Поменял клапан 249. Поставил б/у старого образца, вроде рабочий. Эффект есть - стало лучше. По логам с 2800 уже выходит в буст. Как ни странно, замененный клапан был нового образца, т.е. уже менялся. Прикрепил лог, сохранённый из csv в эксель Еще заметил одно отличие. На старом клапане запрашиваемое давление было меньше, чем после замены.
Сэнкс, дальнейший порядок действий определен. Подскажите пжл проверенные сервисы, где делают опрессовку.
Спасибо за ответ. Опрессовка делалась - трубки целы 100% Кат выбит, прошивка стоит идентичная с такой же машины, на которой все ок. Разница в том что на той машине управление байпаса через 249, у меня напрямую от коллектора , и прошивка поправлена под евро 2 Владом который melkon. Кат выбит. Н75 - меняный, идеологически верный - в момент установки не продувался. Судя по логу от ЭБУ идет запрос на изменение тактирования н75, от чего и скачет давление, Только откуда этот запрос берется не понятно.
там нет ничего трудного. можно почитать и самому сделать.... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78507
пит-регулирование. сними разьём с н75, сними лог 3-114-115, увидишь настройку, веста. стандарт 0.35, будет сильно жёстко, будут скачки.
ничего страшного, всё у вас более-мение. пусть лучше чуть богатит... чем от бедной, поршня стекут в поддон. ретард лезет при тапе в пол с 1.2т\об..., бензин-форсы-насос! т.к в 1м по 0 от и до, можно грешить на маховик (что врят ли) и загаженность камер, нагар. больше карты ничего не говорят если цепляет..., проверить воздушный на забитость, форсунки на чистоту. лямбда может уже быть уставшей. тест обоих в базовых сделайте, посмотрите коэфф.
Спасибо большое !!!!!!!!!! форсунки промывались, воздушный 10к назад, лямбда устала и вправду, периодически выскакивает ошибка по 1 лямбде, ката нет, прошивку не корректировал. ну и бенз наверное говняный, заправлялся в области ( P.S. еще раз спасибо )
помогите с турбиной разобраться! доброго времени суток! при подключении прошивки по увелич мощности, машина не поехала как надо. при снятии логов с прошивкой при запрашиваемых 2bar , выше или ниже, турбина выдавала не более 0.5bar. прошивку отключили, т.к. с ней было только хуже. Вот логи со стандартной прошивкой Посмотреть вложение Log-этот.txt по двигателю ошибок нет ни каких, значит ли что турбина под замену? простите за корявое объяснение, но в вопросах таких не силён...
Приветствую! Подскажите пожалуйста, что не так с авто? Снял логи на 95 и 98 бензине. ЛОГи от 26-го на 95-м, а от 28-го на 98-м бензине.
а если снять вакуумный шланг на н75 и при этом машина едет хуже - это о чем говорит? На низах так же, но после 3500-4000 оборотов машина ревет, но тяги практически нет.
Беда Небольшая предыстория,решил откапиталить двигатель 1.8T amb, поменял турбину, новая голова, клапана, мск, масляный насос, грм, все бы ничего, но меня достал звук пальцев он появляется после того как на низких оборотах давлю тапку в пол, т.е. разгон под нагрузкой , куда не обращался везде одно и тоже давайте это поменяем, давайте то, такое чувство что скоро все поменяю, а машина так и не поедет. Суть вопроса... кто нибудь подскажет по каким группам снимать логи? Заранее спасибо.