Померил давление топлива на ходу, на 3 передаче начала поддёргиваться и тупить, манометр во всех режимах показывал строго 4 бара. Остаются форсы?
прокатитесь на 3, с вкл ноутом и 14гр, посмотрите, пропуски по цилиндрам во время дерготни. если все ровно, чистить топливную. кстате, что за моча в баке!? кат на месте? да и неплохо, снять все положенные логи с авто, по одному, бедная и неполная картина. гадать-чинить можно долго
Тоже подумал на счёт пропусков, а моча наш местный 95, самых элитных заправок Ката нет. Логи снять стандартные 003 114 115 и 003 020 115?
002-031-115 003-020-118 003-114-115 003-114-206 003-116-212 020-031-114 031-114-115 114-115-206 003-020-115 - со снятым с 75-го клапана разъемом
Все собрал завелась но вот такая фигня вылезла . Интеркулер хорошо помыл. И дмрв ватными палочками протер . Вот прикол сам чтоль все убил??? Лога пока нет. но по расходу воздуха в ваге нули. И на штекере датчика ДМРВ все провода зеленого цвета,так и должно быть ??? ВАСЯ 1.1 Пятница, 04 Декабрь 2015, 1.8L R4 5VT 0004 2 Найдены неисправности: 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - -
одеть хорошо, штекера на датчики. можно было, ещё посрать на маф... эффект был бы, тот же. зы: хотя.. авто 99г и если дмрв хитачи, можно и почистить... но не одеколоном и не палочками ))
Так ладно ,одно починили. А с этим что ? 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 35-00 - -