вернемся к нашим бара.. замерам? 1. температура окруж возд - 16град 2. Двигатель - Измерения ... 3. панель управления ... 4. Двигатель - Базовые ЛОГИ: СкачатьLOG-01-001-002-003.CSV СкачатьLOG-23-001-002-003.CSV
Вот об это я и говорил ранее в постах.. с этого подозрения все и началось, но визуально я так и не понял как определять.. неужели эта разница в градусах?
так как насчет анализа-то? я прочитал как проверять эл.термостат, но так в инструкции ничего и не понял, поэтому решил все сделать как там написано, но выложить, чтобы кто-то понимающий прокоментировал чтобы уже как-то поставить точку в этом измерительном вопросе
добрый день! двигатель AWP 2002г, снят с американской джетты и установлен в гольф 2. стоит новая турбина k03-s ,фронтальный интеркуллер , даунпайп под 76 трубу , бензонасос на 4 бара регулятор родной на 3 и форсунки родные. не подключена вторая лямбда и удалены всякие экологичные системы. n112 и n249. ошибок, кроме абсорбера, evapoв и прочего, нет. машина не едет. как -будто кто-то держит сзади на средних оборотах. на высоких, после 5тыс, вроде едет как должна. причем, по-моему, в пол газа едет лучше чем в полный газ. записал логи. все как положено, 3 передача с 1,5тыс. 3 раза 002,114,115 каналы, и 1 раз 206,032,003 каналы. ссылки прилагаю https://yadi.sk/d/MGHTl372bgamA спасибо
а как правильно замерить?так же как и логи на 3передачи?после выходных попробую на ходу замерять манометром. что по поводу вестгейта,на скока у тебя процентов он открываеться в 114 группе?
Ты чё.... не русский, что непонятного то Для особо одарённых, повторюсь! сказано, двс температура приборка температура тест в базовых термостата где нах на градус? вагком явно пишет в 132й.... 6 градусов разбег какие нах логи.... кто снимать для вашей прихоти будет! Показания термостата и его работа, можно увидеть в ,,базовых, тест термостата" какой ещё "анализ,, требуется!? Сделай как сказали, не задавай больше дибильных вопросов и поставишь точку! как дитё малое
На стоке должно быть около 45. Мне думается, что у тебя еще расходомер подсел, занижает показания. Это если с ВКГ, обратными клапанами все впорядке.
сегодня опять поджал клитку на 1.5мм,снял логи и ни чего не изменилось,все теже 56% по н75,наддув опять недотягивает от 1700 до 2700об/мин,потом идет тютилька в тютельку,ретарды по первому цилиндру вообще понюлям по остальным не очень,вкг я чистил много чего менял,а вот по расходомеру мне тоже непонятно,почему он тока на высоких оборотах выдает 135 а на остальных тока 90-100,мот помыть его...
Yurasem, дружище привет, а вот глянь у меня пжл логи, тт у меня пару месяцев на руках, еще пока внедряюсь в ее работу. заранее спасибо Посмотреть вложение LOG-01-003-114-115.zip
чьи шаловливые ручки... лазили в ecu!? ретарды лезут, всю картину портят! начать с бенза хорошего, фильтр, давление в рампе, чистоты кулера! 1.8... 99г.в?
1.8 кватро 2001 180л, каты вырезаны но без чипа, не могу шнур мппс найти. ну вот бензонасос снял, стоял китай патрон pfp 090, снял потому что дергалась машина при газ в пол, да и не ехала, погрешил на бензонасос. Щас вот бензонасос сменю, фильтр топливный, плюс чистка форсунок. Кулер соты засраны в хлам, бенз лукойл 95. А что по воздуху, в норму воздух выходит? На сколько процентов турбина усирается? Еще кстати возможно что и вгк засран, тоже в планах, но сука работа не позволяет от души в машине поковыряться( а что значит кривые руки в ecu лазили? Что то там не так как должно быть?)