Причин так думать 2: 1. Лямбда коррекция всегда почти в плюсе, до 7% доходило на тапке в пол 2. Судя по свечам, показатель не маловажный я думаю, они белые
Где то здесь на форуме читал что возможны проблемы из-за фазовращателя, в частности откаты по зажиганию.
Здравствуйте, посмотрите мои логи пожалуйста, те что сопровождаются NO - были сделаны неправильно, без разгонаwdfiles.ru/1N2K
День добрый, вестгейт смотрели вроде в норме , трещин в горячке нет. Поменял, n249 и N75. Стало получше но все равно что то не то. Вот опять снял логи, второй архив со снятым шлангом с N75, но разогнаться толком не смог, обороты не набирались, как понимаю из-за прикрытия дросселя. посмотрите пожалуйста.
A4 B7 2.0 TFSI BWE. Снял логи, и увидел по ним, что турбина не выдает запрашиваемое давление вплоть до 3000 об. После же начинает дуть 0.7 как ей и положено. Ссылка на логи ВОТ: https://cloud.mail.ru/public/NDCJ/Mnu129XUD Подскажите, где искать причину? куда смотреть?
Помогите расшифровать логи Сделал кое-какие замеры, помогите понять,что к чему. Детонация в четвертом допустима? И по турбине какие-то скачки...
Подскажите в чем проблема? Расход конский. Сток 1,8т пассат В5,5 америкос. Кат выбит, прошивкой вторая лямбда не отключена. Посмотреть вложение Logs.zip
сток, оригинал, не корявый... залить, снять логи. 0.8 на холостых (почти), это много очень. можно прочистить-пролить форсы для начала, посмотреть как будут держать. зы: в 32й... наверное огроменный минус?