Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Траблы из за того что мотор хочет в 2 раза больше воздуха чем в него поступает.
     
  3. LegnumUniversal

    LegnumUniversal Новичок

    26 май 2015
    48
    A4 B6 2.5 TDI
    В общем мотор походу не видит сколько к нему воздуха поступает,попробую завтра отсоединить ДМРВ,снять логи и посмотреть,изменится ли работа мотора,а дальше буду искать дыры во впуске.К слову сказать раньше возникала такая беда,но потом все нормализовалось.И где то 2000км было все норм,а тут на тебе опять.Чет мне кажется что кто то намеренно сбрасывает давление,и оно в свою очередь не доходит до цилиндров.
     
  4. petrovich9406

    petrovich9406 Новичок

    13 апр 2008
    4
    Беларусь
    А6/С5 2.5 AKE , S8 D3
    День добрый!!! Посмотрите пожалуйста логи...на днях (в жару) заклинил поршень опережения зажигания...(ошибка 00550)...в 4 группе положениях "рано/поздно" градус не менялся...долил масла2Т в топливо на утро вроде ожила..пока катаюсь с маслом...может по логам подскажете к чему готовиться...едет хорошо.. Ауди а6С5Q 2.5 TDI AKE
     

    Вложения:

  5. Андрей 11рус

    Андрей 11рус Новичок

    25 янв 2013
    7
    A4/B7 2.0tfsi 05г.
    #1245 Андрей 11рус, 19 июл 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
  6. Winner25

    Winner25 Новичок

    20 июл 2015
    18
    Добрый день, комрады!
    Принимайте в свои ряды коллегу из Пассат клуба и Б6 клуба.
    У меня проблемка с турбой - недодувает до 3000 об. Двигатель 1.8Т бензин 2008 г.(BZB)
    Помогите, пжл, расшифровать логи
     

    Вложения:

  7. Winner25

    Winner25 Новичок

    20 июл 2015
    18
    Изучая данную тему у меня возникло несколько вариантов:
    1. Негерметичность - нужна опрессовка впуска
    2. Трещина в выпускном коллекторе
    3. Неисправен клапан N249
    Кто, что думает?
     
  8. Winner25

    Winner25 Новичок

    20 июл 2015
    18
    Думаю начать с клапана 249, потом смотреть герметичность впуска.
    А тема-то живая?)
     
  9. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #1249 kishunv, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    Для тех кто задает вопросы, да:) Судя по запрос-факт воздуха попадает в цилиндры столько сколько и должно, т.е. дыры на впуске нет. Почему так поздно турбина выходит на запрос понятия не имею. Может для BZB это нормально?
     
  10. Winner25

    Winner25 Новичок

    20 июл 2015
    18
    #1250 Winner25, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    Спасибо за ответ!
    Для бзб это не нормально. Видел логи на исправном движке. В Буст турбина выходит уже на 1700-1800 об.
    А каким способом определяется, что воздуха попадает в цилиндры столько сколько и должно? По логам?
    Заранее сорри за возможно "детские вопросы".:hi:
     
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #1251 kishunv, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    Я по блокам не помню т.к. не было у меня турбобенза, походу я ошибся, группа 002 4 окно и группа 003 2 окно это одно и то же, т.е. оба факт(датчик G70) но чуть в разное время. Запрос по воздуху ты не снимал. Нужно смотреть запрос и факт по воздуху, на старых 1.8Т это было в 200 или 211 группе, не помню уже т.к. не интересно. По всей видимости факт не будет соответствовать запросу как и сам наддув. Почему так поздно раздувается турбина понятия не имею, возможно отжила свое:shock: В общем, не помню я уже нюансы. Как по мне у N75(в твоем случае,да, N249) очень странное поведение 96.5%, а вот с 3000 как раз нормально себя ведет, я бы смотрел снача в эту сторону. Он как раз и регулирует наддув, т.к. наддува не хватает он и открыт на полную, а почему не раздувается турба разбирайся сам(-:
    [​IMG]
     
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ни один из этих вариантов. После 3000об N249 работает нормально, я бы проверял саму турбину:shock:
     
  13. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
  14. Андрей 11рус

    Андрей 11рус Новичок

    25 янв 2013
    7
    A4/B7 2.0tfsi 05г.
    #1254 Андрей 11рус, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Добрый вечер!!! Помогите с расшифровкой логов. Бензин лью 95 Лукоил, только его.
     
  15. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    Давно искал, а сейчас вот наткнулся.. Чтобы посмотреть логи без компа.
    Цитата:
    "На нашем сайте работает прекрасный и удобный инструмент для просмотра log-файлов (csv) без специальных программ – все онлайн!

    Ссылка: http://avtoadapter.ru/log "
     
  16. Winner25

    Winner25 Новичок

    20 июл 2015
    18
    kishunv
    Armenco

    Спасибо! По крупицам собираю инфу, ваша довольно ценная.
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :D мечтатель!

    зы: начни читать тему с первой страницы, много нового узнаешь
     
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #1258 Yurasem, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    в первую очередь, опресовка впуска, чистка интеркулера, проверка ката на забитость, далее снятие правильных и нужных логов. лечить по результату. погадать можно и у вАнги :hi:
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    кто открыт то!? где не раздувается!? :facepalm:
     
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Турбина выходит на запрос только на 3000об, на старых 1.8Т почти к 2000об выходит на запрос. Не суть, не интересно мне это. Для 3.0TDI понимаешь логи?