Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    работу в сторону и исправьте для начала топливо-вкг! кулер есть как новый... чистый-причистый, при необходимости... в личку пишите :hi:
     
  2. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Работа на военном обьекте) так что вообще никак не пропустить, не отложить, все у них строго. Я б с радостью щас на пару недель в отпуск))
     
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Подпишусь, а то тема затерялась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кобрик

    Кобрик Новичок

    4 дек 2011
    26
    Эстония
    Q7 4m 2016 FULL))
    #144 Кобрик, 2 окт 2014
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    Мужики помогите с расшифровкой проблемы, значит как у всех ни с того ни с сего выскакивает периодически! ошибка двигателя, диагностика выявила:

    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено.



    Сделал лог надеюсь правильно, делал по гиду melkon'a по всем возможным блокам...
    Также делал опрессовку двигателя все четко, дыр нет...
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      25
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :hi:эжекционный насос и всю обвязку клапанами-трубками смотрите. подсос неучтённого воздуха где то. может эжекц. развалился, трубка дырявая, клапан лопнул-сосок отвалился
     
  6. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    #146 Arnolik, 2 окт 2014
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    Привет, соратники, гляньте, кто шарит, логи.
    2.0 tfsi bwe HNL HYH
    Не могу понять машина не "валит")) снимал вчера на 95 (залил первый раз, всегда гонял на 98 - откатов почти не было) смущает давление турбины и вибрация на хх и лямбда в 032 группе.
    Заранее большое спасибо
     

    Вложения:

    • Arnolik.zip
      Размер файла:
      12,4 КБ
      Просмотров:
      21
  7. Кобрик

    Кобрик Новичок

    4 дек 2011
    26
    Эстония
    Q7 4m 2016 FULL))
    Спасибо, будем смотреть :) Проще конечно было бы какой нибудь датчик заменить)))) а теперь не пойми какой клапан смотреть все разбирать да еще и думать как проверять :(.. Я помню у меня блиддер лопнул, так я наверное недели 2 не мог понять где он находится))))))))
     
  8. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    По моим логам не удастся понять причину расхода? Куда копать? Турба кушает масло - это может являться причиной расхода? Но динамика вроде есть...
     
  9. Victor174

    Victor174 Новичок

    26 сен 2014
    12
    Красноярский край
    VW Pas. B6 1.8T BZB AT 2008
    Здравствуйте! Пожалуйста, гляньте логи. Имеется повышенный расход топлива, мультипликатив +6,3.
     

    Вложения:

  10. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Опрессовка...
     
  11. Victor174

    Victor174 Новичок

    26 сен 2014
    12
    Красноярский край
    VW Pas. B6 1.8T BZB AT 2008
    Если не секрет - по каким параметрам Вы это увидели?
     
  12. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Извиняюсь если не там спрашиваю.
    При опрессовке травит из самого клапана N80 в обратку(против стрелки), до 0,3бар держит, больше начинает травить. Это говорит о том что хана клапану, или при опрессовке если шланг на него не глушить то он так и должен себя вести? В сторону двигателя не продувается, в обратку ртом втягивается воздух, при опрессовке собственно травит. Последнее время щелкал чаще чем ранее. Если снять шланг с клапана и зажать пальцем штуцер на клапане то можно накачать 0.7бар, больше начинает травить где то в районе 4-гоцилиндра. Но сейчас интересует поведение самого клапана N80. Должен ли он вообще продуваться в какую либо сторону в состоянии покоя? Нормально ли что он пропускает при опрессовке или его надо глушить? В сторону двигателя не продувается.
     
  13. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Мульт +6.3
     
  14. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    А аддитив ? По воздуху имеется недобор, значит возможна дыра ДО турбины. Для начала опрессовка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #155 052, 6 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Хмм, я бы сказал, что наоборот перебор и дыра после турбины. Кстати, наполнение после 5000 рушится.Жалко, что в этом моторе БЗБ узкая лямбда и 31 гр не информативна. Куда катится мир:eek:
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #156 Yurasem, 6 окт 2014
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
    для начала, проверить обратные клапана 3 и 16! н80, в опрессовке не участвует никогда :hi:
     
  17. Victor174

    Victor174 Новичок

    26 сен 2014
    12
    Красноярский край
    VW Pas. B6 1.8T BZB AT 2008
    #157 Victor174, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    Аддитив в отрицательных числах гуляет -0,6, -0,2. А что с наполнением не так? Ещё такая опция - на холостых время впрыска 1,20 и периодически потряхивает, пропусков нет.
     
  18. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Ээээээ... Паша, я график не строил, каюсь, но сколько там лошадков в этом моторе, если 120г\с для него уже много :confused: ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Victor174

    Victor174 Новичок

    26 сен 2014
    12
    Красноярский край
    VW Pas. B6 1.8T BZB AT 2008
    Можно я отвечу? :hi: Лошадков 160 в моторе. А по расходомеру какие-то отклонения есть? По напряжению кислородника смотрю - до 0,90 доходит, от есть (по моим знаниям) больше напряжение - меньше кислорода, следовательно недобор по воздуху. Так?
     
  20. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Ребят, подскажите какие группы снимать на 2.0TFSI EA888?
    По ощущениям повышенный расход, упала динамика.
    Спасибо!