Добрый вечер, уважаемые одноклубники. Посмотрите пожалуйста данные Логи. нужна ваша помощь. Лог 1 работа на ХХ Лог 2 работа мотора на проблемой Лог 3 работа мотора с проблемой, проблема проявлялась 3 раза. Суть проблемы заключается в том что машина не разгоняет 2900-3300 оборотов мотор тухнет, падают обороты соответственно не едет, выкл.передачу а потом вкл.передачу машина снова разгоняется. Машина vw crafter 2.5 tdi BJK 109ЛС. Ошибок нет.
Добрый, да в том то и дело что сажевый и ЕГР не трогали, а точнее сказать что ЕГР снимали для чистки, в планах удалить все эти примочки. А что логи говорят?
Логи особо ,тут не помогут, там нет ничего особенного . Надо смотреть форсунки на слив , давление подкачки с бака, может оказаться,что и в тнвд одна из 3-х пружинок лопнула .Удаление дпф-не панацея , надо правильно найти причину .
Доброй ночи. А такое может быть что машина долго не используется, а просто стоит и из-за этого такая проблема. И как-то странно на холостых мотор крытим до предела и все ок, да и еще момент на второй он крутит мотор вышеуказанных оборотов и все ОКЕЙ.
Сравните цикловую подачу на ХХ и под хорошей нагрузкой. На ХХ будет 5-7мг на ход, а на 3-тьей , когда давление в рампе 1200-1500 бар, будет за 60 цикловая. Тут труднно, сказать, кто виновник-либо и правда не хватает производительности тнвд, либо сами форсунки, физически , столько не наливают(физическую отдачу замерить может только стенд).
В 001 гр и есть цикловая . Ну ещё в 008, но там выражается в н.м и по картам ограничителей дымности и педали акселератора.
Вот.. наваял чего то ) https://cloud.mail.ru/public/B1wm/UTbEpHkEk Есть чего интересного там? Вот еще картинкой..
Низкий расход воздуха Помогите пожалуйста. АУДИ ТТ МК1 2001г НЕ ЕДЕТ! Двигатель AMU 225лс 2001г Массовый расход воздуха на отсечке - 120 г\с, должен быть 180г\с Для проверки использовал ДМРВ свой и с ВАМ мотора товарища (одинаковые показания) Клапан N75 свой и с AMU мотора машины другого товарища (работает и клапан и проводка) Куда копать, где найти мои 180 г\с и 1 бар?????? ПОМОГИТЕ Не понял как сделать вложения((( не обессутьте))) LOG-01-003-115-211 http://my-files.ru/lhtygr LOG-01-001-002-031 http://my-files.ru/by8emj LOG-01-003-114-115 http://my-files.ru/ynvco6 LOG-01-003-116-020 http://my-files.ru/h5dpnp Архив 4х логов сразу http://my-files.ru/87hpnk Я в этом пока что не понимаю, но из первого лога видно что мозг выходит на давление 0,8бара, а затем сам планирует сброс давления до 0,5бара (как я узнал это аварийный режим) Есть предположение что может ему бензина не хватает, начинает возникать детонация из-за бедной смеси, поэтому и сбрасывает давление!? В последнем логе в 116 группе есть такой параметр Fuel Correction. Это то что я думаю?)