Подскажите почему татировка 75 клапана постоянно боле 90%,читал что выше 50 не должно быть. 75 клапан новый=) не так давно подтягивал калитку вастгейта брякала при сбросе газа...
052 Разгон на 4-ой окно 200-209, разгон на 3-ей окно 225-231. Не приятный звук и вибрация(чем выше передача тем больше с 1200 до 1400об) Ну и снимок по цилиндрам и camshaft. Жду вердикта Из того что вижу сам, недобор 150-200мг/цикл, в дизелях я вообще 0.
Добрый день! Подскажите от чего может быть такой скачек наддува возле 6000 оборотов. https://yadi.sk/i/4Wndu2rohgykH
Добрый день! После восстановления распылителей на двигателе avg (1.9 TDI) во время разгона появилась вибрация. Подскажите, чтобы понять в чем причина, по каким группам необходимо снять логи?
день добрый! Имеем Тигуан 1,4 TSI twincharger. мотор CAVA. Больше 3000 оборотов не едет.Отсекает и всё. Ошибок нет никаких. Покурил темы, пишут что из-за регулирующей заслонки на впуске. Тест исполнителей показал, что она работает, двигается без закусываний. Но по логам, дросель не открывается больше 69%, хотя тапка в пол, недодув снизу приличный. Ближе к 3000 только запрос по надуву совпадает с реальными значениями. В логе на 3-й и на 4-й до 3000 оборотов. Так понимаю компрессор не дует. Как на ходу понять включается муфта или нет? Муфта на помпе тоже щёлкает при проведении теста исполнителей. Может ещё какие группы снять? Спасибо!
Компрессор тут работает, иначе бы видел значения разрежения во впуске при нажатой педали акселератора, а вот прошивка не сток . В стоке запрос на низах 2200, а не 2500. Я бы такие моторы дефорсировал, чтоб поршни не осыпались. Здесь я бы компрессию замерил сразу и посмотрел в 93 гр отклонение от номинала по состоянию цепи.
Поршня уже выкинули, осыпались перегородки. Цепь с натяжителем стоят новые. В 93 вроде на этих моторах показывает погоду на луне? А дросель почему прикрывает? На такие моторы ковку надо ставить, чтоб такой надув держали поршня Вкладыши верх тоже не спутерные. Да и ездят на 92. Павел, у тебя нет случаем логов со стока? И может подскажешь, кто в Нижнем откатит в сток и уберёт лямбду вторую? Спасибо!
Вот месяц назад было 2 штуки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10274747#post10274747 . Насчёт стока.Имхо сделать репрог ВАС5054 на соответствующую прошивку.
Так у тебя тоже смотрю в логах. дросель до 3000 на 69% открыт. Видимо так и должно быть. Съездил к знакомому парню к официалам. Вынес голову 5054, Залили прошивку официальную Запрос другой стал по надуву, как ты и говорил. Появилась ошибка: 004256 - Control Circuit for Intake Air Regulating Flap: Electrical Malfunction, хотя до этого не вылазила. Возможно перепрошивкой что-то нахимичили и она не появлялась. Теперь понятно в чём дело. Я впринципе на эту заслонку и грешил вчера. Вот логи на сток прошивке, правда обороты до 3000 Скорее всего из-за этой заслонки и не додувает. При её неисправности, заслонка постоянно открыта. Значит часть воздуха на выходе с компрессора уходит обратно на впуск. Правильно мыслю?
Помогите пожалуйста расшифровать логи. Чип от Сергейника, разгон до 100 огорчает, 11 секунд. Двигатель AWM гбц AEB, фазовращалка родная.
Всем привет. Audi A4 B6, 1.8T, Quattro, Акпп, AMB. Совсем не давно буквально пару недель назад поменял старую родную турбину на новую BorgWarner K-03 29, + выбили кат, + сделали чип на увеличение мощности + Евро 2. Сегодня снял логи (003-114-115)... По сравнению со старыми логами разница конечно имеется, турбина дует больше. Посмотрите пожалуйста знатоки по логам, что вы скажете, какое ваше мнение. Насчет разгона, сперва конечно подтупливает только потом после 50-60 км\ч начинается хороший взлет! Прошивка конечно изменила работу авто в момент разгона (а это конкретно заметно, когда машина уже едет при 50-80 км\ч, вот далее мощный разгон до 120-140 если тапку в пол), и я это чувствую, но сказали что можно еще подкорректировать прошивку если что не так. После прошивки на трассе увеличился расход бенз. на литр, если ранее было 8.5, теперь 9.4 (при скорости 100-120 круиз). Посмотреть вложение Logs 16.07.2015 после замены турбины, удаление ката, +чип.zip
Я конечно тоже пока не разобрался, но это не лог а шлак Почитай первый пост и посмотри лог с твоего движка http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=203901&d=1243249395 То что ты выложил полный ахтунг
Это не шлак,а показания моего авто при тапке в пол на 3й передаче.В чем заключается ахтунг?По моему я с первого раза выложил показания правильных групп в правильном архиве,и не трахал мозг людям как и что сделать.Эталон моего движка у меня уже давно,и я всегда с ним сравниваю.Я конечно и сам могу разобраться,но для этого мне необходимо время,которого у меня к сожалению нет.В довесок ко всему у меня есть ошибка "00575 давление во впускном коллекторе 11-10 лимит контроля не достигнут"
Ахтунг в том что запрос наддува 2100 а факт меньше 1000!!!. Второй ахтунг запрос воздуха 880мг а по факту 420. Это значит что турбина дует не понятно куда Шлак т.к. лог снимается с мин. оборотов до мах. оборотов.
Выше сказанное но словами Ross Tech http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00575 т.е. либо N75 капец либо турбине, либо дыра после турбины+N75 капец, как то так, я сам в дизелях не понимаю. Я думал ты не докрутил, коли так то твоей вины нет
А нет ли в русском варианте?Принцип турбонаддува везде одинаков,мне важно понять из за чего такие траблы?Я конечно и сам могу перелопатить пол машины и выяснить что является причиной,либо обратиться к накопленному опыту