Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
    спасибо. но все-таки осталась проблема с пропусками воспламенения по всем цилиндрам на ХХ и повышеный расход топлива, какие еще посмотреть группы, что-бы выявить причину, бывает даже глохнет двиг при переходе з задней передачи на драйв
     
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    #1442 71229786, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CyCJIuK

    CyCJIuK Новичок

    16 мар 2014
    5
    A4/B6 1.8TQ 04г
    У меня такая же фигня была, трубка ВКГ под коллектором развалилась и проводка коротила на форсунках под защитными колпачками.
     
  4. myshkin

    myshkin Новичок

    24 мар 2015
    6
    А4/B6 1.8TQ 03гAMB
    Жор топлива на AMB плохая динамика

    Все привет!
    Прошу помощи помогите моему горю, не знаю куда дальше копать. Двиг AMB Q c АККП лью всегда 95 расход трасса 9 л на 100 при скорости 90 км. город 17 (если ехать как пенсионер) 19 немного притапливая это до чистки N75 разон до 100 13,3с. После чистки N75 динамика немного улучшилась до 12с. Расход немного упал где-то на 1 литр.
    Что было сделано фильтра все новые, форсунки промыты, ДМРВ новый, свечи новые, ДЗ почищена, опресовка (дыр нет!!) байпас целый, кат не выбит (противодавления нет!), интеркулер промыт, компрессия ОК хотя ест масло где-то 1 Л. на 2000 км. не дымит не коптит. Ошибка только по 16804 - Ряд 1, система катализаторов
    P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
     

    Вложения:

  5. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Уже на 2000 идет сильный передув. Калитка вестгейта не открывается, либо ее заклинило, либо с актуатором что-то. Попробуй дать давление на актуатор(компрессором или из шины) и посмотри двигается ли шток и свободно ли.
     
  6. myshkin

    myshkin Новичок

    24 мар 2015
    6
    А4/B6 1.8TQ 03гAMB
    Был забит клапан N75 еле ртом продувались каналы на клапане турбина - вестгет, при подачи напряжения продувались каналы хорошо вестгейт - гусеница, после промывки и прочистки клапана стал продуваться как нужно. Вестгейт проверял следующим образом подключил к нему шланг потом тройник в один канал тройника подцепил манометр к другому грушу от тонометра что бы можно было плавно накачивать, где-то при 0,3 она начинает открываться и где-то при 0,7 полностью открыта, с пружиной тоже все ОК рукой калитку невозможно открыть. После читки клапана динамика улучшилась и расход немного упал, вы наверное первый лог сморели
     
  7. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Да, не заметил, что у тебя в файле "после чистки" два лога.

    А ход какой у штока актуатора? сантим-полтора точно должен быть. По логу ощущение, что ограничен ход калитки. На хвосте скважность N75 нулевая, это значит, что мозг из последних сил старается открыть калитку и весь буст в этот момент N75 должен направлять в актуатор. Но калитка все равно не открывается, значит - либо N75 плохо работает (стравливает мимо актуатора), либо что-то мешает калитке открыться (перетянут шток, заржавела). Попробуй начать с подмены N75 на заведомо рабочий.
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    разве не понятно... что надокатнах :shock:!
     
  9. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Точно! Машине сто лет в обед, а она еще с катом ))
     
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
  11. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
    спасибо. да действительно было, подмена лямбды ни чего не дало
     
  12. sergik803

    sergik803 Участник форума

    2 фев 2013
    228
    Курская обл.
    Audi A6 4B,C5 1.8T
    #1453 sergik803, 5 сен 2015
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
    Здравствуйте! посмотрите пожалуйста мои логи- машина ауди а6 c5 98г. 1.8Т AEB пробег 250 тыс. На днях поменял дрвм, вроде стало так как и раньше. По компу есть ошибка по лямбде, никогда не обращал на нее внимание, расход по городу 10-11 литров мне кажется адекватный. показания по 008 группе на хх- 1.96 0 -2.3
    логи учился делать по этой ссылке- passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
     

    Вложения:

    • авто.zip
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      13
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Редкостное г.... эти 2-х литровые моторы на Тигуанах. В режиме прогрева пропуски почти у всех владельцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А компрессия в цилиндрах в норме ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Добры день. По вашей рекомендации проверили цикловую подачу. На третьей если мы плавно разгоняется то мотор можно раскрутить до 3000-3600 нам выдало 22.1-26.1 мг.давление выдало 1160 бар. А если мотор крутить резво то обороты доходят до 3000 выдало 40,9 мг. А давление показала 1350 бар. Ну как-то так, что скажете?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсунки не могут "не доливать" в принципе ! Точно так -же как и ТНВД в логах он не может не доливать. Реально да с износом есть разница между афишируемым показанием заливаемого топлива и реальным.

    Но если в логах он не доливает то только 2 варианта либо аварийка лидо ограничитель (дымность , момент, итд...)
    сними логи на разгоне по 1-8-9 группах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    #1458 receptor51, 7 сен 2015
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
    Дмитрий, здравствуй. Слушай а разгон замерить как? плавно нарастающий? или сразу на третьей газулю в пол? Хорошо я сделаю логи и отправлю тебе на почту:).
    Спасибо.
     
  18. Urbandancer44

    Urbandancer44 Новичок

    19 май 2015
    5
    A4/B7 2.0TQ
    #1459 Urbandancer44, 7 сен 2015
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
    Доброго времени суток. Буду признателен если поможете разобраться все ли в порядке с логами. По давлению наддува и N75-ому думается мне, что где-то утечка во впуске. Ну а по 20 группе откаты в минусах - слишком позднее зажигание? Авто A4/B7 2.0T с чипом апр под 95 бенз. Спасибо заранее
     

    Вложения:

  19. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    #1460 k0rad, 9 сен 2015
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    Всем здравствовать. Продолжаю бороться с передувом. Настроил васт гейт на открытие на 0.35, был у меня тюнинг управления байпасом в обход 249 клапана, вернул все обратно. Не помогло. Опрессовка делалась, н75 менялся но БУ, но идеологически верный с правильным номером, при установке не продувался. Стоит чип на 1 бар. Прям не знаю куда еще смотреть. В логе что LOG-01-003-115-206(090915).CSV на 6 тыс - я сам отпустил педальку. Во втором не отпускал - колбасня с 5 тыс началась непонятно с чего. Подскажете куда копать дальше?

    Вспомнил - при настройке видел что при давлении 1 - 1.1. васт гейт распахнут полностью. Потому причины вижу где то здесь - Н75, дырка в патрубке на васт гейт, в патрубке на н75, - но блин, все перепроверил, все целое.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      9