Мое мнение - запиши логи с тапкой в полу с мин оборотов и до отсечки например на 3-й передаче (до того пока она не переключится сама на 4-ю). И посмотрим что там .
Добрый день! Гляньте на ЛОГи моей старушки. Напрягает то, что в 003 гр не удаётся получить больше 108-109гр. Катаюсь на 95, но тут специально залил 98. Снимал ночью + 19гр. Интеркулер промывал внутри и снаружи зимой. По жопомеру с утра и в прохладу едет получше. Опрессовку делали дыр нет. Вставка в насос новая. Давление меряли на ходу всё в норме. Недавно спалил банку промывки Лавр. Катализатор на месте, но периодически пишет о низкой эффективности (16084 вроде). Кстати, после промывки что то давно ошибка не выскакивала (около 2 недель). Ставили подменный расходомер заведомо исправный (который со слов владельца завышает показания) - без изменений. С отключенным ДМРВ тоже не лучше. Турба не родная уже, ЖП групп какой то. Масло не гонит. В катализаторе сухо. Ну и расход напрягает тоже. Город маленький, в режиме работа-дом (2,5 км туда 2,5 обратно, по сути двигатель постоянно в прогревочных температуре работает) - 16 литров. Да и по трассе при не больше 120 литров 9 наверно. С уважением.
ЛОГи не смотрел. Но была такая же ошибка. Выскакивала пару раз в неделю. Мёртвый насос был. 2,5 на хх 2,0 и меньше под нагрузкой.
Благодарен за твое мнение в решении моей проблемы ИМХО что проблема за бензонасосом на 85%. ДМРВ и подсосы 10% и 5% на все остальное. Завтра буду мерить давление в рампе... Впуск опрессован нед 2 назад было все ок. Заел расход: по городу 14-15 по трассе из 11-12 не выходит...
Нашел где собака зарыла. Бензонасос мертвый 2,1 на хх, под нагрузкой до 1,5 бар. А когда я всю систему начал посматривать, залез в бак!!! Весь пластик в баке: бензоаккумулятор, его крепление, подвесная бензонасоса в щепки осколков за 500 штук. Сам бензонасос от ТАЗа приколхожен. Фильтр о ТАЗа, следовательно регулятора давления нет. Обратка заглушена, трубка удаления воздуха заглушена. Насос в стенку давил, вот и результат. Бенз из левой половины (quattro бак) в отсутствии обратки и похороненного эжекционного насоса и бензоаккумулятора не качался вообще. Обратка у меня заходит в левую половину и далее путем эжекции перекачивает бенз в правую. Из бака выходит одна магистраль идет в фильтр и дальше одна трубка в рампу. Трубки для удаления воздуха вообще нет, адсорбер даже бака не нюхал. Встал вопрос: или замена бака, т.к. новый бензоаккумулятор я в старый бак не запихну, да и крепление его на дне в щепки.+ модуль бензонасоса, и замена - это разобрать весь зад. Или модуль насоса сразу с бензоаккумулятором и эжекционным модулем от более поздней версии, который через отверстие встанет на место, но нужно собирать другую обратку и проводку + датчик уровня оставлять свой (он другой полярности). Новый фильтр с регулятором и топливная магисталь (старая вся перегнутая и леченая резиновыми шлангами с хомутами, проходимость ее тоже смущает, в области перегибов она также дросселировать может. вот как-то так... Но это уже в другой ветке... Всем большое спасибо... Доведу до ума отпишусь вместе с логами...
Спасибо за совет! Вырезать не получится, потому как будут проблемы с техосмотром. А вот почистить вполне реально
Знающие помогите начинающим "диагностам" с расшифровкой . Ко всем с уважением ! Melkon посмотри плиз логи.
С какой стати будут проблемы с техосмотром ??? Я вырезал и сколько раз проходил техосмотр проблем не возникало....
техосмотр проходится в Норвегии, а тут с этим делом строго... что есть в комплектации, то должно стоять. проверяют строго....
А я тех-осмотры прохожу во Франции и у нас с этим дело тоже не просто. Есл не хочешь снимать , достаточно поставить заглушку в ЕГР