Цитирую сообщение комрада с такой же проблемой: По факту, мои симптомы 1-в-1. Получается, что может "травить" воздух 249й клапан(старые шли в резинкой, которая зачастую рвётся). Получается, что в отсутствие герметичности 75й клапан открывается на максимум(по моим логам на 96,5%) до 3000 об. Потом, возможно, давление плотно его прижимает, герметичность восстанавливается и 75й уже не так открыт, т.к. уже не нужно. Поэтому решил начать с 249го. Связался в комрадом с пассат-клуба, завтра он презентует мне свой старый, но рабочий клапан. Поставлю, посмотрю логи и буду делать выводы. Если проблема не уйдёт - буду копать дальше. Надеюсь с вашей помощью найду причину и мой опыт будет кому-то полезен в будущем!
Я видел логи рабочей машины и не одной, после 1700-1800 акт.давление совпадает с запрошенным! ЗЫ Тему читал с 1й страницы
с начала темы, есть и эталон-отличные логи стока и чипа... советую скачать, почитать, найти и узнать, со скольки всёж оборотов, турбина выходит на буст ..... ну и покажите мне неучу, хоть один лог, буста турбины с 1700об\м! (не путать нажатие пед. газа в пол, запрос и закрытие калитки + тактирование 75 при запросе, на 98%) зы: шепну на ушко.... с таких оборотов, начинает работать компрессор ( или + в паре с турбиной), при начале работы турбины, на 2400-2500, компрессор отк и дальше дует одна турбина. сток турбина, дует с 2300-2500об\м, чип + большей производительности турба с ещё больше оборотов! по тракторам Павел больше знает .... зайдёт, посчитает нужным, ответит. ждите.
мой юный друХ. хорошь лепить горбатого. если ты не читаешь логи и не видишь, не зная, с каких оборотов турбина выходит в буст..... подожди лучше ответа по траХтору. то что ты мне показываешь, это работа вестгейта н75, вот твой лог и его наглядный пример на фото 1. фото 2, выход турбины на буст (просьба внимательно посмотреть на обороты двс). для особоодарённых, ещё раз повторюсь.... нет такой ,,мечты,,... с выходом на буст на 1700.... забудьте и не смешите народ. за сим откланюсь. спецы блин да... включи не цифры а а плот в дизеле.... лучше видно будет! )
Попробовал найти, где видел, пока не нашёл, т.к. перелопатил кучу тем на форумах пассат,Б6,тут. Спорить не буду, но я точно помню, что я видел эти идеальные логи на стоковом БЗБ Уточню, возможно я неверно применяю понятие "буст", но под этим словом я подразумеваю, что актуальное давление соответствует запрошенному. Но не суть. Проблема у меня есть - это недодув, о чём мне говорит часто выпадающая ошибка 000665.
а я и не спорю.... ну а память (ваша и не только), она такая, вкупе со зрением, даёт результат, который хочется видеть! по поводу ваших логов, я ответил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10380215&postcount=1258 .... можете прислушаться или нет, мне как то ровно
Старичек(-: зачем глупости пишешь, ты на время записи данных смотришь вообще? Можешь вспомнить интерполяцию(-: Запись каждой из четырех групп с разницей в 0.3сек!, не замечал никогда(-: Конкретно на секунде 7.20, обороты 2280, нагрузка 151.1, запрос 1840, факт 1850. Т.к. на секунде 6.90 N75 94.5 делаем вывод что на запрос турбина вышла между 6.90-7.20сек, т.е. менее 2280об факт был 1850, а это чипованный запрос, из этого делаем вывод что на стоковый выходит ~на 2000об
хосподи , какие выводы то! скачай с первой страницы, открой папку ,,эталоны лог файлов", посмотри графики стока.... выводы он делает, отнимая стампы от чипа, ровняя к стоку! падсталом
ну а так как ты очень долго думаешь, да и ещё качать, смотреть надо.... вот тебе логи стоков с первой страницы, смотри, просвещайся. повторюсь.... сток турба, раздувается с 2400-2500 и это при родном кульке! с фронтом лаг сдвинется на пару сотен! зы: не глупи больше, не надо
Добрый вечер. Может у кого-нибудь появится свободная минутка и глянет глазом мои логи по audi a4 b6 1.8T AVJ. в 32 гр на прогретую в 1-ом поле 0.8%, во втором 2.3%. До 2200 об/мин есть вибрация из-за одномассового маховика ( разбираюсь с проблемой), после 2.2к незнаю почему детонация есть ( P.S. Спасибо заранее )
всем привет. Если кто помнит месяц назад я выкладывал логи, где были очень жесткие углы. (приложу еще раз с чипом и в режиме сток). Мишка утверждал, что проблема в забитом катализаторе. Ну, косвенно на него указывал тот факт, что при каждом последующем разгоне дела обстояли все хуже, авто ехал хуже,натужней, дергался (откаты) чаще и сильнее. только на прошлых выходных удалось найти время и выбить кат. На солнце он просвечивался, и был в белом окисленном налете, но отверстия забиты не были. прикладываю логи ДО удаления ката (тут кто-то вроде хотел посмотреть) и после. Машина с чипом рево на ст-2 (теперь, ибо и так евро 2) З.ы.: По новым логам кроме тннд что скажете?
Я смотрю тема оживилась, спрошу еще раз, от чего на хвосте может быть такой скачек давления? https://yadi.sk/i/4Wndu2rohgykH
н75, трубки от-к нему, байпас и управляющая трубка от коллектора или 249 (хз как у вас сделано), забитый кат.... кривая прошивка! может быть от чего угодно, проверить всё что выше!
Просканировал ошибки. Выпала еще и ошибка 001056 по катализатору - низкая эффективность. Ранее она тоже выпадала. Может это быть как-то связано? 1056 и 665?