спасибо. но все-таки осталась проблема с пропусками воспламенения по всем цилиндрам на ХХ и повышеный расход топлива, какие еще посмотреть группы, что-бы выявить причину, бывает даже глохнет двиг при переходе з задней передачи на драйв
а на моем старом ведре логи можно снять? есть проблемы с разгоном ,разгоняется волнообразно и потряхивает на холостых. есть тохин шнурок VAG-COM 409.1 (KKL) USB и вася http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/vasya-diagnost-vcds
вот еще пара логов Посмотреть вложение LOG-01-002-001-032.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-106-140.zip
У меня такая же фигня была, трубка ВКГ под коллектором развалилась и проводка коротила на форсунках под защитными колпачками.
Жор топлива на AMB плохая динамика Все привет! Прошу помощи помогите моему горю, не знаю куда дальше копать. Двиг AMB Q c АККП лью всегда 95 расход трасса 9 л на 100 при скорости 90 км. город 17 (если ехать как пенсионер) 19 немного притапливая это до чистки N75 разон до 100 13,3с. После чистки N75 динамика немного улучшилась до 12с. Расход немного упал где-то на 1 литр. Что было сделано фильтра все новые, форсунки промыты, ДМРВ новый, свечи новые, ДЗ почищена, опресовка (дыр нет!!) байпас целый, кат не выбит (противодавления нет!), интеркулер промыт, компрессия ОК хотя ест масло где-то 1 Л. на 2000 км. не дымит не коптит. Ошибка только по 16804 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
Уже на 2000 идет сильный передув. Калитка вестгейта не открывается, либо ее заклинило, либо с актуатором что-то. Попробуй дать давление на актуатор(компрессором или из шины) и посмотри двигается ли шток и свободно ли.
Был забит клапан N75 еле ртом продувались каналы на клапане турбина - вестгет, при подачи напряжения продувались каналы хорошо вестгейт - гусеница, после промывки и прочистки клапана стал продуваться как нужно. Вестгейт проверял следующим образом подключил к нему шланг потом тройник в один канал тройника подцепил манометр к другому грушу от тонометра что бы можно было плавно накачивать, где-то при 0,3 она начинает открываться и где-то при 0,7 полностью открыта, с пружиной тоже все ОК рукой калитку невозможно открыть. После читки клапана динамика улучшилась и расход немного упал, вы наверное первый лог сморели
Да, не заметил, что у тебя в файле "после чистки" два лога. А ход какой у штока актуатора? сантим-полтора точно должен быть. По логу ощущение, что ограничен ход калитки. На хвосте скважность N75 нулевая, это значит, что мозг из последних сил старается открыть калитку и весь буст в этот момент N75 должен направлять в актуатор. Но калитка все равно не открывается, значит - либо N75 плохо работает (стравливает мимо актуатора), либо что-то мешает калитке открыться (перетянут шток, заржавела). Попробуй начать с подмены N75 на заведомо рабочий.
Здравствуйте! посмотрите пожалуйста мои логи- машина ауди а6 c5 98г. 1.8Т AEB пробег 250 тыс. На днях поменял дрвм, вроде стало так как и раньше. По компу есть ошибка по лямбде, никогда не обращал на нее внимание, расход по городу 10-11 литров мне кажется адекватный. показания по 008 группе на хх- 1.96 0 -2.3 логи учился делать по этой ссылке- passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
Редкостное г.... эти 2-х литровые моторы на Тигуанах. В режиме прогрева пропуски почти у всех владельцев.
Добры день. По вашей рекомендации проверили цикловую подачу. На третьей если мы плавно разгоняется то мотор можно раскрутить до 3000-3600 нам выдало 22.1-26.1 мг.давление выдало 1160 бар. А если мотор крутить резво то обороты доходят до 3000 выдало 40,9 мг. А давление показала 1350 бар. Ну как-то так, что скажете?
Форсунки не могут "не доливать" в принципе ! Точно так -же как и ТНВД в логах он не может не доливать. Реально да с износом есть разница между афишируемым показанием заливаемого топлива и реальным. Но если в логах он не доливает то только 2 варианта либо аварийка лидо ограничитель (дымность , момент, итд...) сними логи на разгоне по 1-8-9 группах
Дмитрий, здравствуй. Слушай а разгон замерить как? плавно нарастающий? или сразу на третьей газулю в пол? Хорошо я сделаю логи и отправлю тебе на почту. Спасибо.
Доброго времени суток. Буду признателен если поможете разобраться все ли в порядке с логами. По давлению наддува и N75-ому думается мне, что где-то утечка во впуске. Ну а по 20 группе откаты в минусах - слишком позднее зажигание? Авто A4/B7 2.0T с чипом апр под 95 бенз. Спасибо заранее
Всем здравствовать. Продолжаю бороться с передувом. Настроил васт гейт на открытие на 0.35, был у меня тюнинг управления байпасом в обход 249 клапана, вернул все обратно. Не помогло. Опрессовка делалась, н75 менялся но БУ, но идеологически верный с правильным номером, при установке не продувался. Стоит чип на 1 бар. Прям не знаю куда еще смотреть. В логе что LOG-01-003-115-206(090915).CSV на 6 тыс - я сам отпустил педальку. Во втором не отпускал - колбасня с 5 тыс началась непонятно с чего. Подскажете куда копать дальше? Вспомнил - при настройке видел что при давлении 1 - 1.1. васт гейт распахнут полностью. Потому причины вижу где то здесь - Н75, дырка в патрубке на васт гейт, в патрубке на н75, - но блин, все перепроверил, все целое.