Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мои логи 003-020-031 003-114-115 Свою проблему я описывал в теме по расшифровке ошибок Вот После этого замерили давление топлива на подаче механическим манометром.На холостых давление было 3 бара.Пробовали снимать вакуумный патрубок с регулятора давления топлива - давление не менялось.Когда газовал давление тоже не менялось.Заменил регулятор давления топлива и патрубок к нему,сбросил ошибку.Давление перемерять не стали,решили посмотреть как будет себя вести,через день опять загорелся чек. Вот решил снять логи,извиняюсь что много не по теме,просто хочется разобраться с проблемой.Логи снимал через VAG COM 409,турбо режима передачи данных в нём не было.Двигатель раскручивал до 6000 оборотов.Во время записи 003-114-115 на трассе правда пришлось перестроиться,но педаль газа не отпускал Бензин 95.
Сними по человечески с 2000 до отсечки на одной передаче и в нормальных комбинациях 3-115-20 3-118-31 2-103-140 1-206-31
Не понятно почему разколбас начинается после 5000, была бы дыра так, чудить начал бы и раньше, а так только подтянул хомут на кулере. Ехать начинает только после 2200 об - норма?
надува почти нет(тактирование 75 клапана чето вообще не о чем,может мозг отрубает),и топливо не дотягивает до запроса,сначало надо разобраться с дырами,сделать опрессовку,если будут дыры,то после устранения смотреть опять логи.ну и с давлением топлива,3 очка маловато
А что в 032 гр висит ? Судя по логам с топливом все нормально а вот по воздуху не все нормально . ДМРВ врет как скотина судя по всему .