Мужики! Снял Логи. Не знаю получилось или нет. Гляньте пожалуйста, если что сильно не пинайте =) (в названии - 1 на конце это с чеком, 2 на конце это после удаления ошибки) Суть такова- Вылезли у меня такие ошибки 17544 и 17546 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Показатели по Вагу: Расходомер на ХХ: 2.86 г/c Впрыск 3, 74 м\с в 93 группе 1. 4 CF 2. -2CF Единственное не понял что с углом открытия ДЗ. Смотрел в 03 группе в в 3 окошке. На ХХ 0.0-0.4 %, разве так должно быть или я не там смотрю? Подробнее пишу тут, в конце 5-й страницы и далее... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=366318&page=5
Danya88 Про проверку клапана адсорбера и возможно, ссохшиеся кольца под форсунками ,правильно упоминали в той теме. Однозначно подсос после дросселя, судя по его положению и расходу воздуха на ХХ.
Вариант с кольцами отбрасываю. Меняны в июне. Я так понимаю, хорошая опрессовка покажет наличие дырки... Подскажи неучу, какие варианты могут быть после дросселя помимо колечек...
День добрый! Ребята подскажите пожалуйста по ощущениям машина как то не так разгоняется, снял лог... Увидел то что турбина в районе 3000 об мин либо передувает либо наобарот недует, понять толком немогу, подскажите что посмотреть. ПС: подозрения на некорректную работу турбины хорошо видны в конце графика
Воздуха мотор берет мало во всем диапазоне. Дырок нет до турбы судя по тримам топливным, вероятнее всего кат забит или фазы ГРМ смещены. Кат удалять вместе со вторым зондом и программно отключать. В остальном все норм.
А сколько должен показывать воздуха мотор 2.8 (АМХ) на ХХ при 720 об. ? И еще - открытие дросселя 0.8 % на ХХ - это нормально или тоже подсос?
На хх при выключенных потребителях всех (климат фары радио ) где то 3.5 -4 гр сек при 0.8 положения дросселя (возможно). Только контроль всего этого так же стоит по показаниям зондов смотреть . Т.е. на нулевой коррекции ( стертых тримах ) на хх смотреть что в таком раскладе показывает лямбда регулирование . Если по зондам все в норме то и по расходу через ДМРВ все верно .