Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Temic

    Temic Новичок

    11 июн 2015
    7
    A4/B6 1.8T 02г
    посмотрите мои логи
     

    Вложения:

  2. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    А дмрв штатный стоит?
    Что то не вяжется расход воздуха с надувом.
     
  3. Temic

    Temic Новичок

    11 июн 2015
    7
    A4/B6 1.8T 02г
    Да штатный
     
  4. Mike216

    Mike216 Новичок

    15 июн 2011
    30
    А4 B7 2.0T Q 2006
  5. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    странный расход воздуха - может умер дмрв? Нет возможности подкинуть заведомо исправный, ошибок нет никаких?
    Гуру придут, может подскажут еще что.
     
  6. Temic

    Temic Новичок

    11 июн 2015
    7
    A4/B6 1.8T 02г
    ошибки две одна по датчику фазалегулятора кароткое замыкание на плюс.а вторая снижена пропускаемость катализатора
     
  7. Temic

    Temic Новичок

    11 июн 2015
    7
    A4/B6 1.8T 02г
    а что можете сказать по этому логу
     

    Вложения:

  8. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Да все тоже, расход воздуха слишком большой. Но при этом нет ретард, судя по нагрузке.
    Я бы еще снял, 114-116-118, 20-31-118 (или что то типа того) ну или жди гуру.
    У тебя сток? Катализатор на месте? Никаких обманок на лямбдах нет?
     
  9. Temic

    Temic Новичок

    11 июн 2015
    7
    A4/B6 1.8T 02г
    Да всё в стоке и никаких обманок нету.завтра сниму те группы что ты написал и выложу
     
  10. Temic

    Temic Новичок

    11 июн 2015
    7
    A4/B6 1.8T 02г
    А что такое ретарды?
     
  11. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    #1471 k0rad, 12 сен 2015
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
    Как я это понимаю - Коррекция угла опережения зажигания для исключения детонации.
     
  12. Krosss

    Krosss Новичок

    28 окт 2012
    14
    А4\B7 1.8T
    Приветствую всех.
    Беспокоит динамика, до 2400об медленный наддув, с чем может быть связано, или же это норма?
     

    Вложения:

  13. Urbandancer44

    Urbandancer44 Новичок

    19 май 2015
    5
    A4/B7 2.0TQ
    Файл не открывает что-то
     
  14. Urbandancer44

    Urbandancer44 Новичок

    19 май 2015
    5
    A4/B7 2.0TQ
    А где тут недодув? Все норм вроде))
     
  15. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Эбу понижает запрашиваемую нагрузку. И УОЗ как то странно скачет. Либо дыры во впуске, либо грязный интеркулер, либо топливо плохое.
    Сделай если есть возможность 114-116-118, 20-031-003, 003-115-206 пока мы тут гуру ждем
     
  16. Невиновен

    Невиновен Участник форума

    28 ноя 2008
    290
    Тульская обл.
    Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2007г
    #1476 Невиновен, 16 сен 2015
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  18. Невиновен

    Невиновен Участник форума

    28 ноя 2008
    290
    Тульская обл.
    Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2007г
  19. Krosss

    Krosss Новичок

    28 окт 2012
    14
    А4\B7 1.8T
    Логи,записал .
    Опрессовку делал ранее, утечек не нашел, интеркулер мытый.
    По горючке 95.
     

    Вложения:

  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1480 052, 19 сен 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
    Больше похоже на завышающий ДМРВ . Любопытно, что почти всегда в 206 гр в таких случаях запрос и факт якобы совпадают, а после 5000 об начинается расколбас по расчёту ЭБУД. Поведение коэффициента в 206-3, впрочем и без всяких графиков подтверждает эту гипотезу.