Все привет! Прошу помощи помогите моему горю, не знаю куда дальше копать. Двиг AMB Q c АККП лью всегда 95 расход трасса 9 л на 100 при скорости 90 км. город 17 (если ехать как пенсионер) 19 немного притапливая это до чистки N75 разгон до 100 13,3с. После чистки N75 динамика немного улучшилась до 12с. Расход немного упал где-то на 1 литр. Что было сделано фильтра все новые, форсунки промыты, ДМРВ новый, свечи новые, ДЗ почищена, опресовка (дыр нет!!) байпас целый, кат не выбит (противодавления нет!), интеркулер промыт, компрессия ОК хотя ест масло где-то 1 Л. на 2000 км. не дымит не коптит. Ошибка только по 16804 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ Доброго дня! Последовал вашему совету! Вырезал кат, что из этого получил стало вонять в салоне правда не чувствуется в вот на улице прилично. Динамика немного увеличилась с 12 с. до 10.7 (делал несколько заездов и на D и на S тапку в пол) результат одинаковый. По БК расход поднялся город 16 Л трасса 8.2. В реальности проверю на днях залью до горлышка. При снятом кате проверил на сколько хорошо открывается калитка, все гуд ход штока мм 15 точно есть нигде ничего не люфтит не болтается, трубки силиконовые тоже целые проверял под давлением. Попробуют купить N75 но что-то сомневаюсь.
Расшифруйте логи пожалуйста. Проблема в том что при разгоне с места идет набор, но потом резкий провал и снова набор. Опрессовку делал, проблем не обнаружил.
Расшифруйте пожалуйста лог давления турбины на дизеле Добрый вечер господа! снял лог давления турбины на моторе 1.9 TDI (нет там почему то 115 группы... похожая вроде 011. из за мотора наверное) прошу глянуть график надува, и что посоветуете с этим делать?!
Всем привет. Спасите, помогите. Ауди а4 в6 1,8т амб не хочет развивать обороты свыше 5300. Расход 25 литров, выхлоп бензом воняет. Опрессовка почти хорошо(где-то маленькая дырочка еле слышно как шипит), вкг хорошо, эжекционный, блидер, топливный фильтр, топливный насос, форсы, свечи, воздушный фильтр все это новое. за 3 последних дня вылезала ошибка 17511 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность спорадическая. На холодную едет лучше. Гляньте логи пожалуйста. Может мысли какие возникнут? Аддитив 0 Мульт 3,2
Жор топлива на AMB плохая динамика Все привет! Прошу помощи помогите моему горю, не знаю куда дальше копать. Двиг AMB Q c АККП лью всегда 95 расход трасса 9 л на 100 при скорости 90 км. город 17 (если ехать как пенсионер) 19 немного притапливая это до чистки N75 разон до 100 13,3с. После чистки N75 динамика немного улучшилась до 12с. Расход немного упал где-то на 1 литр. .... как то... был 19, стал 16 по городу, а говорите поднялся по поводу вони без ката.... ремонт гбц, с заменой мск и дефектовкой клапанов, удалит вонь зы: на исправной авто, вони нет.
У меня были мысли, так как они еще родные, просто не хочется все подряд менять наугад, уж не дешево получиться(((
снять - проверить.... легче и быстрее, чем купить-снять-поставить и убедиться что все телодвижения были лишнии
На байпасе мембрана целая, так как через маленькое отверстие вакум держится, тестом исполнение N75 щелкает. Значит попробую снять родные хомуты и почистить. Спасибо)))
мембрана, может быть целая.... но не закрывать плотно перепуск. так же и 75й, счёлкать... но травить. не за что. Лазаревскому привет
Все правильно говорил . В реальности после удаления ката проехал по трассе на круизе со скоростью 90 км/ч 130 км. и + км 30 город, после этого на заправку до горлышка получилось удалось влить 18.5 литров. Расход реально увеличился после удаления ката.
от замены до замены жижи.... ещё баклашка 4л доливается!!! вам батенька двс делать надо, да гбц скинуть, колечки-клапана проверить, всё исправить... а потом чиповать авто, откатанной, ровной, прошивкой , расход бензина и масла, придёт в норму. да и на акпп, кватро, а4 пЯндос... всегда любят бензин кушать зы: кстате, что за автор, столь ,,красивого" чипа у вас!?
при бусте, отдача 0.9.... а это или кривой чип или умерший н75. если в есм никто не лазил, тогда замена н75 на новый (...или заведомо исправный).
Добрый день! Возникла проблема с разгоном, точнее его нет! Диагностика выявила ошибку: 16683 - регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) Если я все правильно понял, то дело либо в клапане, либо в турбине. Снял логи по 114, 115 группам. Помогите с расшифровкой пожалуйста. Нужны ли еще логи каких-либо групп? Опрессовка не делалась. Заранее спасибо! Посмотреть вложение log.zip