А ничего что в оригинале там Hitachi ? Его кстати можно помыть спец раствором попробовать перед тем как выкидывать . Они это терпят в отличии о Бошей ... Только после процедуры надо лог заново посмотреть тот что 114-115-206 и внимание на график ДМРВ обратить.
А мыть специальным раствором от Liqui Moly ?http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2015/07/13/443.jpg
Честно, не понял, я в ручном режиме 3-тью включал и тапку в пол, но что-то терзают меня сомнения что она на вторую сама переключалась
Audi A4B5 AFN 97г На разгон какая то туповатая, иногда становиться лучше при отпускании и вновь нажатии на педаль газа (при разгоне). Иногда все нормально. EGR удален и заглушен. Заранее спасибо. yadisk
Извините если не здесь пишу, но прошу вашей подсказки: на А4 В5 загорелась лампа АБС система соответсвенно не работает. Подключил шнурок VAG COM 409.1 и через VAG COM 311.2N попытался прочитать ошибки а он не может подключится ни к одному из контроллеров. Пишет что "нет ответа от контроллера" хотя ранее этим же шнуром и этой же прогой смотрел почти все блоки в том числе и АБС. Пробовал играться с частотами, задержками все безрезультатно. Подскажите куда копать?
Какой пробег ? По логам криминала нет, небольшой передув. Возможно изношен ТНВД или засрана геометрия турбины или просто нехватает вакуума на штоке турбины, на х.х. должно быть не менее -0,75...
Без малого 400000км. Геометрию чистил два года назад, тоже думаю опять пора лезть. Вакуум проверю. А ТНВД причем? С заводкой пока проблем не было, расход в норме. А с ДМРВ все в порядке, почему на хх воздуха больше (около 500), неужто из-за удаления ЕГР?
всем доброго дня, в общем скинул впуск, почистил впускные клапана, пропуски пока ушли, но расход не уменьшился, снял логи, что-то еще не то, в момент разгона кратковременно ощущаются небольшие подергивания, прошу гуру посмотреть, что можете сказать, может пора форсунки под замену? Посмотреть вложение 07.11.zip
передувает чуточку и ретардит.ошибки есть?я бы сделал так,снал фишку с 75го клапана и еще раз посмотрел логи.че показывает в 32 группе?
Дмрв работает коректно??? 32 группу несмотрел, прочитал в начале темы какие надо группы снимать и те снял. 32 группу просто данные надо посмотреть? Или как лог тоже снимать? Может еще что нить отснять???
я не супер специалист,говорю как я бы сделал.по дмрв надо 211 гр лог.по 32 просто посмотри че кажет там
Доброго времени суток! Недавно стал обладателем ВАГа в кузове шкода октавия рс. Машинка радует динамикой, паспортные данные почти подтверждает (7,5 до 100), НО, сняв логи увидел очень большие откаты по зажиганию до -8.3, расход воздуха максимум 150 г/с, нагрузка двигателя тоже не добирает до заданных. Подсос воздуха пока не обнаружил, pcv работает (проверял). ДМРВ помирает?
всем привет. AMB. Закрывает дроссель при 1.2 при запросе 1.0 и без ошибок. N75 под замену? Откаты в пределах разумного, смесь вроде в норме, в 32-й -0,2/0. напрягает отсутствие ошибки по передуву и при этом закрывающийся дроссель. Сорри в логам много мусора, т.к. проблема возникает на 4-й и выше и при записи акцент был именно на этот момент, а не третья до отсечки.