Из за Этого клапана байбасного? Шланг должен идти на впускной коллектор как я понял изучая интернет но к какому штуцеру не нашел там везде все подключено может тройник какой был а потом переделали не знаю,потом разберемся.Сейчас пойду н75 проверю от аккума в одном продувается в 3й штуцер в другом нет ,какой ставить не знаю Подскажите. Вчера пол ночи читал изучал Заказал пока только 034 129 101 B Клапан вентиляции картера
. этот шланг идет под впускной колектор на один из клапанов на фото. а вообще почитай на пассатб5 клубе в базе знаний "тюнинг электронной педали газа"
Все стало еще хуже чем я думал,если я правильно нашел место штуцер отломан не хочется покупать новый может его приклеить суперклеем или выточить штуцер с резьбой нарезать и ввернуть? Давление там наверно такоеже как на выходе с турбины и клей по ходу сразу отпадает. Что посоветуете???
Чтоб ездить на такой не самой новой машине надо понимать, что для чего и как устроено. Всю эту лобуду не клеить надо а выкинуть нах. Начать с тюнинга байпаса, как тебе советовали, да и второй клапан не нужен.
Хотелось бы сперва все восстоновить как должно быть поездить посмотреть а там видно будет - переделать не долго.Да и я не особо любитель тюнинга . Тут и так за 3 дня узнал больше чем за год владения.
Посмотри пожалуйста логи , машина как то странно едет , и плавают обороты холостые . так же расход бензина 17 без пробок Подскажите пожалуйста что сделать . Заранее спасибо. Так же вопрос програма diselpower при открытии файла пишет ошибку This log file contains no record
Уважаемые знатаки, кто может что сказать по данным показателям? Audi A6 2.4 BDW, работает ровно, едет тоже хорошо, заводится отлично, не троит не колбасит, обороты не плавают. Расход 25-30 литров.
Ребят не могу разобраться в чём проблема, на 3 и 4 передачи начинает дёргаться после где то 4500-5000 об, до этого скидывал 003 114 115 там всё норм вроде как, склоняюсь к топливу. Снял вторую группу, там можно как то оценить работу топливной системы? Дмрв новый, 32 гр -0.8, +3.5. 2 передача с переходом на 3, на 3 начала дёргаться тупить AMB chip by Serillo
Форсы сток. Да чёт не удобно его вопросами загружать, да и до стучаться до него не так просто уж думаю на крайний случай если, чип давно у него делал больше пол года назад, вроде всё норм было, не так давно заметил данную траблу, а 002 группа не о чём? 1 и 2 передача всё норм, с 3 начинается но не всегда затупы, на 4 постоянно после 4500-5000 тыс.
топлива ей не хватает. менять топливный фильтр, мыть форсы, проверять давление топливного под нагрузкой. зы: надеюсь не ховно-насос от таЗика в баке!?
Насос честно сказать хз, за 3 года туда не лазил, фильтр менял, топливо да замерю. Форсы просто винсом помыть?