Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. MAXIM046

    MAXIM046 Участник форума

    12 окт 2011
    205
    A4/B7 2.0TFSI/AT Q
    Всем привет, месяц назад стал обладателем a4b7 2.0T Q s-line, вот теперь хочу привести в близкое к идеалу состояние, помогите по логам, по ощущениям едет не так как должна, по ошибкам 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification и 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      9
  2. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    #1502 Strogan, 25 сен 2015
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
    Всем привет!
    Не буду ничего писать, просто посмотрите и скажите чего не хватает? (воздуха мало? не додувает? с чего начать?)
    (на всякий случай сделал два замера)

    Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011.zip
    Посмотреть вложение LOG-02-001-003-011.zip


    как всегда у меня куча вопросов и огромная голова, пока не в ней нет ответов ;(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. реф

    реф Новичок

    21 сен 2015
    3
    ребята гляньте логи пожалуйста советы нужны расход задолбал
     

    Вложения:

  4. Андрей350

    Андрей350 Новичок

    29 окт 2013
    82
    А6c5 2.8 AMX 01г.
    Здравствуйте. Подскажите показания дмрв на х.х - 2.74 - 3.1. 2.8 AMX норм ?. Спасибо
     
  5. KEMER_oVo

    KEMER_oVo Новичок

    10 сен 2015
    10
    А3/8l 1.8T 1999г.
    Добрый день, господа.
    Прошу развеять мои сомнения. Машина дергается при разгоне, грешу на расходомер ибо выскакивает ошибка по ваг-кому Расходомер - слабый сигнал.
    Сегодня снял лог по расходу воздуха. Судя по логу на мой не профессиональный взгляд расходомер все таки жив.
    Возможно взглянув на лог вы сможете сказать жив ли он и нужно копать в другом месте или он все таки умирает.
    Во вложенном логе на оборотах 2040 машина как раз таки дернулась пару раз, видно просадку на графике.
    За ранее спасибо за ответ.

    Машина: Ауди А3 1.8Т двигатель АГУ 1999г
     

    Вложения:

  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Встречный вопрос - а какие потребители при этом вкл или все выключено ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Другими словами-положение дросселя :nod:
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ДМРВ непричём. Коробка автомат?
     
  9. MAXIM046

    MAXIM046 Участник форума

    12 окт 2011
    205
    A4/B7 2.0TFSI/AT Q
    Не посмотрите мои логи? Как я понимаю у меня дмрв помирает или помер, между турбиной и фильтром все герметично, турбина не додувает как я понимаю из-за №249, заказал буду ставить, по топливу вроде все норм, вот еще смущают углы зажигания. Поправьте если не правильно понял свой лог. За ранее спасибо.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Он в норме. Тут самое простое снять логи со снятым шлангом от N75, чтобы понять ,что является виной недодува.
     
  11. MAXIM046

    MAXIM046 Участник форума

    12 окт 2011
    205
    A4/B7 2.0TFSI/AT Q
    так у меня на максимальных оборотах показывает 120-130 г/сек
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1512 052, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    По формуле ,расход воздуха соответствует наддуву для этого объёма. Р=2550/1000*2700/6=1150 mg , где атмосферное примерно 1000 мбар, 2500- наддув, 2700-объём мотора, 6-число цилиндров.
     
  13. MAXIM046

    MAXIM046 Участник форума

    12 окт 2011
    205
    A4/B7 2.0TFSI/AT Q
    какой именно снять шланг и по каким группам снять логи?
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Шланг между 75-тым и актуатором. Логи 003-114-115. Расход воздуха 120-130 соответствует наддуву 1200-1300 при 6000 об для 2-литрового мотора, грубо.
     
  15. MAXIM046

    MAXIM046 Участник форума

    12 окт 2011
    205
    A4/B7 2.0TFSI/AT Q
    Спасибо, завтра буду пробовать
     
  16. KEMER_oVo

    KEMER_oVo Новичок

    10 сен 2015
    10
    А3/8l 1.8T 1999г.
    Коробка механника
     
  17. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    доходчиво, спасибо )
    чего же тогда не хватает интересно.. последние пару месяцев пропала та самая прыть, которая придавливала к сидению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В формулу не входит количество оборотов вращения двигателя.... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAXIM046

    MAXIM046 Участник форума

    12 окт 2011
    205
    A4/B7 2.0TFSI/AT Q
    Перед снятием лога ошибки обнулил, снял шланг между аккуатором и N75, все потребители выключены делал на 3 передаче, у меня АКПП, в ручном режиме. после заездов опять ошибка 000665, делал два заезда.
     

    Вложения:

    • 003-114-115.zip
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      9
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дим, там циклическая величина мг на цикл-обороты непричем, они нужны когда считаем граммы в секунду . Причём Валера вывел какие-то экспериментальные к-ты на оборотах 2000, 3000- они на коммонрейле не соблюдаются:nod: