Всем привет, месяц назад стал обладателем a4b7 2.0T Q s-line, вот теперь хочу привести в близкое к идеалу состояние, помогите по логам, по ощущениям едет не так как должна, по ошибкам 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification и 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Всем привет! Не буду ничего писать, просто посмотрите и скажите чего не хватает? (воздуха мало? не додувает? с чего начать?) (на всякий случай сделал два замера) Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011.zip Посмотреть вложение LOG-02-001-003-011.zip как всегда у меня куча вопросов и огромная голова, пока не в ней нет ответов ;(
Добрый день, господа. Прошу развеять мои сомнения. Машина дергается при разгоне, грешу на расходомер ибо выскакивает ошибка по ваг-кому Расходомер - слабый сигнал. Сегодня снял лог по расходу воздуха. Судя по логу на мой не профессиональный взгляд расходомер все таки жив. Возможно взглянув на лог вы сможете сказать жив ли он и нужно копать в другом месте или он все таки умирает. Во вложенном логе на оборотах 2040 машина как раз таки дернулась пару раз, видно просадку на графике. За ранее спасибо за ответ. Машина: Ауди А3 1.8Т двигатель АГУ 1999г
Не посмотрите мои логи? Как я понимаю у меня дмрв помирает или помер, между турбиной и фильтром все герметично, турбина не додувает как я понимаю из-за №249, заказал буду ставить, по топливу вроде все норм, вот еще смущают углы зажигания. Поправьте если не правильно понял свой лог. За ранее спасибо.
Он в норме. Тут самое простое снять логи со снятым шлангом от N75, чтобы понять ,что является виной недодува.
По формуле ,расход воздуха соответствует наддуву для этого объёма. Р=2550/1000*2700/6=1150 mg , где атмосферное примерно 1000 мбар, 2500- наддув, 2700-объём мотора, 6-число цилиндров.
Шланг между 75-тым и актуатором. Логи 003-114-115. Расход воздуха 120-130 соответствует наддуву 1200-1300 при 6000 об для 2-литрового мотора, грубо.
доходчиво, спасибо ) чего же тогда не хватает интересно.. последние пару месяцев пропала та самая прыть, которая придавливала к сидению.
Перед снятием лога ошибки обнулил, снял шланг между аккуатором и N75, все потребители выключены делал на 3 передаче, у меня АКПП, в ручном режиме. после заездов опять ошибка 000665, делал два заезда.
Дим, там циклическая величина мг на цикл-обороты непричем, они нужны когда считаем граммы в секунду . Причём Валера вывел какие-то экспериментальные к-ты на оборотах 2000, 3000- они на коммонрейле не соблюдаются