Приветствую. A6 C4 AEL, до 3000 турбина еще пытается что-то дунуть, а потом и вовсе подыхает. В сторону чего копать?
Из 100% вопрошающих все завороженно верят в эту формулу, как в постулат, типа zzz это оцинковка Ну и в сказки, что чип повышает расход воздуха. Проще взять молоток и разбить кулер-расход воздуха сразу увеличится ,вот и весь тюнинг
Согласен, но вроде как по воздуху можно отследить увеличение момента. Могу ошибаться. С углами и топливом все нормально? Да и не додув есть во всем диапазоне. Какие рекомендации будут?
Если кат будет удалён, то логи после этого снять хотя бы. Возможно недодув на верхатуре-заслуга плохой проходимости, но противодавление надо мерить механически через отверстие зонда перед катом.
Кат, удалил, умереть там не чего было. Твои и мои мысли о затыке были верны. Когда сняли кат, увидели что первая секция в хорошем состоянии, но сдвинута милиментра на 4 по всей площади, а вот с зади в приёмной трубе встал кусок ката поПерек, тем самым перекрыл выход всем газам, думаю отсюда и затык, и ещё он был металлический, и все элементы задней части были очень хорошо поплавлены, и его там было меньше половины, а с перед очень хорошо смотрелся, отсюда есть вопрос,, из за чего может разбить и оплавить кат именно заднюю часть(которая находится за лямбдой) ? Думаю из за бедной смеси? Первой лямбда очень белая, чуть темнее мела.Логи вечером кину после удаления.
Всем привет,подскажите в чем проблема. Иногда турбина начинает выть на малых оборотах,и еще проблема Диз. топливо попадает в масло.... Машина а4 б7 2.0дизель(Bpw) 2008 г.в. Прикладываю логи,помогите незнаю что делать...
Всем Привет! записал логи...машина едет не так бодро..может кто что подскажет по логам..1.8Т + ЧИП, 95бензин.. до 170 разгоняется еще около дела..но полсе 170 дай бог разогнять до 180-190кмч..в чем может быть еще эта проблема...машина AVANT USA...на механике...
Всё просто, снимай форсунки смотри внимательно на сёдла в головках если не изношенны то меняй кольца , осторожно нужно сделать оправки чтобы их ставить. Их также нельзя вращать вокруг оси при установке ! Далее в наборе с кольцами найдёшь винт для коромысла на замену, ркгулируешь так на ненажатой форсунке винт РУКОЙ до упора и назад 180 градусов ! З.Ы. Сними логи по 4й группе на х.х. можно в базовых если прошивка позволяет
спасибо за ответ,слушай а почему тогда турбина завывает на малых оборотах,я думаю что это все взаимосвязано?
Проверь люфт турбины и как ходит геометрия в ней, опресуй куллер если всё в порядке залей нормального масла 5w40 турбина выть перестанет
Ребят помогите с логом! Из за чего может быть недодув? и подергиваеться на этих оборотов может из за этого?
Всем привет, что можете сказать по логам ? Всё нормально ? http://vfl.ru/fotos/7749597b10243521.html Единственное воздуха маловато, 161, а не 165 как должно быть, грязный фильтр ?