходите в приборку 17 блок ... канал не помню, полистайте! все три темпер. примерно одинаковы.
То что незаведенное я понял Просто вы писали что мерить на работающем двс в приборке. Поэтому и спрашивал просто завести и сразу смотреть или поездить?
колеса R15 205/65, ехала когда я ее купил по васе 9,2,потом что то пшикнуло в районе дроселя и все писец перестала ехать,как я уже писал раньше многое чего сделал, обнаружил у себя люфт втулки калитки на горячей части турбы и люфт штока актуатора где крепиться к калитке,мне ее поджали и мне так кажется что стала еще хуже ехать и рассход стал увеличиваться иногда как попрет ни с того ни с сего ,короче незнаю что делать,после этой подтяжки логи снял и по клапану н75 процент открытия стал 58-60% а раньше пока заклинившая была только 38%,что я еще не проверял так это куллер,он свиду как новый,тока внутри незнаю что там,надо будет глянуть его,а что можно еще глянуть и по мерять? и что значит угол маловат и смесь бедная, как с этим бороться? да я езжу на 92, но она и до этого ездила на 92 и ехала намного веселее,как я писал ранее, форсы чистил 2 недели назад,95 у нас гавно пробовал на нем гонять,200литров отъездил и ни какой разницы-это сугубо мое мнение...
замеряем показания G62 на холодном. Послеэтого заводим авто и смотрим в базовых термостат.. все это с первого вашего поста было понятно. Меня интересует - просто на холостых смотреть работу термостата или надо дать нагрузку, поездить?
Динамика авто также зависит от УОЗ (3 группа измерений), чем угол больше - тем лучше. Бедная смесь, ретарды - для начала померять давление топлива под нагрузкой. С вентиляцией бака проблем нет? После поездки и откр. горловины ничего не шипит? После подтяжки вестгейта тактирование Н75 должно было уменьшится, а у тебя увеличилось... Я езжу только на 95 (зеленые заправки). Иногда тоже бывает плохой - машина хуже едет.
по поводу 3 группы завтра гляну,лог сниму если надо,давление топлива мерял на холостых 4.2б с вентиляцией все вроде норм ничего не пшикает как ты написал,клапан слышно щелкает периодически,езжу всегда практически с полным баком,по поводу н75 да согласен угол должен меньше стать,а у меня наоборот увеличивался,просто такая ситуация получилась у меня была заклинившая калитка и угол был 38-40% как почистили и и как мне сказали что поджали стала 58,я в субботу поеду в гараж разбираться с этим,как почитал по разным форумам должно быть гдето примерно 7 мм от первой гайки до конца резьбы,гляну скока у меня, если я правильно понял как ее надо поджимать то с первого раза сделаю все правильноа по поводу бенза я работаю торговым представителем и езжу по чипу берлио заправляюсь только на укойле,впринципе жалоб за два года ни разу небыло,что не скажешь о беларусь нефти и только дали мне 92 на мою тачку,у нас даже есть 4 ауди а4 2008 года с 1.8тфси так они тоже ездят только на 92 так по регламенту,вот как то так поэтому как тут пишут на форуме про 92 я впринципе с этим не совсем согласен,хорошо спасибо за советы,буду пробовать и отписываться по результату