Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Из за Этого клапана байбасного? Шланг должен идти на впускной коллектор как я понял изучая интернет но к какому штуцеру не нашел там везде все подключено может тройник какой был а потом переделали не знаю,потом разберемся.Сейчас пойду н75 проверю от аккума в одном продувается в 3й штуцер в другом нет ,какой ставить не знаю Подскажите.

    Вчера пол ночи читал изучал

    Заказал пока только
    034 129 101 B
    Клапан вентиляции картера
     
  2. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    этот шланг идет под впускной колектор на один из клапанов на фото. а вообще почитай на пассатб5 клубе в базе знаний "тюнинг электронной педали газа"
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Заглянуть не получается но но ощупь да, там что то есть еще похожее.
     
  4. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    я тебе говорю 200% шланг оттуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ладно сейчас пойду с серкалом разглядывать. :shock:
     
  6. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Все стало еще хуже чем я думал,если я правильно нашел место штуцер отломан не хочется покупать новый может его приклеить суперклеем или выточить штуцер с резьбой нарезать и ввернуть? Давление там наверно такоеже как на выходе с турбины и клей по ходу сразу отпадает. Что посоветуете???
     

    Вложения:

  7. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Чтоб ездить на такой не самой новой машине надо понимать, что для чего и как устроено. Всю эту лобуду не клеить надо а выкинуть нах. Начать с тюнинга байпаса, как тебе советовали, да и второй клапан не нужен.
     
  8. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Хотелось бы сперва все восстоновить как должно быть поездить посмотреть а там видно будет - переделать не долго.Да и я не особо любитель тюнинга . Тут и так за 3 дня узнал больше чем за год владения. :rollingeyes:
     
  9. Санёкspb

    Санёкspb Новичок

    8 июл 2012
    69
    A4/B7 2.0T Q 06г
    #1669 Санёкspb, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    Посмотри пожалуйста логи , машина как то странно едет , и плавают обороты холостые . так же расход бензина 17 без пробок
    Подскажите пожалуйста что сделать . Заранее спасибо.
    Так же вопрос програма diselpower при открытии файла пишет ошибку This log file contains no record
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      12
  10. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    [​IMG]
    Уважаемые знатаки, кто может что сказать по данным показателям?
    Audi A6 2.4 BDW, работает ровно, едет тоже хорошо, заводится отлично, не троит не колбасит, обороты не плавают. Расход 25-30 литров.
     
  11. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    дыры ищи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Спасибо, а показания по адаптации фаз в норме?
     
  13. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    #1673 audi a4b6, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    Ребят не могу разобраться в чём проблема, на 3 и 4 передачи начинает дёргаться после где то 4500-5000 об, до этого скидывал 003 114 115 там всё норм вроде как, склоняюсь к топливу. Снял вторую группу, там можно как то оценить работу топливной системы? Дмрв новый, 32 гр -0.8, +3.5. 2 передача с переходом на 3, на 3 начала дёргаться тупить
    AMB chip by Serillo
     

    Вложения:

  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    чип Сергея, обратится к нему самому... не!? не судьба!?
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    сток форсы?
     
  16. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    Форсы сток. Да чёт не удобно его вопросами загружать, да и до стучаться до него не так просто уж думаю на крайний случай если, чип давно у него делал больше пол года назад, вроде всё норм было, не так давно заметил данную траблу, а 002 группа не о чём? 1 и 2 передача всё норм, с 3 начинается но не всегда затупы, на 4 постоянно после 4500-5000 тыс.
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    топлива ей не хватает. менять топливный фильтр, мыть форсы, проверять давление топливного под нагрузкой.

    зы: надеюсь не ховно-насос от таЗика в баке!?
     
  18. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    Насос честно сказать хз, за 3 года туда не лазил, фильтр менял, топливо да замерю. Форсы просто винсом помыть?
     
  19. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    Насос так поджуживает, может и умерает по тихоньку....
     
  20. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    /

    не могу сказать, норма вроде до 3 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...