работу в сторону и исправьте для начала топливо-вкг! кулер есть как новый... чистый-причистый, при необходимости... в личку пишите
Работа на военном обьекте) так что вообще никак не пропустить, не отложить, все у них строго. Я б с радостью щас на пару недель в отпуск))
Мужики помогите с расшифровкой проблемы, значит как у всех ни с того ни с сего выскакивает периодически! ошибка двигателя, диагностика выявила: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено. Сделал лог надеюсь правильно, делал по гиду melkon'a по всем возможным блокам... Также делал опрессовку двигателя все четко, дыр нет...
эжекционный насос и всю обвязку клапанами-трубками смотрите. подсос неучтённого воздуха где то. может эжекц. развалился, трубка дырявая, клапан лопнул-сосок отвалился
Привет, соратники, гляньте, кто шарит, логи. 2.0 tfsi bwe HNL HYH Не могу понять машина не "валит")) снимал вчера на 95 (залил первый раз, всегда гонял на 98 - откатов почти не было) смущает давление турбины и вибрация на хх и лямбда в 032 группе. Заранее большое спасибо
Спасибо, будем смотреть Проще конечно было бы какой нибудь датчик заменить)))) а теперь не пойми какой клапан смотреть все разбирать да еще и думать как проверять .. Я помню у меня блиддер лопнул, так я наверное недели 2 не мог понять где он находится))))))))
По моим логам не удастся понять причину расхода? Куда копать? Турба кушает масло - это может являться причиной расхода? Но динамика вроде есть...
Извиняюсь если не там спрашиваю. При опрессовке травит из самого клапана N80 в обратку(против стрелки), до 0,3бар держит, больше начинает травить. Это говорит о том что хана клапану, или при опрессовке если шланг на него не глушить то он так и должен себя вести? В сторону двигателя не продувается, в обратку ртом втягивается воздух, при опрессовке собственно травит. Последнее время щелкал чаще чем ранее. Если снять шланг с клапана и зажать пальцем штуцер на клапане то можно накачать 0.7бар, больше начинает травить где то в районе 4-гоцилиндра. Но сейчас интересует поведение самого клапана N80. Должен ли он вообще продуваться в какую либо сторону в состоянии покоя? Нормально ли что он пропускает при опрессовке или его надо глушить? В сторону двигателя не продувается.
Хмм, я бы сказал, что наоборот перебор и дыра после турбины. Кстати, наполнение после 5000 рушится.Жалко, что в этом моторе БЗБ узкая лямбда и 31 гр не информативна. Куда катится мир
Аддитив в отрицательных числах гуляет -0,6, -0,2. А что с наполнением не так? Ещё такая опция - на холостых время впрыска 1,20 и периодически потряхивает, пропусков нет.
Ээээээ... Паша, я график не строил, каюсь, но сколько там лошадков в этом моторе, если 120г\с для него уже много ?
Можно я отвечу? Лошадков 160 в моторе. А по расходомеру какие-то отклонения есть? По напряжению кислородника смотрю - до 0,90 доходит, от есть (по моим знаниям) больше напряжение - меньше кислорода, следовательно недобор по воздуху. Так?
Ребят, подскажите какие группы снимать на 2.0TFSI EA888? По ощущениям повышенный расход, упала динамика. Спасибо!