Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    #1221 Дмитрий Калин, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    Подскажите почему татировка 75 клапана постоянно боле 90%,читал что выше 50 не должно быть.
    75 клапан новый=)
    не так давно подтягивал калитку вастгейта брякала при сбросе газа...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #1222 kishunv, 2 июл 2015
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    052 Разгон на 4-ой окно 200-209, разгон на 3-ей окно 225-231. Не приятный звук и вибрация(чем выше передача тем больше с 1200 до 1400об) Ну и снимок по цилиндрам и camshaft. Жду вердикта:)
    Из того что вижу сам, недобор 150-200мг/цикл, в дизелях я вообще 0.
     

    Вложения:

  3. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Добрый день!
    Подскажите от чего может быть такой скачек наддува возле 6000 оборотов.
    https://yadi.sk/i/4Wndu2rohgykH
     
  4. adzirko

    adzirko Участник форума

    15 май 2007
    179
    Нижегородская обл.
    Audi A4 B8 2.0 TDi CAGA
    Добрый день! :help:
    После восстановления распылителей на двигателе avg (1.9 TDI) во время разгона появилась вибрация. Подскажите, чтобы понять в чем причина, по каким группам необходимо снять логи?
     
  5. adzirko

    adzirko Участник форума

    15 май 2007
    179
    Нижегородская обл.
    Audi A4 B8 2.0 TDi CAGA
    То ли все в отпусках, то ли тема какая то неживая...
     
  6. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    день добрый! Имеем Тигуан 1,4 TSI twincharger. мотор CAVA. Больше 3000 оборотов не едет.Отсекает и всё. Ошибок нет никаких. Покурил темы, пишут что из-за регулирующей заслонки на впуске. Тест исполнителей показал, что она работает, двигается без закусываний. Но по логам, дросель не открывается больше 69%, хотя тапка в пол, недодув снизу приличный. Ближе к 3000 только запрос по надуву совпадает с реальными значениями. В логе на 3-й и на 4-й до 3000 оборотов. Так понимаю компрессор не дует. Как на ходу понять включается муфта или нет? Муфта на помпе тоже щёлкает при проведении теста исполнителей. Может ещё какие группы снять? Спасибо!
     

    Вложения:

  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Компрессор тут работает, иначе бы видел значения разрежения во впуске при нажатой педали акселератора, а вот прошивка не сток . В стоке запрос на низах 2200, а не 2500. Я бы такие моторы дефорсировал, чтоб поршни не осыпались. Здесь я бы компрессию замерил сразу и посмотрел в 93 гр отклонение от номинала по состоянию цепи.
     
  8. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    #1228 Krass, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Поршня уже выкинули, осыпались перегородки. Цепь с натяжителем стоят новые. В 93 вроде на этих моторах показывает погоду на луне? А дросель почему прикрывает?
    На такие моторы ковку надо ставить, чтоб такой надув держали поршня :) Вкладыши верх тоже не спутерные. Да и ездят на 92. Павел, у тебя нет случаем логов со стока? И может подскажешь, кто в Нижнем откатит в сток и уберёт лямбду вторую? Спасибо!
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  10. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    #1230 Krass, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Так у тебя тоже смотрю в логах. дросель до 3000 на 69% открыт. Видимо так и должно быть.
    Съездил к знакомому парню к официалам. Вынес голову 5054, Залили прошивку официальную:) Запрос другой стал по надуву, как ты и говорил. Появилась ошибка: 004256 - Control Circuit for Intake Air Regulating Flap: Electrical Malfunction, хотя до этого не вылазила. Возможно перепрошивкой что-то нахимичили и она не появлялась. Теперь понятно в чём дело. Я впринципе на эту заслонку и грешил вчера. Вот логи на сток прошивке, правда обороты до 3000:) Скорее всего из-за этой заслонки и не додувает. При её неисправности, заслонка постоянно открыта. Значит часть воздуха на выходе с компрессора уходит обратно на впуск. Правильно мыслю?
     

