при таких симптомах, похоже богатит или катушка мрёт. логи снимать не надо и это ничем особо не поможет, как мне видится. единственное, что можно посмотреть - дмрв 211 группа, списать из 032 группы значения, проверить дтож по вагкому, работать с ошибками. я-бы так сделал. если пропуски только по одной голове, то возможно лямбда дурит. а логи помогут понять насколько твой мотор выходит из расчетного режима и из-за какого физического фактора. а так что там увидишь? наверное только пропуски в 015-016 и минусы по лямбдам, так как смесь не сгорает
Это не клапан устал это турбина не может надуть запроса и крутиться в оверспине на верху регулярно. Я таких логов с Рево могу гору насыпать на моторах BZB и СDAA ...
неа, 75 ненаполную работает в середине, поэтому турбина фактически может наддуть больше ))) а наддув на чипе на хвосте ограничен не запросом, а максимальной возможностью. запрос всегда больше чем нужно
кулеры оба я вымыл керхером с химией за 2 дня до снятия логов. С ними 100% все норм. Есть сильное подозрение на забитый кат. Ретарды от него быть могут. Как мне кажется и впускной воздух от перегревающегося выпускного воздуха через железо турбы тоже грется буднт сильнее. Может, как думаешь?
Поменяй N75 и сделай такой же лог . Будет то же самое Турбина как раз на верхах не может поддержать наддув ,в середине не проблема . Крыльчатка мелкая у них .
посмотрите пожалуйста лог по температуре катализатора. на хх просто газовал после 3 часовой поездки на дачу
Всем привет! Сегодня смотрел компом машину друга А6 1.8т APU, жаловался на странный выхлоп- чёрная копоть,походу богатая смесь. Из ошибок висела по передуву и по лямбде ряд 1 и тд. Посмотрел 32 группу первая колонка около нуля а во второй 10. Я так понял что богатит зверски поэтому и выхлоп такой. Нашёл апрельский лог прикрепляю его,посмотрите пожалуйста. Я сам не понимаю в показаниях лямбды но вроде видно что она бредит...только почему? У меня на AMB совсем по другому показывает. Менять лямбду или из-за чего она так богатит? Заранее спс за ответ.
Какие группы снимать на 3.0TDI CJGA, и какие условия на 8 АКПП, т.е. на какой передаче снимать? И есть ли нюансы на дизеле?
Имхо, на 4-той принудительно с 1000 до 5000 .Каналы УДС, там https://cloud.mail.ru/public/7EMw/skLmkwLxZ
Спрошу здесь. Имеется 2.0tsi ЕА888. На не работающем двигателе дмрв показывает расход 1.06 г/сек...это допустимо ?
052 Здравствуй. Залили мне чип, но динамика не изменилась, только звуки посторонние появились. Лог снял не очень, выложу только скрин Турбина выходит на запрос только к 2200об. Дай(если есть) пожалуйста лог живого чипованного 3.0TDI CJGA/CASA до 290-300л.с. P.S. Сомнений по качеству чипа нет. P.P.S. Без чипа ехала по заводским характеристикам.
Весь смысл чиповки дизеля - увеличение подачи топлива на низах, т.е смещение порога в картах дымности и педали акселератора . Геометрия и так всегда в положении максимального наддува в стоке, пока на запрос не выйдет. Лог лучше дай, может с расходом воздуха косяк.