да. в Европе проще с этим, даже в соседней Швеции нет проблем... А тут не прокатит... одно слово - викинги!
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина того, что двигатель,если верить массовому расходу воздуха,работает с заниженной мощностью. В пике всего 102г/с. Был уже и в сервисах. Была ошибка по термостату-термостат заменили. Была ошибка по бедной смеси, после опрессовки заменили клапан ВКГ и один уголок, который травил . "Доблестные" диагносты из Vag-service пару дней смотрели и катализатор и форсунки и ВКГ и по их мнению все норм. Хотелось бы еще услышать Ваше мнение.
А что диагносты не увидели запредельной детонации и недобора по наполнению при наддуве равном запрашиваемому ?
Судя по тому, что в работах на оплату первый раз было прописано только замена уголка и проверка катализатора ,а второй раз только замена клапана ВКГ, то есть ощущение, что ребята ничего другого и не делали, а просто по ушам моей сестре поездили, оправдывая что так долго авто у себя держали. А куда теперь дальше смотреть и что делать посоветуете? Если поможет то тысячи 4 назад на ТО меняли топливный фильтр , делали промывку инжектора WYNNS,чистили дроссельную заслонку и меняли свечи.Свечи NJK 6458, топливный фильтр MANN
Судя по тому, что в работах на оплату первый раз было прописано только замена уголка и проверка катализатора ,а второй раз только замена клапана ВКГ, то есть ощущение, что ребята ничего другого и не делали, а просто по ушам моей сестре поездили, оправдывая что так долго авто у себя держали. А куда теперь дальше смотреть и что делать посоветуете? Если поможет то тысячи 4 назад на ТО меняли топливный фильтр , делали промывку инжектора WYNNS,чистили дроссельную заслонку и меняли свечи.Свечи NJK 6458, топливный фильтр MANN/ Также присутствует треск на несколько секунд, когда заводишь двигатель. Может стоит почистить форсунки? Эту процедуру никогда еще не делали.
Посмотри мои сообщения в этой теме. В пике у меня 114 г/с было но у меня 150 коней, а у тебя 163 значит в пике должно быть 130 г/с Была ошибка и по термостату, и по смеси также была и даже треск при заводке. Движки у нас так-то похоже. ИМХО детонация говорит о бедной смеси. Проверь-ка на всякий случай давление в топливной рампе... У мена 2 бара давил только. После стирания ошибок на холодную не подтраивает, провалов небольших нет при нагрузке?? Я бы поступил так: 1) Проверить давляк в топливной рампе (должно быть 4 бара)+-0,2 2) Опесовать впуск сразу после ДМРВ. 3) Проверить затяжку ДД (датчик детонации). 4) Снять логи еще раз, посмотреть ошибки по двигателю. 5) Если массовый расход остается низок то замена ДМРВ. Буду только рад если остался полезен...
осле смены уголка в системе ВКГ ошибок по двигателю( бедная смесь) уже нет. Провалов больших при езде не заметил. Когда логи снимал, по ощущениям казалось что в зоне высоких оборотов (где-то на 4000-5000) словно задержка есть. то есть ускоряется автомобиль равномерно, потом словно зависает на доли секунды и далее ускоряется. В общем записался я в Инавто. Будут завтра смотреть чего там с давлением, герметичностью впуска и ДМРВ. Потом еще логи сниму и отпишусь.Всем большое спасибо!
В продолжении темы: 1) Проверили давление топлива -все в норме 2) Проверили впуск - подтравливало в районе маслозаливной горловины, не было прокладки. 3) Подменили ДРВ и о чудо машина поехала. Со слов диагноста Инавто расход воздуха 140. Машину сам еще не тестил, логи не снимал,но уже понятно, что ДМРВ помирал, а сестра получила подарок в виде возврата утерянных "лошадок" в авто). Через неделю машину возьму на тесты и сделаю новые логи. А так я понял, что надо еще и свою audi a4 2.0t quattro проверить логами. Даже не осознавал, что они настолько могут быть полезны и на стоковых авто. Большое Вам спасибо Melkon, 052 и sannikove за ваши советы!
были пропуски в 3цил. по утрам. по остальным чисто. и в дороге потом вроде чисто все днем. может 1 или 2 пропуска.. утром опять на 3 цил. лог свечи новые, катушки новые. ГБЦ новый. поменял местами катушку и свечу со 2 цил (на нем никогда не было пропусков) и 3цил. все-равно на 3м пропуски. лог т.е. катушки и свечи ни при чем? форсунки? куда можно дальше покопать? или легче съездить форсунки почистить, чтобы уже их отмести?
Отключить дмрв, сбросить адаптации и попробовать проехать, если звенеть будет меньше, коррекция смеси меньше и поедет лучше, то менять дмрв.
Этот совет, наверное , полезнее для 3.8.2 У ме7.5 при отключенном дмрв топливная коррекция не работает.
AMB 04г это ме7.5? странно что не работает, 'смесь бедная - да и хeр с ней.. как нибудь доедем..' подумал эбу