    Вложения:

    • LOGS.zip
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      18
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    052 Доброго дня. Вердикт будет или нет:shuffle: Вроде снял что надо:confused:
     
  12. vss

    vss Новичок

    13 июл 2015
    1
    A4/B5 1.8T AWM 01г
    Помогите пожалуйста расшифровать логи. Чип от Сергейника, разгон до 100 огорчает, 11 секунд. Двигатель AWM гбц AEB, фазовращалка родная.
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      14
  13. DenisFrolov

    DenisFrolov Участник форума

    9 сен 2013
    157
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Всем привет. Audi A4 B6, 1.8T, Quattro, Акпп, AMB.
    Совсем не давно буквально пару недель назад поменял старую родную турбину на новую BorgWarner K-03 29, + выбили кат, + сделали чип на увеличение мощности + Евро 2.

    Сегодня снял логи (003-114-115)... По сравнению со старыми логами разница конечно имеется, турбина дует больше. Посмотрите пожалуйста знатоки по логам, что вы скажете, какое ваше мнение. Насчет разгона, сперва конечно подтупливает :shock: только потом после 50-60 км\ч начинается хороший взлет!
    Прошивка конечно изменила работу авто в момент разгона (а это конкретно заметно, когда машина уже едет при 50-80 км\ч, вот далее мощный разгон до 120-140 если тапку в пол), и я это чувствую, но сказали что можно еще подкорректировать прошивку если что не так. После прошивки на трассе увеличился расход бенз. на литр, если ранее было 8.5, теперь 9.4 (при скорости 100-120 круиз).

    Посмотреть вложение Logs 16.07.2015 после замены турбины, удаление ката, +чип.zip
     
  14. LegnumUniversal

    LegnumUniversal Новичок

    26 май 2015
    48
    A4 B6 2.5 TDI
    #1234 LegnumUniversal, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Парни посмотрите логи,пока я сам не разобрался с ними!
     

    Вложения:

  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Я конечно тоже пока не разобрался, но это не лог а шлак:nod: Почитай первый пост и посмотри лог с твоего движка http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=203901&d=1243249395
    То что ты выложил полный ахтунг:confused:
     
  16. LegnumUniversal

    LegnumUniversal Новичок

    26 май 2015
    48
    A4 B6 2.5 TDI
    #1236 LegnumUniversal, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Это не шлак,а показания моего авто при тапке в пол на 3й передаче.В чем заключается ахтунг?По моему я с первого раза выложил показания правильных групп в правильном архиве,и не трахал мозг людям как и что сделать.Эталон моего движка у меня уже давно,и я всегда с ним сравниваю.Я конечно и сам могу разобраться,но для этого мне необходимо время,которого у меня к сожалению нет.В довесок ко всему у меня есть ошибка "00575 давление во впускном коллекторе 11-10 лимит контроля не достигнут" [​IMG]
     
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ахтунг в том что запрос наддува 2100 а факт меньше 1000!!!. Второй ахтунг запрос воздуха 880мг а по факту 420. Это значит что турбина дует не понятно куда:shock: Шлак т.к. лог снимается с мин. оборотов до мах. оборотов.
     
  18. LegnumUniversal

    LegnumUniversal Новичок

    26 май 2015
    48
    A4 B6 2.5 TDI
    При тапке в пол она не развивает больше 2000 тыс,в чем моя вина?
     
  19. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #1239 kishunv, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Выше сказанное но словами Ross Tech http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00575 т.е. либо N75 капец либо турбине, либо дыра после турбины+N75 капец, как то так, я сам в дизелях не понимаю.
    Я думал ты не докрутил, коли так то твоей вины нет:)
     
  20. LegnumUniversal

    LegnumUniversal Новичок

    26 май 2015
    48
    A4 B6 2.5 TDI
    #1240 LegnumUniversal, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    А нет ли в русском варианте?Принцип турбонаддува везде одинаков,мне важно понять из за чего такие траблы?Я конечно и сам могу перелопатить пол машины и выяснить что является причиной,либо обратиться к накопленному опыту