В общем мотор походу не видит сколько к нему воздуха поступает,попробую завтра отсоединить ДМРВ,снять логи и посмотреть,изменится ли работа мотора,а дальше буду искать дыры во впуске.К слову сказать раньше возникала такая беда,но потом все нормализовалось.И где то 2000км было все норм,а тут на тебе опять.Чет мне кажется что кто то намеренно сбрасывает давление,и оно в свою очередь не доходит до цилиндров.
День добрый!!! Посмотрите пожалуйста логи...на днях (в жару) заклинил поршень опережения зажигания...(ошибка 00550)...в 4 группе положениях "рано/поздно" градус не менялся...долил масла2Т в топливо на утро вроде ожила..пока катаюсь с маслом...может по логам подскажете к чему готовиться...едет хорошо.. Ауди а6С5Q 2.5 TDI AKE
Добрый вечер!!! Помогите с расшифровкой логов. Бензин лью 95 Лукоил, только его. Посмотреть вложение LOG-01-001-031-227.zip
Добрый день, комрады! Принимайте в свои ряды коллегу из Пассат клуба и Б6 клуба. У меня проблемка с турбой - недодувает до 3000 об. Двигатель 1.8Т бензин 2008 г.(BZB) Помогите, пжл, расшифровать логи
Изучая данную тему у меня возникло несколько вариантов: 1. Негерметичность - нужна опрессовка впуска 2. Трещина в выпускном коллекторе 3. Неисправен клапан N249 Кто, что думает?
Для тех кто задает вопросы, да Судя по запрос-факт воздуха попадает в цилиндры столько сколько и должно, т.е. дыры на впуске нет. Почему так поздно турбина выходит на запрос понятия не имею. Может для BZB это нормально?
Спасибо за ответ! Для бзб это не нормально. Видел логи на исправном движке. В Буст турбина выходит уже на 1700-1800 об. А каким способом определяется, что воздуха попадает в цилиндры столько сколько и должно? По логам? Заранее сорри за возможно "детские вопросы".
Я по блокам не помню т.к. не было у меня турбобенза, походу я ошибся, группа 002 4 окно и группа 003 2 окно это одно и то же, т.е. оба факт(датчик G70) но чуть в разное время. Запрос по воздуху ты не снимал. Нужно смотреть запрос и факт по воздуху, на старых 1.8Т это было в 200 или 211 группе, не помню уже т.к. не интересно. По всей видимости факт не будет соответствовать запросу как и сам наддув. Почему так поздно раздувается турбина понятия не имею, возможно отжила свое В общем, не помню я уже нюансы. Как по мне у N75(в твоем случае,да, N249) очень странное поведение 96.5%, а вот с 3000 как раз нормально себя ведет, я бы смотрел снача в эту сторону. Он как раз и регулирует наддув, т.к. наддува не хватает он и открыт на полную, а почему не раздувается турба разбирайся сам(-:
Winner25 А вообще спроси лучше здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&page=657, реально не помню я уже ничего
Давно искал, а сейчас вот наткнулся.. Чтобы посмотреть логи без компа. Цитата: "На нашем сайте работает прекрасный и удобный инструмент для просмотра log-файлов (csv) без специальных программ – все онлайн! Ссылка: http://avtoadapter.ru/log "
в первую очередь, опресовка впуска, чистка интеркулера, проверка ката на забитость, далее снятие правильных и нужных логов. лечить по результату. погадать можно и у вАнги
Турбина выходит на запрос только на 3000об, на старых 1.8Т почти к 2000об выходит на запрос. Не суть, не интересно мне это. Для 3.0TDI понимаешь логи?