У него в 118 гр 50 гр на впуске на разгоне.Колёбания плюс минус пару градусов. Смысла нет ловить их в расчёте.
Я думаю, что это учитывать нелогично. Ты же привёл формулу весов с к-том плотности от температуры. Причём тут пропускная способность? Если мы прикроем кран, то объём изменится только за единицу времени, другое дело, если начнётся утечка или забор лишнего( дефект в виде ложного магнита притягивающего одну из чаш весов), то весы перевесят в соответствующую сторону.
Не верный ответ ... Вот лог моего бывшего BEXа (кулеры у него меньше чем твои) . Обрати внимание на значения Т воздуха за бортом и на впуске
Ребят, почему мультипликатив заваливвется в одной голове? В 032 +1.1, -2, +0.8, -4.7. Поменял форсы местами с правой головы на левую и левой на правую, цыфры те-же. Подсосов нет. Похоже лямбда одна бредит? С правой стороны выхлоп периодически дымнее
А кто мешает зонды местами поменять для проверки ? Но надо понимать что значение мультипликатива не есть показания зонда в чистом виде ... Ну и значения не смертельные у тебя .
еще не поменял, но скоро поменяю, просто все пытаюсь выйти на дмрв, до 2000об машина не едет, даже на первой передаче неохотно обороты поднимает. Будто смесь беднит, но и признаков, типа хлопков и провалов нет. Уоз почти не корректируется, но где-то перекосилось регулирование по смеси. Потом с 2500 начинает ехать. В итоге, получается отталкиваться не от чего, что дмрв, что кислородники под вопросом....значит что-то придется купить новое, дмрв или лямбды, но чувствую в итоге заменю и то и это) Таки лямбды главный датчик обратной связи, наверное надо махнуть их для начала, с учетом перекоса топливных коррекций. Думаю, если на новых мульт вниз полезет, то давление в рампе помониторить
Всем привет. Можете посмотреть логи по машинке, все ли в порядке. Заранее огромное спасибо!!! Машина Audi A4 B7 Quattro 2.0 TFSI BWT Американка, пробег 175000.
Посчитал пассат чёрный сс 1.8 тси 12 г мкпп после твоей прошивки. Не пойму , вроде ст.1 рево, а откуда там 191% в 114-1(как смотреть то?). График расхода воздуха ,вроде в норме, по твоей формуле , только наполнение некрасивое, не характерное для рево. Мульт и аддитив там -0.7 и -0.4.
Audi 2.8 30v atq МТ электропедаль после прогрева до рабочей температуры и езды по городу мотор при разгоне от 1000 до 2500 об начинает дергаться,стрелять в выхлоп. Какие группы надо записать для анализа работы двс?
реально с расчетом наполнения рево херню натворила. ну и по группам наполнения больше 191 не увидеть ввиду того что передаётся однобайтная величина.
посмотрите, в 211 группе второй параметр это ожидаемое значение дмрв? просто как-то многовато, по-моему или я ошибаюсь? Посмотреть вложение LOG-01-002-003-211.zip
Привет. Прошивал я. Это Revo. Я сейчас представитель в Нижнем Новгороде. Что в нагрузке смутило, не пойму ? Смотри 3 поле, фактическую нагрузку. Прошивка не в слюни. Наддув пик 0.9 бар, хвост 0.6 (сток 0.6-0.2). Ретард практически нет с нормальным углом (настройка на 98 бенз). А график воздуха такой, потому что наддув турбины волнообразно отстаёт от запроса местами. На стоке тоже такое есть, но менее заметно. Я логи до прошивки смотрел. Это связано с 75 клапаном. Он немного устал, но это пока некритично вообще. А дырок нет, т.к. и аддитив и мультипликатив в норме, и график фактический на график Mihanaft прекрасно ложится ))))
Влад это только хх и частичные нагрузки. Под полным газом у него 0.7-0.8 и это нифига не бедная смесь. У меня тоже в 32 0 и 5 % , но ретард нет с чипом Revo. Кстати вал я поменял, все ок. Пол года на Revo, полет нормальный )